Редкие Люди

Редкие Люди
Или
"Как твоё [женщина/мужчина] здоровье?"
 
Друзья – это те редкие люди, которые спрашивают о вашем самочувствии, а потом ждут вашего ответа.
Эд Каннингхэм

Уже много лет прошло с того момента, как я обратил внимание на странное поведение некоторых израильтян.
Проходя мимо друг друга, они весело приветствуют один одного, задавая традиционный, но сладостно-безразличный своей обыденностью вопрос:
"Как твоё [женщина/мужчина] здоровье?"

Но… Задающий вопрос… почему-то, проходит мимо, не слушая ответа…

Вначале, я пытался отвечать…

Но… Меня же не слушали!!!

И тогда я, неожиданно даже для себя самого, "взял на вооружение" так называемый "ответ вопросом на вопрос".

То есть, в ответ на вопрос "Как твоё [женщина/мужчина] здоровье?", я отвечаю вопросом – эхо:
"Как твоё [женщина/мужчина] здоровье?"


Рецензии