***

Говорят одиночество приходит не одно.
За ним шлейфом тянутся переживания, тяжелые сны ...
Перечислять не стану. Смысла нет .
Не могу забыть твой прощальный горестный взгляд .
Посмотрел, повернулся и ушёл. Ушёл в небытие.
Помню своё: << дай мне руку и я поведу в свой
Зачарованный мир, сниму с волос твоих седину усталости... >>
Мало осталось у меня близких людей, с которыми я так похожа на прежнюю...
Как хочется коснуться ласковой ладони друга.
Обнять сыновей. Радоваться их радостям.
Где вы мои любимые ?
Сашка и Вага. Жизнь не только разлучила нас.
Нет, она учит не прощать, а это , верно , конец.
Как на вершине вулкана все объято белым облаком.
Облаком разлуки...

Прошу тебя Всевышний! Храни моих детей и внуков.
Не дай жизни разбросать нас по миру.
Услышь меня Великий всемогущий Бог....
Прошу, и вновь прошу...прошу я ...

Увы, все в жизни повторяется. В моей и твоей. Докуда?


                Майя Манвелян. Конец февраля. Скоро ещё одна весна...


Рецензии