Страдания пророка Михея

- «А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступления его и Из,ра,Илю – грех его. Вы созидаете Сион кровью (и неправдою). Посему из-за вас Сион будет распахан, как поле и гора Дома будет лесистым холмом». (Михей 3.8-12)

- «К Михею города невест было слово в том, что предвидел о женщине и мужчине. В их отступлениях к семейному дому (Я,кова) и в грехах дома (Храма Соломона). Кто отступник?». (Михей 1.1 в начальной версии пророка)

Нам сказали, нас научили видеть в пророках и апостолах неких дядь суперменов, жизнь которых протекала только в молитвенных стояниях и жажде слышать слово Божие. Мы даже не задумываемся, что они были простыми людьми, которые росли, как все подростки, у которых были папа и мама. И наконец, очевидно у их двора были обычные соседи, где росла красивая соседка, в которую он влюблялся по взаимности, а может и нет. Как всегда, мы ничего не знаем о пророке, кроме того, что он происходил из Мора*свита – города «горечи невест». Может это случайность в происхождении имени от «невест», но исходя из библейской аксиомы – «каково имя таков и человек», врядли. Так же трудно допустить, что он будучи простым сельским работником, в его пророчествах отсутствуют взгляды из личной жизни пророка. В классической (канонической) версии он произносит суд 12 городам (места), которые по местам их характеристик именовались городами - «вестей и украшений; горечи и гонок; невест и славы; дома обманчивые (без семьи) и дома (возьми невесту в дом); дома, где упиваются вином и посыпают голову пеплом» и так далее. Так же мы допускаем, что у пророка были не оформленные пророчества, которые он писал из того, что видел. Мы знаем, что Библия книга сложная, поэтому у нее много учителей и комментаторов. Но, при этом мы считаем, что текст этой книги должен и может быть понятен только в русле общей цели всей книги. А эта цель вытекает из двух аксиом Библии – Бог сотворил мужчину и женщину, и пригласил их к высшим обетованиям брачного пира и брачной вечери Сына человеческого.  Поэтому, мы не будем ворошить каноническую версию его слова, хотя по случаю и это сделаем, но приведем первоначальные тексты пророка, которые полны забот о доме Божьем в отношениях мужского и женского. И сделаем это в форме повествования (рассказа), упраздняя сложные обороты речи и многочисленные ссылки и пересылки, которые важны в расширении знания, но не принципиальны для нашей цели - простоте. А иначе утонем в предлогах «или», так и не достигнув ясности слова. Заметим, что в книге «Танах» («хата(н) - дом» первичный текст пророка приводится в соответствии с канонической версией количества глав и стихов, что подтверждает их подлинность и необходимость совмещения общим смыслом. Текст будем приводить по главам, а в наклонных /скобках/ более развернутый комментарий.

Глава 1

- «К Михею из города невест (Мора*сфите) было слово в том, что предвидел о женщине (са*Мари,я) и мужчине (и*Салиму). В их отступлениях к семейному дому (Иакова, Я*кова – ковы от я) и в грехах дома (храма) И,Эля. Кто отступник? Разве не женщина (сама*Мария)? И кто в убийстве от уда? Разве не мужчина (ру*Салим)? Но женщина  (с.Мария) расположилась в развалинах дома и в виноградных плантациях Демонессы (блудницы). И пролью Я в её долю отношений камни и основания её стен (плоти) раскрою. И всё данное ей, будет сожжено в огне страстей, и помещу опустошение в её винограднике любви, отданное (дань) блуднице (свободной, безбрачной женщине), которое в свое время будет собрано (жатвой) и возвращено».

/Здесь, как-будто все понятно, что можно дополнить словами Ииуса – «кто вблизи Меня, вблизи огня, а кто вдали от Меня, вдали от Царствия»./

- «Я приходил к ней (избраннице) в любви и хитрости, но она отказывалась от меня, и я произнес ей прощальную речь, как дочерям страусиным. В своей человечности (чувств) и избитости, пришла она к вечности врат народов. На винодельном прессе (жатве) выскажется она к плачущим и молодой лани (деве), о ценностях дома семейного. 

- «Потомки семейного Авраама будут жителями доброкачественными. Они не выходят нагими ко всем жителям, но облагораживают свои дома добрыми овцами (девами). А болезни её духа к хорошему смеху (улыбке) её скитаний в жизни, а злость спустится к вратам мужчины». 

- «Запряг их (мужчина) в колесницу многих отношений, приобретённую у народов. Вначале была чумазая (негритянка) и её грех переместился к дочерям Сиона (дома брачного), и посредством этого найдены отступления от закона и.Эля. Поэтому небесные девы высланы на винодельный пресс дома к разочаровавшимся царям (разящего Эля). Таким образом, необрезанные сердцем познают, что есть Отец в наследниках и прийдёт уважение и.Эля (господина брака). А лысые и остриженные из-за Сына Моего, в своих обширных наслаждениях будут продолжать лысеть и отсеиваться (смех в конце)».

Глава 2

- «Ой, вычислили сильно их зло на постелях, что делалось при свете утреннем, руками. Они грабят дома, мужчину и дом (святилища) Его  и возносят свой демонизм разговорами и хвастаством (сексуального подвига). Человек, что ты наследуешь там?».

- «Потому так сказал Яхве: «Вот Я вычислил, что для семьи эта беда, то что не уйдет это зло оттуда. Но женщина не покинет тебя во время беды, потому что только через неё вознесение».

- «В день тот будет произнесена о вас притча и причитание, оплакивание и хныканье. Как сказано - ограблением ограблены мы, часть народа Моего будет обменом за обман, и таким образом они исчезнут. Ко Мне вернуться домами нашими, там будет их участь и последнее исправление».

- «Проповедовал ты капельку (мало) к Богине, не отступят в посрамлениях и стыде. Дому Иакова сказано кратко (Духом), - «Разве богиня (женщина) издевается над тобою, разве не словами хорошими к тебе она обращалась? Мой народ  идет честно и прямо».

- «Не вчера (давно) к народу Моему прилепился враг – холодность и не внимательность друг к другу. Примирение начинается и завершается в (месяце) АДАР. Рад*остью и простым (по)дар,ком они переместятся к миру, а если нет, вернётся война (между полами».

- «Женщины – народ Мой, и мужчины не изгонятся из дома наслаждавшие её, а при издевательстве над ней – заберутся великолепия мира».

- «Встали и ушли (развелись), потому что нет этому покоя из-за скверны, повреждения и разрушения портят интенсивные (радостные) отношения».

- «К тебе Мужчина придёт Дух (мира, любви). А обман и ложь к вину (вине) и к плате, и было проповедовали люди это».

- «Соберу Иакова всего, скоплением в доме и остаток вместе. Я разместил их, как овец в беде, как стадо посреди мора (чума - гомо и аскетизма), как толпа от Адама».

- «Вознесение (перемещение вратами) совершится взломом (старых привычек), приобретенных до них. Лучшие ушли посредством Его и Царя их – до них. И Бог Отец (отцов) во главе их тут».

Глава 3

- «И сказал: слушайте, пожалуйста, главы дома Иакова и левиты (мужи)  дома ИзраЭля: разве не вам знать это правосудие? /здесь мы опять видим, что речь идет о «доме», как отцовства Иакова и доме потомков (ИзраЭля)/.

- «Ненавидят хорошее, а любят плохое. Украли кожу их на них и плоть их выше костей их. И то, что съели остаток народа Моего, и кожу их на них сняли, и эти кости наблюдали и разделяли как то, что в горшке, и даже плоть внутри котла. Тогда будут кричать Богу. А не будет ответа им и будет скрыто лицо Его от них во время то, подобно, что злодеи клеветавшие (издевавшиеся) устами».

- «Так сказал к пророкам, искажавших правду (брачной скинии) народу Моему: кусают посредством зубов и призывают (читают) мир. А то, что замалчивается от уст их и не дается в знании им, становится войной против святынь Его. Поэтому брачная ночь становится мраком и враждой Её (женщины) вам, а если приходит она светом солнца (любви) к вам, вы устраиваете похороны для неё, сегодня».

- «И стесняются предвидящие правду, и позорятся волшебники (от рук), и прикрылись на усах все, потому что нет ответа лохам им от (Элохим). Однако, когда я наполняюсь перпендикулярной (стойкой) силой, и Духом правды Отца (отцовства в потомстве), и правосудием. То, мужественно выскажу Якову (ковы) преступление и ИзраЭлю грехи (хера, уда их), смех!
/буква Самех в конце текста всегда означает – смех/.

- «Выслушайте, пожалуйста, это главы дома Иакова и левиты дома ИзраЭля, презирающие правосудие, и это всё честно? – упрямствуете. Построили брачный Сион на пролитии девственной крови (без обязательств) и город мужской Салима (Сулима

- Соломона) на беззаконии Её (женщины). /Очевидно, и потому разрушен храм Соломона/.

- «Главы народа посредством взяток судили и священники Её посредством прейскуранта (закона, канона) учат, и пророки Её посредством серебра колдуют. Говорят, - спасение нам от жертв и не придёт на нас беда. Поэтому из-за них (праведников - аскетов) на Сионе (брачном пире) скрыта свободная женщина (блудница), и мужчина становится враждебным, и рога их к Дому Господню, и ложные уста к лесу (народу)».

Глава 4

/Пророк Михей один из не многих, который много говорил о Сионе, как брачном месте, сочетания двух/.

- «И будет в последние дни: будет гора дома ЯхВе (м+ж) верно во главе гор и возвысится она от холмов, и потекут на неё народы».

- «И пришло гоим (учителей внешнего закона) множество и сказали: пришли и вознеслись Богом на гору ЯхВе и дом Элохим (множество) Иакова, и научены от пути Его, и пришли в гости Ему, потому что из Сиона вышла Тора (из рта женщины) и Слово ЯхВе – из (мужского) ИеруСалима».

/Здесь, как и во многих местах Писания под «гоим» понимаются религиозные учителя, которые еще не понимают, что от брачного Сиона вышло Учение закона, потому и сказано им (гоим): «не вам ли должно знать правду»/.

- «И наказания народам множественным, а доказательства к гоям собственные (суть) до отдаления. И разделятся гои – мечом к лопатам, копьям к певцам, не вознёсшимся гоям. Богом – гоям меч. И не будет распрей ещё – война.

/И вот здесь, множественные народы в современном звучании, это – язычники. А «гои» учителя имеют собственные пути (меч – религиозная воинственность), что не позволяет им надеяться на вознесение/.

- «И воссел мужчина – жопой к винограду Твоему, и жопой к смоковнице (женщине) Твоей, и нет у них ужаса, потому что устами воинствуют от имени Яхве Армий (армия – к миру), сказано. Так как все народы придут Мужчине во имя Элохим (лох им) Твоих, а мы пришли во имя ЯхВе Элохим нашего, Вечного и навеки там».

/В канонической версии сказано лучше, - ибо каждый будет сидеть под своею виноградною лозою (любовных дел) и под своею смоковницею (женщина избранница), и никто из гоимов не будет устрашать их анафемами/.

- «Но в тот день - будет собрано хромое, а отстраню группу и того кто злодей Мне.
/при этом в каноне говорится, что хромое будет собрано и совокуплено (сочетанием м+ж), и сделается сильным остатком и народом Сиона/.

- «И поместил Я это хромое к оставленным, и вот усталые гои многочисленные и Царь ЯхВе вместе с ними на горе Сион от ныне и до вечности там.

/гои усталые в своих учениях, а так же гомо - безбрачные, потерявшие смысл жизни в лице двух м+ж/.

- «Она пришла из большого стада, взойдя дочерью Сиона, Его свидетелем ты пришла. А он (мужчина) пришёл властелином, главою Царства к дочери. Посему возвещает Царь; нет в тебе матери, советующей тебе потерю (в старых отношениях) в болезнях, удерживают тебя войско (старых привычек). Но, прорвется истина дочерей Сиона и будет подобна рождению в болезнях. А сейчас ты извлечен ею при соседстве Демонессы (блудницы), которая в свое время - вне города, в поле и Вавилоне будет освобождена из рук врагов твоих».

/Очень интересны, но не понятны слова о матери, советующей сыну потерю в болезнях. Нет сомнения, что пророк Михей знал историю отношений с матерью пророка Михи и отразил её таким образом: «нет в тебе матери, советующей потерю». А история Михи такова: Он украл у матери деньги и мать прокляла похитителя. Миха услышал это проклятие и вернул деньги, а мать желая вернуть проклятие и благословить сына, дала ему небольшую (пятую часть) сумму серебра, что бы он из него вылил истукана (кумира) и стал священником в доме своем. Миха к священству привлек сына и молодого левита, но пришли ребята из колена Дана и все забрали. Потом в некой войне с «живущими беспечно, ребята из колена Дана стали станом в Кириафе Ханаанском (место, где первый сын Ноя, Хам проявил себя гомо), всех покорили и с того дня – он позади (читай сзади)». И все это происходило, когда не было царя, каждый делал то, что считал правильным, а дом Божий (брачная скиния) находился в Силоме (читай в соломе). В общем, мать Михи, вроде хотела лучшего служения для сына, а получилось задом наперед. И о такой матери говорит пророк Михей: «нет в тебе матери советующей». 

- «А сейчас собрались на тебя гоев (учителей гомо отношений) множество, говорят тебе льстиво и притворяются (праведниками) на брачном Сионе. А толпа (народов, язычников) не знает Тебя и советов Твоих в законе (Моисеевом), потому будут собраны, как снопы гумна Её. Встал и я топтать (молотить) дочь Сиона, потому что рог тебе Я разместил железный, а копыта тебе Я разместил медные. И сокрушишь мелкие народы множество и посвятишь Владыке всей земли стяжания их и богатства их».

Глава 5

/Эта глава самая сложная и противоречивая в религиозной экзегетике. Первые три главы более всего цитируются в Евангелиях, так как в пророчестве Михея содержится «прямой» намек на рождение «Того, Который (Мужчина Иисус) произойдет из Вифлеема – Ефрафа». Но, дело в том, что в Еванегелии от Матфея происхождение Иисуса происходит из Назарета. К каким только уловкам не прибегают экзегеты, чтобы соединить (оправдать) Его происхождение из двух разных поселений. Мы же попробуем прочитать текст пророка, как он есть/.

- 1-3 «Теперь ополчись дщерь полчищ (Сиона), обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите (пальцам, щеке) судью ИзраЭля. И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иу,дины,ми (от уда мы и женщины Дины)? Из тебя произойдет Мне Тот, который должен быть Владыкою в израЭле, и которого происхождение из начала от дней вечных. Посему, Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам ИзраЭля и оставшиеся братья их. И станет и будет Он пасти в силе Господней, в величии Бога Отца, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли».

/Обратим внимание на начало пророчества, которое начинается с предлога «теперь» и которое по смыслу отсылает нас к предыдущему тексту. А в предыдущем тексте речь семь раз идет о Сионе брачном (плохими или хорошими отношениями между м+ж) и сопровождается глаголами «совокуплю, возвратятся, осквернена, страдай и мучься, встань и молоти» Сион (силой он(а). И именно к последним глаголам относится «теперь – ополчись дщерь полчищ (Си,она). Обложили нас книжники, которые будут бить тростью по щеке и пальцам. Здесь «трость» не просто палка, но именно перо книжников и бьют они по пишущим пальцам (по другому переводу). И это так от начала Библии, когда Фамарь (сноха, она же – в браке, невеста, вдова, блудница) забрала у Иуды (законника) – печать, перевязь и трость писчую. И очень примечательный текст у Иеремии: «Как вы говорите – мы мудры, и закон Господень у нас. А вот, (вы) лживая трость книжников, закон превращаете в ложь. За то жен их отдам другим». Они будут писать ложные учения, правила и обвинения на правдивого судью закона. И тогда произойдет Тот из Вифлеем – Еф(р)а,фа. Вифлеем – дом хлеба для канонической версии, а по сути «Дом елея» или масла любви. Отсылка к Ефрафа не случайна и читается как – женская Ефа (читай пророка Захарию), а «фара» – телица или место телиц. А если пишется Эфраим, то здесь мужская Эфа (семя). И все это происхождение заложено от начала творения, до дней вечных. Далее, в канонической версии третий стих говорит в единственном числе об «имеющая родить». Что относится к Иисусу, рожденного как положено от (эфа+ефа), но трость аскетов книжников изменила устав Творца и Иисуса сделали «скопцом» без жены и любимых женщин. А вот как говорится в первоначальном тексте: «оставит до времени, доколе не родит тех, которые родят» и все это во множественном числе по отношению к Сиону. А еще мы помним: «от Сиона выйдет закон и слово из «..ру,Салима». Почему из «ру», да потому что этот язык является праязыком всех народов. Очень интересная фраза – «родит тех, которые родят», которую мы оставляем на потом. А последующие стихи, только корректируют все сказанное/:

- «Он будет пасти в силе и величии, и они будут жить безопасно. Когда Ассур придет в наши (брачные) чертоги, мы выставим семь пастырей и восемь князей».
/Кто, а вернее каковы эти семь пастырей, мы узнаем из спора пастухов патриархов, где фигурирует семь агниц женского пола, или из истории Моисея у колодца. Ну, а князей всегда на одного больше, чем добрых пастырей. Можно было говорить об Ассуре, как о Сирии или Русса(ов), но интереснее знать, что это колено из потомков Сима, в которое должны войти потомки братьев от Иафета и Хама.

- «И сокрушу в земле Немврода – в (самых) воротах её».

/Кажется, переводчики, учителя и разные справочники издеваются над читателем, представляя это имя в десятке значений и написаний (Нимрод, Немрод, Немврод и прочие). Но, мы пойдем по тому, что писано буквами (буквально), тогда «Не,м,в,род», можно прочитать, как «род немой - безгласный» или «род не мой», потому что у него плохие и нечистые (чресла) при воротах её (женщины). А что ворота женские, то хотя бы вот это: «она взывает у ворот»; «да прославят её у ворот»; «муж её известен у ворот» и другое. А история Самсона вообще шикарна; когда он пришел к женщине (блуднице) и жители подстерегали его у ворот, то по утру он вырвал их и отнес на вершину горы (Сиона). Ну и конечно, когда женщины рождают тех, которые тоже много рождают по отцу Иакову, то всегда будет большой «остаток, как ливень на траве» и ему не надо будет бояться разных сынов Адамовых. С одной стороны нечистоты гомо,  а с другой аскетизма (Молоха) , которые не таковы в деле отцовства. И концовка главы классическая – исторгну, истреблю, искореню народы, которые будут не послушны заповедям Творца/.

Глава 6

- «Послушайте, что говорит Господь: встань (Сион) и судись перед горами и холмы услышат голос твой. Слушайте [на] горах этот спор ЯхВе, [на] твёрдых основаниях земли. Потому что спор к ЯхВе там народов, и народа Израилева доказательства».

/Ранее, глагол «встань и молоти» использовался к дщери Сиона, а потому и здесь о том же. Спорить, может не всегда хорошо, а если спор на твердых основаниях земли, союза мужского и женского, тогда проявляется истина. А доказательства таковы/:

- «Народ Мой, что сделал Я тебе, и чем утомил Я тебя? Ответь Мне. Тем, что поднял тебя из земли Египетской, из дома рабов выкупил тебя? И Я послал перед тобою Моисея, Аарона и Мирьям».

/С Моисеем и Аароном, вроде понятно, но причём здесь Мирьям (сестра Моисея)? Из канонической версии, она осудила брата за жену из другого племени, и покрылась проказой. Вне канонической версии, когда она брала бубен (соблазна), то этим привлекала мужчин к женскому полу и деторождению. А из сакральной мысли, то в её имени ясно читается – «мир вам от женщины Мирьям», если живете по заповеди Творца «двое в одну плоть»/.

- «Народ Мой, вспомни пожалуйста, что советовал Валаак, царь Моава, и что ответил к нему Валаам, сын Веоров, от Ситтима до Галгал, чтобы узнали праведность от ЯхВе. К чему Я в древности принуждал? К Элохим (богам) вверху были вы в жертвах всесожжения, посредством однолетних тельцов, а теперь Я Сыном изменился».

/А что хотел царь Мо,ава от пророка Валаака? Избранный народ стал много плодиться и появился страх, что он стал сильным. Царь просил пророка проклясть народ, чтобы не плодился. Не получилось, решили разбавить народ блудницами, которые как правило не хотят рожать детей. Почему от «Ситтима»? а это место в стране Моавитской, где дочери рождают от своих отцов, поэтому и дырявое «сито им». А с другой стороны, «ситтим» это дерево акаций из которого был сделан брачный Ковчег (спасение по парам) и приношения были из этих пахучих (возбуждающих) веток для Скинии. А Галгал, то что «скатывает на землю», а скатываются «небесные» аскеты жизни, чтобы вкусили - в чем смысл жизни двух. Это и первый стан после перехода Иордана, где был совершен обряд для брачного обрезания любви к женщине, или хотя бы влечения к ней. И тогда мы читаем/:

- «Сказано Тебе Человек, что хорошо и что ЯхВе требует от тебя, потому что, если сделал правосудие и любишь – Милую (женщину), и скромен в группе (в гостях у блудницы, гостиницы) – народ. То, услышишь голос ЯхВе в городе, кто будет читать, а сообразительный увидит там правду Твою. Слушайте, жезл, которого цель (направление) - Она. Огонь дому и запасам злодея, а красавчикам исхудавшим не значительно Ею (будет даром Она)».

/главным злом по Писанию является, аскетизм, безбрачие и как результат – злое одиночество/

- «Такова правда на весах злодея, а в кармане - камень мошенника. Или не поняли, что обогатились Ею, наполнились грабежом, и воссели на Её словами лживыми, и языки обманывающие в устах их. И тогда, болезнью Моею искалечу тебя, опустошу за грехи твои. Съем тебя и не насыщусь, и буду высказываться тебе в сражении (ложным грехом) тобою и отступлю и не сбегу (в мщении за обман словом). Ты посеял - и не пожал, тебе путь маслины - а не помазан елеем, и виноградный сок будешь давить, а не выпьешь вина. И будут сохранены законы Амврия и все деяния дома Ахавова, ходите по советам их, чтобы дал Я тебе имя Её (Ева - жизнь). А воссевшие на (престол аскетизма и удаления от неё) Её свистят, и такой народ позорит Меня, вознёсшиеся там (в ложной святости одиночества)».

/«И будут сохранены законы Амврия и все деяния дома Ахавова, ходите по советам их, чтобы дал Я тебе Её». Очень странный текст, совершенно не соответствующий канонической версии Писания, где обычаи Амврия и Ахава осуждаются: «Сохранились у вас обычаи Амврия и все дела дома Ахавова, и вы поступаете по советам их. И предам Я тебя опустошению и жителей посмеянию, и вы понесете поругание». Наверное, можно понимать так с точки зрения исторических событий. А что если все эти события «врио» – Ам.врия и Зам,врия, как сказал пророк Михей – «пошлю дух заблуждения на пророков царя», а в (букве) Писания может оказаться и «лживая трость писца». И тогда «виноградник» Наву,фея является гаремом потомка Измаила, который не захотел отдать «овощному» царю дома Ахава. Царь – овощ (аскет), потому после смерти его омывали блудницы. А его жена Иезавель, названа «любо,дейницей», но не в делах сексуальной измены царю, а во внешних политических и общественных делах. А его папашка Амврий, по классике экзегетов - «ученик Иеговы», замечательное имя (каково имя таков и человек, по аксиоме Писания). Он военоначальник ИзраЭля, и когда осаждал Фирцу (миловидную) женщину (одну из дочерей в потомках Салпада), некто Зам*врий (зам вранья и тоже приставал к Фирце) убил царя, а его убил Ам*врий (вам не вру) и стал царем. Может потому и осуждает их пророк в канонической версии от «врио» Писания. А в жизненной ситуации оправдывает тем, что они имели жен, что-то строили, пытались внести нечто новое в дом Божий, и тогда сказано – «чтобы дал Я тебе Её (женщину)»/.

Глава 7

- «Горе мне, ибо со мною теперь, как на собрании летних плодов по уборке винограда, нет ни одной спелой ягоды для еды, и спелого плода (любви) для души моей».

/Так звучит каноническая версия того, что произошло с пророком, как с простым человеком. А в первой версии от лица звучит так: «Божественность моя при мне, потому что я был, как собирающий себя летом, в действие сбора винограда (любви), когда Её душа была мне (близкой)».

- «Но, её щедрость (милосердие) и прямота (честность) пропала, когда расплатилась девственной кровью с мужчиной. Братья (религиозные) ловят меня в запретах закона (до брака нельзя проливать девственную кровь) и только ладонями проявлять доброту к ней. А как быть с Великим словом – о создании второй души человека, которая сгущена Ею».

- «Поэтому, добренькие от закона – как терн и честность их – маска, в долгий день ожидания Её. Прикажешь привести Её сейчас? – они в смятении и замешательстве (хочу, но не могу)».
- «Доверился ты на друга, уверенностью твоей на геройство в постели лона Её. Не сохранил у врат уст своих в хвальбе и сквернословии отца. Дочь восстала на мать (не научила жизни в постели), невеста – против свекрови; враги мужчине – люди дома его».

- «Я смотрел и наблюдал за богиней моей на постели, желал богине моей спасение праведностью от Бога. Слушала меня богиня моя и радовалась, что упала и встала, и села во тьме (на меня), став светом моим, смех. Это грех мой (Тебе - Богу), потому что в споре с соперником совершил я это (соитие). А Бог явил это правосудием, Праведницей тебе путем к свету».

- «Ты увидела врага моего (слабость, импотенция) и покрыла позором своим (от дел блудницы). Глазами смотрю на Неё сейчас, недоумеваю, к попранию её как глина уличная. Тогда она поставила ограждения в наших отношениях и день этот будет удалён из закона».

- «И день тот будет свидетелем подтверждения: как осаждались города (стены) её для меня. Стены её (монашки) стали не,преступны и земля ею была опустошена, жителей такой земли остались без плода, издевательство Её (смех им)».

- «Беда народу Твоему, посредством жезла Твоего (в швате – зима, в холод), ты наследуешь баранов (монахи одиночки) обитающих изолированно в лесу. А среди Кармель пасутся Башан и Галаад, как в дни вечные».

/Кармель – гора сада, виноградников и плодов. Там пасли свои стада семейный Лаван (с дочерями), и его «близнец» и прототип по имени – Навал (глупый), умевший стричь только баранов (беременных сеном). Там укрывались бессемейные пророки – Илия и Елисей. Кармил, это и «кормилица – гора Сион, где временно расположились бараны - «беременные сеном» (по учению пророка). Но в последствие, эта гора увидит славу Бога, но только по книге Песни песней, где Кармил сравнивается с головой возлюбленной: «голова твоя, как Кармил, и волосы как пурпур, ты прекрасна и привлекательна твоею миловидностью, возлюбленная моя». И это есть чудо Слова, о чем говорится далее/:

- «Как дни выхода Твоего из земли Египетской, Я явлю вас чудесами. Увидят гои (учителя аскеты) и устыдятся храбрецы их. Их (гоев) руки на народе (не смышленом), уши оглохнут от их (религиозного) причитания. Отшельники и аскеты, будут поедать прах, как пресмыкающиеся земные (змей, которого женщина всегда будет поражать в голову). Рассердили в своей замкнутости Бога Отца, увидели правду (слова) и испугались Тебя. Бог, Сыном Своим переместился (на землю) из-за преступлений к Еве, потому что желает милосердия в любовных отношениях м+ж. Дай истину (верности в избранницах жен) потомкам Иакова, и научи милости потомков Авраама, (чтобы не изгоняли своих первенцов в пустыню от первых жен). И это то, что клялся Ты к отцам нашим в днях опережения (мудрости) древних».


Рецензии