Босоножки

Мужчины мне редко дарили подарки. Я была и остаюсь  независимой. Унизиться  до намеков на какие-либо вещи или предметы, чтобы выудить себе подарок. Это не для меня. Но  моя независимость делала мужчин раскованными, довольными собой и мне ничем не обязанными. Я же на них смотрела как на невоспитанных и ущербных кавалеров.
Но припоминаю одного мальчика... Он был тогда и в самом деле мальчиком, ведь в 21 год, как правило, это ещё не зрелый мужчина. Хотя я в своей жизни встречала незрелых и в возрасте 80 лет.
Мы были на преддипломной практике в казахстанском городе Темиртау. Выпросились с Сашкой вместе в один город, чтобы не расставаться.
Однажды у меня разболелись ноги, и я с трудом на них наступала. Ни босиком, ни в тапочках боль не  уходила. Мои близкие терялись в догадках, отчего у  20 летней девчонки так болят ноги.
Наконец Сашка потрогал мою ногу и заявил:
--Да обувь у тебя неудобная! И исчез. Оказывается  Сашка обошел все магазины нашего городка, а потом даже поехал в Караганду за 40 км от нашего городка и, наконец нашел босоножки на свой вкус. 
Вернулся вечером,я жила у своих бабушки и дедушки,а в руках он  держал за ремешки желтые босоножки на высоченных каблуках. Я посмотрела на него как на ненормального и заскулила:
-Я же на таких шпильках не смогу ходить !? Я итак еле передвигаюсь!
Но он взял босоножки и надел мне на ноги, как маленькой.
 - А, ну встань, ласково и одновременно настойчиво предложил  Сашка. И повел меня, держа за руки. Если честно, я. была несказанно рада этим босоножкам, они были очень красивые, чешской фирмы Цебо, с очень удобной колодкой .
И вдруг, о, чудо! Я в них пошла.  Мы быстро собрались на прогулку после 2-х недельного перерыва.
Я шла, постукивая каблучками, мелькая яркими солнечными красками! Мне хотелось в них танцевать и даже пробежаться! И куда пропала боль в ногах!
Прошло много лет с тех пор,когда принимая даже болеутоляющие таблетки, я не могла пройти 100 метров, и вдруг боль, как будто растворилась, улетучилась, исчезла. И только теперь я понимаю, что это было от радости. Мой юный друг Сашка оказался хорошим психологом и целителем моей души. Я несколько лет их носила, никогда не натирала ноги, как будто они были заколдованными, Что значит с любовью подаренные. Мужчины, не жалейте сил и денег на подарки женщинам, которых вы любите!


Рецензии
Ида , поздравляю ,
сегодня Вас включили в обзор Проза.ру на http://proza.ru/2024/01/14/99

ЖЕНЩИНЫ о МУЖЧИНАХ
Босоножки от любимого

Иван Шмаков 3   22.02.2024 14:54     Заявить о нарушении
Вы меня удивляет своим вниманием!

Ида Вагнер   23.02.2024 02:12   Заявить о нарушении