Храм Гора в Эдфу построил отец Клеопатры VII

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову


Доклад по истории пишу на 24. Народ ждите. Неожиданно я взяла ту тему что мне нужна - а я могу - закрытыми глазами. Я планирую здесь выложить продолжение про Клеопатру VII - МАРК АНТОНИЙ.

Отцом Клеопатры был Птолемей XII, Новый Дионис, Филопатор, Филадельф. В последние месяцы жизни он царствовал совместно со своей старшей дочерью – Клеопатрой. У этого царя было шестеро детей. Старшую тоже звали Клеопатрой, и она недолго (в 58—57 гг. до н. э.) являлась царицей Клеопатрой VI. Второй дочерью царя была Береника IV, следующей дочерью – Клеопатра, будущая царица Клеопатра VII.

Но возможно это пролог к началу. МОЙ  МАРК АНТОНИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ.

КЛЕОПАТРА

Мой отец был царём Египта
Да и он никогда не работал.
А зачем ему было работать
Для работ существуют рабы

И когда сестра изменила
против папы нагло восстала
Захватив трон он долго не думал
взял  голову ей отрубил -

вот так отец Клеопатры VII появляется в диалоге Клеопатры  и Цезаря. Только юноше было 19 лет  - как Алексею Валерьевичу Серебрякову когда мне было 16 как Клеопатре.

Марк Антоний, Марк Антоний
От чего так сердце стонет?
Марк Антоний, Марк Антоний
Да хранят в тебя в пути все боги -
Пусть всё будет и всё сложится прекрасно -
И с тобою будем мы на троне -
Марк Антоний, Марк Антоний, Марк Антоний...

Моя радость, моё горе, моё счастье...

                (с) Валерия Ланская в образе Клеопатры. Там длинный диалог я весь его не буду приводить. Мой Марк Антоний - Алексей Валерьевич Серебряков.

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!   


Рецензии