Глава 21. Не про творчество

- Привет, - она бросила рюкзак на пол возле его ног и села напротив. - А ты замечал, что бизнес - это вообще не про творчество? Это про действие. Когда я вас увидела, я подумала: "О, здесь можно творить всякую дичь! Есть где разгуляться в бесхозном ресурсе". Женщина сразу это считывает, где вы задействованы на 1/10 от того, на что способны.

- И тут вы перешли на "ты"?

- Именно.

- А когда я перейду на "ты"?

Она огляделась вокруг:

- На "мы", " наше", а в остальном так и останется "вы". Ты не рассматриваешь меня как нечто отдельное. После одной из встреч ты узнал, что у меня есть дети. Когда ты говоришь "вы", ты обращаешься к моей жизни за пределами тебя. А когда говоришь " Мы", ты имеешь ввиду то, что происходит между нами. Я не вижу дня в твоей жизни, когда ты смог бы ко мне обратиться на ты, а я могу. У мужчины по-другому устроено. Наверное, один из больших и важных вопросов для меня всегда был: "Как мужчина выбирает направление раскрытия своего потенциала?". В моей жизни не было прецедентов, когда сквозь влюблённость мог просачиваться разум в кристальной чистоте. Когда крышу сорвало, а ты остался сидеть на месте. Победить дракона без битвы - это мастерство.

- А хотелось бы на "ты"? - улыбнулся он.

- Женщина всегда знает зачем она здесь, даже если не по своей воле. Другой вопрос, принимает она это или нет. Говорят, что об этом свидетельствует расслабленность живота, - она засмеялась, - а на "ты" мне бы не хотелось, очень давно уже не хочется на "ты".

- Тогда мы сегодня отправимся в одно увлекательное путешествие, в котором я отвечу на ваш вопрос более развёрнуто.

- Насколько развёрнуто? - засмеялась она.

- Предельно. Давайте собираться, скоро поедем.

- Через 20 минут буду готова.

20.02.2024 20:37
V.S.A из цикла: " Я не знаю. Это не точная наука".


Рецензии