Какие песни я уже знаю и люблю

Какие песни я уже знаю и люблю к восьми с половиной годам

1. Надежда (моя колыбельная от мамы)
2. Смуглянка (учился петь на занятиях)
3. День Победы!
4. Клён ты мой опавший (моя колыбельная от папы)
5. Слушай, Ленинград (моя колыбельная от папы, а у него от дедушки))
6. Екатеринбургский ноктюрн (слова Г. Аверьяновой, муз Виталия Аверьянова)
7. Там, где клён шумит (моя колыбельная от папы)
8. Там вдали, за рекой (моя колыбельная от папы)
9. Любимая, спи (слова Е. Евтушенко, муз Э. Колмановского)(тоже моя колыбельная, только папа вместо "Любимая, спи" пел мне "Любимый мой, спи"))
10. Миллион алых роз (просто очень хорошая песня)
11. Песня про зайцев(Бриллиантовая рука)
12. Остров невезения (Бриллиантовая рука)
13. А бабочка крылышками…(Обыкновенное чудо)
14. Засидимся допоздна… (наша застольная)
15. Очередь за счастьем в исполнении Алены Петровской
16. Пять минут(Пять минут)
17. Нажми на кнопку – получишь результат
18. Пароход белый, беленький
19. Я тебе, конечно, верю(Большое космическое путешествие)
20. Крылатые качели (Приключения Электроника)
21. Непогода (Мэри Поппинс, до свидания!)
22. Прекрасное далёко (Гостья из будущего)
23. Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…
24. Ленин всегда живой! Ленин всегда со мной! (просто красивая песня)))
25. Коричневая пуговка (весёлая песня)
26. Поёт морзянка… (утренняя песня - меня ей будят)))
27. Ты да я, да мы с тобой...(утренняя песня - меня ей будят)))
28. Город золотой (загадочная, завораживающая песня)
29. Лесной олень (Ох, уж эта Настя!)
30. Где-то на белом свете (Кавказская пленница)
31. Районы, кварталы...
32. Встанем! (Шаман)
33. Я русский! (Шаман)
34. Моя Россия! (Шаман)
35. Гимн России/СССР
36. С чего начинается Родина (пронзительная песня)
37. Журавли (печальная песня, папа всегда плачет, а я за ним))
38. Родина (Золотые маковки церквей над рекою) в исполнении Виктории Черенцовой и Сергея Трофимова.
39. За тихой рекою... Елена Комарова и группа "Калина Фолк"
40. Ойся, ты ойся, ты меня не бойся! (казачья, народная)
41. Зурбаган (в исполнении В. Преснякова)
42. Смотри какая красота (Виталий и Наталья Сколовы)
43. Ничто на Земле не проходит бесследно...( в исполнении Александра Градского)
44. Когда ты станешь большим, сын (Денис Клявер)
45. А река течёт... (Николай Расторгуев и Любэ)
46. Мама, Россия, мама...
47. Увезу тебя я в тундру...
48. Вологда
49. Неразлучные друзья взрослые и дети
50. Новый год, Новый год, ёлка, шарики, хлопушки..


Из классической музыки люблю "Русский вальс" Шостаковича, "Время вперёд" Свиридова и "Паломничество" Ариэля Рамиреса (музыка заставки к передаче "В мире животных").

Из зарубежной эстрады - Джо Дассена и Адриано Чилентано.

Смотрю все выпуски "Голоса", "Фантастики" и "Три аккорда".


Рецензии
Здоровья и творческих успехов Вам , Иван .

" Я тебе , конечно , верю " ( « Ты мне веришь ? » ) — песня
не из " Москва — Кассиопея " , а из " Большое космическое путешествие " — другого советского детского фантастического фильма .

Иван Шмаков 3   20.02.2024 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Да. С уважением, Иван Аверьян

Иван Аверьян   21.02.2024 05:27   Заявить о нарушении