Письма сестре из Павлодара. Часть 4

"Это письмо я пишу тебе на биологии.
Осталось высидеть 35 мин. Но это становится невыносимым.
Этот урок мы вообще за урок не считаем, но даже просто так отсидеть полтора часа лениво, ну что поделаешь?
Можно, конечно, смотать, но могут поставить прогул, если засекут, что нет человека, а потом объяснительную писать, всякие заморочки, неохота связываться.
Училка ещё такая вредная. Ни на минуту раньше не отпустит.
Говорит:" Я боюсь, что заведующая засекет ".
Мы и то не боимся, а эта просто шестёрка какая то.

А сегодня ещё - суббота. Последний день - учиться лень.
У меня сегодня у деда день рождения, который по отцовской линии, но я наверное не поеду, а мои предки - там.
Подарка у меня нет, а деньги тратить неохота.
Вчера пенсию получила. А без подарка как-то неудобно.
Да и чего я там забыла!? Не помню, чтобы он мне что-нибудь дарил.
Так что не знаю, что я буду сегодня делать.
Если брат позвонит, то пойду к нему в училище на дискотеку.

Ты знаешь брата нашего общего? Давно ты его видела? Как он тебе?
Мне он по росту маловат. Мы с ним одинаковые, а может быть, он и ниже немного.

Вот уже 15 минут осталось.

Обязательно приезжай на зимние каникулы к нам.
Адрес ты знаешь, так что буду ждать с нетерпением.
Будем вместе ходить на дискачи...
После Нового года экзамены начинаются, но ты не думай, что я буду усиленно готовиться. Так что жду тебя в любое время дня и ночи...

Сегодня уже вторник, последняя третья пара, физика, до конца осталось 17 минут.
Мы решаем задачу, но я всё равно не знаю, как её решать, поэтому решила заняться полезным делом и продолжить писать тебе вторую часть марлезонского балета.

Физик наш - мужик настроения.
Обычно в начале семестра наставит всем бананы, а к пересмотру стипендии всем нужны хорошие оценки, и он начинает быть хорошим.
А сегодня на него заведующая поднажала, так он вообще раздобрился.
Ему привезли японскую аппаратуру и телик, так мы сейчас вот только что Сабрину слушали и смотрели.
Так здорово, телик с дистанционным управлением, да ещё видик...

Бабушка живёт ничего, хотя всё жалуется, что плохо себя чувствует, всё помирать собирается, ждёт только, когда мне 18 стукнет, чтобы прописать к себе, иначе её квартира пропадёт.

Дописываю я тебе это письмо уже 1 ноября.
Завтра у нас стипендиальная комиссия.
А сегодня у меня ноги ломит, потому что я в первый раз за месяц сходила на физру.
Она хотела мне трояк влепить, а у меня остальные - 5" и "4", вот и пришлось бегать.
Так что, если ничего не случится, то буду получать на орехи стипендию.
У меня один час прогула есть. Могут припомнить.
Ну ладно. Что я всё о себе, да о себе?

У меня тут сестрёнка на глазах растёт.
Приезжай, посмотришь, какая бандитка выросла.
Вот и сейчас лезет смотреть, как я пишу, и просит фломастеры, которые у меня лежат на секретере. Никакого покоя от неё нет.

А завтра ещё у отца день рождения. Опять подарок покупать надо.
В конец они меня точно разорят.
Ладно, куплю ему одеколон, и пошли все на фиг.

Скоро праздники.
Опять надо бегать по магазинам, искать шарики.
А 6 ноября у подруги день рождения, так что у меня забот полон рот.

Я на первом курсе всё жалела, что поступила в этот техникум, но потом смирилась, так как целый год проучилась - жалко бросать.
А теперь уже недолго осталось.
На третьем курсе учиться только 4 месяца, а потом - практика.
Короче, пять месяцев и конец моим страданиям и разочарованиям, и снова наступает хорошая погода...
Учиться ещё два года. Ну ничего, будем надеяться на авось.

Сегодня пришло письмо из Польши, так что напишу про твою просьбу.
Только имей в виду, там ведь теперь не спокойно.
Я ещё удивляюсь, как переписку не прерывают.

Погода осенняя, дожди.
Настроение вроде ничего, правда ужасно устаю, не высыпаюсь.
Прихожу домой, с ног валюсь.
Вчера целый день проспала.
Уроки делать не успеваю, да и не хочу, делаю только математику, потому что у меня с ней плохо.
А устные приходится учить в автобусе и в метро.
Встаю ещё темно, а приезжаю уже темнеет...
Времени свободного совершенно нет. А как у тебя дела обстоят со свободным временем? И как ты его убиваешь, если оно есть?

Передавай привет родителям и брату.
Скажи ему спасибо за комплимент. Пока.
(Разболталась я тут с тобой).

1.11.89г.

Да, кстати, я тоже начала читать книгу "Консуэло", но мне что-то не очень нравится.
Слишком много лишнего и непонятного, то есть не понять о чём именно книга: о любви или о чем-нибудь ещё.
А я не люблю, когда всё в кучу.
А может я просто ничего не понимаю в литературе, что тоже не исключено.

"Кончаю, страшно перечесть.
 Стыдом и страхом замираю.
 Но мне порукой ваша честь.
 И смело ей себя вверяю".
 
 Из какой поэмы строчки?
 Учили письмо Татьяны?
Единственное стихотворение, которое я помню из школьной программы...

Продолжение следует.

(Ты мой балет, пожалуйста, сохрани, и, если не забудешь, привези с собой, когда приедешь, поржем...)

Она мою просьбу исполнила.
И привезла мне эти письма через двадцать лет, чтобы я посмеялась над собой, какая я была забавная.

Люди меняются или нет?


Рецензии