Желанье мною овладело

Желанье мною овладело,
Внезапно разгорелась страсть,
И мысли все, душа и тело
Стремятся к главному сейчас.

И, явно что-то заподозрив,
Подруга смотрит на меня.
Рукой поправила причёску.
Неужто правда поняла?

А я молюсь богам особым,
С какими мало кто знаком,
Усердно бью поклоны, чтобы
Быстрей желанное пришло.

Подруга смотрит томным взглядом,
Зарделась, в ванную ушла.
Я констатирую с досадой -
Она меня не поняла.

Разделась полностью подруга
И не скрывает наготы,
Но я хочу селёдки с луком,
Хочу сильнее, чем любви.

Простое вроде бы желанье,
Но для меня оно важней
Любовных наших трепыханий,
Да и вообще всего важней!

Я осторожно начинаю:
- Послушай, милая, меня!
Хочу селёдки я, родная!
И тяга к ней во мне сильна!

Прекрасна всё же наша пара!
Другая б назвала врагом,
Но Оля просто отвечает:
- Я буду сало с чесноком!

Сидим и жрём, уж скоро полночь,
Селёдка, сало, лук, чеснок!
Ещё бы отварной картохи
Иль бородинского кусок!

Как сладок грех чревоугодья!
Как радостен ночной дожор!
На вкус сейчас нам, двум голодным,
Как сахар лук, как мёд чеснок!

И с полным удовлетвореньем
Упали оба на кровать.
Лежим вдвоём, лежим воняем.
Какая ж, сука, благодать!


Рецензии
Да, всё верно!!! Чтоб не довести мужчину до греха, он не должен испытывать ГОЛОД.)))))

Лидия Казакова   12.03.2024 17:02     Заявить о нарушении
Для меня, Лидия, это стихотворение о взаимопонимании.

Иван Шмаков   12.03.2024 21:56   Заявить о нарушении