Первая любовь или я дарю тебе жизнь 2 часть

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


   — Хм! А, можно, мне домой, я себя хорошо чувствую. Вы понимаете, мне надо готовиться к поездке? Я поступил в медицинский институт, вот только комиссию пройти, и всё. Может, вы просто подпишите, и я пойду?
   — Прости, Михаил, — прочитала она в карточке его имя. — Я тебя одного  никуда не отпущу.
    Мишка нехотя набрал номер маминого телефона.
    — Алло, мама, ты можешь забрать меня из поликлиники домой?
   — Миша? Что случилось? — заметно волнуясь, спросила она.
   — Мама, приезжай, врач с тобой хочет поговорить.
   —  Сейчас буду.

    Отключив связь, она побежала не на остановку, а прямо к соседу. Сосед, Иван, высокого роста, голубоглазый. Белые кудри торчали во все стороны, можно подумать, что он их закручивает. Человек зрелого возраста, ей часто подруги говорили: «Пригляделась бы ты, Светка, к Ивану. Живёт бобылем, ты не замужем. Может, стерпится - слюбится. И с Мишкой тебе поможет. А она всё отнекивалась, нам с Мишкой и вдвоём не плохо. Действительно, Иван слыл человеком безотказным, сколько раз её выручал, как сегодня, если срочно нужна была машина.
   — Что случилось, соседка? - спросил он, не дожидаясь, что Светлана скажет.
   —  Да, Миша позвонил, чтоб я в больницу приехала. Хорошо моя смена вечерняя, подменяться не пришлось.
   —  Подожди минут пять, я сейчас колесо накачаю, спустило немного, и рванем. Я тебя с ветерком довезу.
   —  Хорошо, я подожду.
    И вот они уже мчались по дороге в больницу.
   —  А, что Мишка, заболел, что ли?
   —  Нет. Комиссию проходит в медицинский институт.
   —  А! В доме свой врач будет, тоже надо. Давно ли маленьким бегал?
    —  Он для меня и сейчас маленький, видишь, без меня и здесь не смог.  Что там от меня понадобилось. Вроде сын взрослый, всё про себя знает.
   —  Не переживай, всё будет хорошо.

     Когда они подъехали  к поликлинике,
Светлана попрощалась.
   —  Спасибо, Иван, дальше мы сами, с сыном.
   —  Я подожду, делать всё равно нечего.
    Поднявшись на второй этаж, она направилась к терапевту  своего участка.
   —  Мама! — Миша встал, чтобы провести мать в кабинет, но, у него вновь закружилась голова. На этот раз он удержался на ногах.
   —  Что с тобой, Миша? Ты совсем бледный, что-то  раньше у тебя этого не замечала. Видимо, вся в работе, нет времени на сына.
   —  Врач хочет с тобой поговорить. Сейчас она нас позовёт. Там у неё пациент. Мама, пообещай, что ты меня здесь не оставишь, — как маленький захныкал Мишка.
   —  Что с тобой, объясни толком. Я совсем ничего не пойму.
   —  Сам не знаю, я только увидел результат анализа крови. Там вроде гемоглобин понижен.

  Мать запаниковала.  Она знала, что у родственников  со стороны мужа, Мишкиного отца, умер человек от лейкемии. Она изменилась в лице, неужели это ожидает её сына. Минут через пять появилась врач:
   — Синицына, проходите.
   Светлана вошла, робко и осторожно переступив порог кабинета. Она думала, что сейчас перед собой увидит взрослую женщину, и она начнёт ее отчитывать за то, что она не наблюдает за сыном. Ведь если ему  исполнилось восемнадцать, то, его кто-то должен отправить во взрослую жизнь.
   — Здравствуйте, — проговорила молодая симпатичная девушка, наклонившаяся над столом. Светлане показалось, что девчонка была слишком худенькой. «И в чем только тело держится, одна кожа да кости», — подумала она.
   — Я, ваш новый терапевт, — проговорила она. —  Я хотела поговорить с вами серьёзно о здоровье сына. У него плохие анализы. Слишком понижен гемоглобин. Есть подозрение на лейкоз крови. Но это не окончательный диагноз. Вы когда-нибудь замечали у своего сына плохое самочувствие. Вы мать, неужели вам не бросилась в глаза. Он сегодня на приёме потерял сознание. Наверняка дома, что-то подобное, уже происходило. Вялость, усталость иногда потеря памяти.
   — Нет, нет! Этого не может быть, кто угодно, только не мой сын, —  запричитала она. —  Вы мне лжете, я вам не верю.
   — Женщина, успокойтесь, это ещё не окончательный вердикт. Вашему сыну надо пройти широкое обследование у нас в клинике. И если диагноз подтвердится, то придётся ехать в краевую больницу. Сейчас медицина вышла на широкий уровень, это можно вылечить, тем более, что ваш сын молод. Вот только в нашей клинике нет такого оборудования. Возможно, ему понадобится пересадка костного мозга, а для этого понадобится донор.
   — Да, что ты говоришь? Ты хоть знаешь, как это – родить, вынянчить с пелёнок, не спать ночами, если он вдруг заболеет. А потом взять, и  всё  оборвать парой слов. «У вашего сына лейкемия». А ты знаешь, каких это деньжищ стоит, — на лечение, действительно, нужны были огромные деньги, если конечно диагноз подтвердится. Светлана об этом очень хорошо знала. Сколько нужно было денег родственнику. Брату мужа. Мать отдала все свои сбережения, и этого не хватило. Да, и не помогло ничего. Но, Миша, он парень молодой, у него организм спортивный, он справится. «Ладно, я не видела, а ведь он ходил в секцию. Неужели никто ничего не видел?» —  задавалась она вопросом.
   — Женщина, успокойтесь! Попейте водички.
   На истерику матери в кабинет влетел Мишка.
   — Мама, мама! Что случилось? -  мать, встала, обняла сына. – Некому, тебя не отдам!
   — Что у меня? Вы можете мне сказать? -  спросил веско он. Светлана пыталась успокоиться, но у неё, это не получалось.
   — Помнишь, сынок, отцовского брата, дядю Петю? – срывающимся голосом, наконец-то, смогла сказать она.
   — Это тот,  который умер от рака крови, кажется?
    — Да!!! Говорят, у тебя – тоже, как и у него.
   — Но, мамочка, это же ещё не точный диагноз, пройду расширенное обследование, тогда и узнаем. Ты только Наташке ничего не говори, не зачем ей об этом знать.
   — Хорошо, Миша, ты у меня мужчина, как скажешь, так и будет.

   Собрав направления на анализы, они вышли на улицу. На территории поликлиники их ждала машина Ивана.
   — Долго вы. Что-то серьёзное? – и увидев мокрое лицо  Светланы, сосед замолчал.
   — Потом, сосед, потом, поехали.
   Выехав на проезжую часть, Иван не стал гнать машину.  Он не любил лихачить,  а тут ещё, как назло, небольшая пробка на светофоре. На улице была очень жаркая погода, Мишка высунулся в окно, чтобы ему было не так душно. И, вдруг, он открыл рот от удивления, по тротуару шла, и с кем-то оживленно болтала, Наталка. Да, ему это не показалось. Но с кем она не понятно, его он видел в первый раз. Может это и к лучшему, о своей болезни он ей не собирался говорить. А, вдруг, с ним произойдёт, то, о чем он даже не хотел думать. Мишка схватил сотовый телефон и начал звонить, но никто не брал трубку.
   — Ты, это кому? — поинтересовалась мать. — Наталке?
   — Нет, — он
быстро убрал телефон в карман. В это мгновение у него в голове закрутился стих, он повторял его про себя, снова и снова, чтобы не забыть, пока не выучил наизусть.

Я сегодня тебя отпускаю,
Тяжело, только, видно, так надо.
Ты прощай, навсегда улетаю,
Нет, не будет в любви звездопада.
 
Да врала, ну, а я тебе верил,
Вижу, как ты с другими воркуешь.
Навсегда будут запреты двери,
Знай, сейчас меня мало волнуешь.
 
И сама не ищи больше встречи,
Не звони, не пиши, всё уехал.
Не могу слышать лживые речи,
Кто-то встал между нами помехой.
 
   Он успокаивал себя мыслью, что им всё равно суждено расстаться. За всё время пока он проходил комиссию, Наташка, как будто, отдалилась. Всю неделю только звонки по телефону, и те не так часто. Неужели, это все.
   — Миша, что ты там бормочешь, —  прислушавшись, сказал Иван.
    — Не обращайте внимания.
   — Ну, почему? - перебила мать, тоже услышав его стих. — Он у нас мог бы стать отличным не только врачом, но и классным поэтом.
   — Почему, мог? - переспросил Иван. Светлана поняв, что сказала что-то лишнее, осеклась.
   — Конечно, всё у нас впереди. Да, сынок?


   Машина остановилась прямо у калитки. Иван, прощаясь со Светланой, заметил, что Михаилу нездоровится.
   — Может быть, вам помочь?
   — Спасибо, огромное, Вань! Дальше мы сами.
    — Ну, если что - обращайтесь.
   Мишка ещё ощущал в своём теле слабость. Ему хватило сил дойти до своей комнаты, достать блокнот со стихами и рухнуть на диван. На память он записал только что сложившийся стих.
   — Мама, можно тебя на минуту, — крикнул он.
   — Что, — открыв дверь в комнату, спросила она. — Что случилось? Тебе опять плохо?
   — Нет! Всё хорошо. Пообещай мне, что ты выполнишь то, о чем я тебя сейчас попрошу.
   — Я постараюсь. Надеюсь, это не связано с Наташей. Тебе сейчас так нужна её поддержка.
   — Мама, она не должна знать о моей болезни, тем более, я думаю, диагноз подтвердится.
   Светлана сдерживала слезы.
   — Так ты выполнишь мою просьбу?
   — Хорошо, сынок.
   — Пожалуйста, отдай это Наташе, — и он протянул ей блокнот со стихами, которые посвятил ей и куда успел уже записать последний стих. Только о нем он не сказал матери. Пусть думает, что она порядочная девушка. «А как же наша близость? Неужели всё притворство, чтобы не отличаться от других девчонок. Выходит, все они одинаковые». Это к лучшему, он уйдёт, она о нем даже и не вспомнит. Будет радоваться жизни. С тем, с кем он её сегодня видел.
   — Эти стихи я когда-то писал для неё, мне они теперь не пригодятся, а ей,   —  он немного помолчал. —  Она найдёт им применение. Сделай, пожалуйста, это в ближайшее время. А сейчас, я хочу остаться один.
    Он думал, раз Наташа не одна, то ей и дела нет до него. Она и звонить не станет, а уж, тем более, приходить.
   — Если она вдруг придёт, ты отдай ей  блокнот, и скажи, что у меня давно другая девушка. Что я сам не мог ей об этом сказать. Мам, ну, придумай что-нибудь.
   Светлане на мгновение показалось, что у него какая-то грустная нотка в голосе.
   — Всё, мама, иди, я хочу спать, я слишком устал.
 
    — Бабушка, ты где? — спросила Наташа, пройдя в дом.
   — Тут я, где же мне быть? Что кричать-то, слышу, наверное, не глухая. Глупая, тебе сегодня Мишка звонил. Тысячу раз. Я думала, вы вместе. Ты так рано убежала, ничего не сказав.
   — Ты спала, а мне не хотелось тебя будить. Я сейчас ему сама позвоню, и всё узнаю. Может, он уже домой вернулся.
   — Ты бы хоть чаю попила, забегалась, что и поесть некогда.
   — Ела, я баба, ела. Я сегодня познакомилась с Николаем, он будет в моей группе учиться, приезжий, города совсем не знает. Пришлось ему показать, что да как.
   — Как с Николаем гулять, так она первая.
    — Что ты, баба, завелась. На улице сегодня так душно, что у меня голова закружилась,  до тошноты. Но, уже всё прошло. Ты бабуля за меня не переживай, — взяв телефон, она пыталась дозвониться Михаилу, но тщетно. Всё время шли гудки. «Мишка, возьми трубку», - говорила она.
   — Что, молчит?  Наверное, занят ещё.
   — Бабушка, чем занят, ты время-то видела. Тем более медосмотр всегда в утренние часы. Ладно, сама к нему пойду, а то со своей комиссией про меня совсем забыл, — но, не успела она и обуться, как в дверь позвонили.
   — Наташенька, открой, пожалуйста, - звонят.
   — Я здесь, бабуля. Сейчас открою…. Вы? — увидев в дверях Светлану, промолвила она. — Что-то с Мишей?
   Светлана боялась, что она сейчас разрыдается, и все расскажет. Она чуть сдерживала себя.
  — Наташа! Послушай….  Вот, —  и она протянула девушке до боли знакомый блокнот. — Михаил сказал, тебе передать. И, так же, он просил, чтобы ты его больше не искала.
  — Но, - почему…, что-то не так? — в голове крутились мысли: что случилось…, не может быть…. Всё сходилось на том, что у него появилась девушка.  Неужели, всё кончено. Она нерешительно взяла блокнот, но он, как живой, выскользнул из рук. Упал, и, как нарочно, открылся на странице, где был записан последний стих. Поднимая блокнот, Наташка машинально заострила на этом внимание. «Нет! Не может быть! Она ведь ничего не делала…».
  — Светлана Валерьевна, я сейчас же должна поговорить с Мишей….  Я должна..., — она собралась куда-то идти.
   Вдруг Светлана взяла её за руку, и остановила.
  — Не надо! Он прошёл комиссию, не стал ждать ничего.  Быстро собрал свои вещи, и уехал….
  — Даже со мной не попрощался. Это на него не похоже? — Светлана быстро выбежала за дверь.
   — Кто приходил? — послышался голос Зинаиды Петровны. — Что там у вас случилось?
  — Всё нормально, бабуля, —  но тут ей стало не по себе, сильно закружилась голова.  «Что-то  слишком часто её стало тошнить», - подумала, и тут ей на ум пришла соседка – Катерина.  Ту тоже, очень часто тошнило, а потом она узнала - беременна. «Беременна», - в суматохе подумала она. «Но, этого не может быть. Завтра же пойду, куплю тест. Слава богу, сейчас все решается быстро, Да, и немаленькая уже». До сентября оставалось всего несколько дней, но Наташа не торопилась с комиссией. А что, уезжать никуда не надо, успеет. Только бабушка её иногда подгоняла, ставя в пример Михаила.
   — Смотри, внучка, ухажер твой всё успевает. Ты, не торопишься.
  — Бабуля, мне никуда ехать не надо, так, что успею, — постоянно любила говорить она.


   «А сегодня надо просто полежать», - думала Наталья, тем более, она  никого не хочет видеть, даже бабушку.
   — Бабушка, я сегодня слишком устала! Не спрашивай меня ни о чём, я хочу побыть одна.
   — Ты же к Мишке собиралась?
   — Прошу тебя, не говори о нем. Слышать ничего не хочу, — и демонстративно зажав уши ладонями, она зарылась в подушку.
  — Да, что у вас там произошло?
  — Бабуля,  я прошу!
  —  Хорошо, хорошо! Только что-то ты бледная. У тебя ничего не болит?
     Наташа, молча, закрыла дверь в комнату, и улеглась на диван. Ей хотелось включить телевизор, но она не стала этого делать. Через какое-то время она начала дремать и уснула. Вот её одолел сон, и там, во сне, ей захотелось доказать Мишке, что она ни в чем перед ним не виновата.  У неё никого нет, и любит она только его. И она решает написать ему свой ответный стих. Стих про то, что он совсем не прав по отношению к ней.

Мне не забыть  тот поздний вечер,
И нежных губ твоих тепло,
Огонь счастливых  глаз навстречу.
Куда же это всё ушло?

Не знала, может быть колючим,
Твой голос, действовал, как яд.
Из-под ресниц, как из-за тучи,
Винил меня холодный взгляд.

Ты думал, что минует буря.
Гроза пройдёт, и посветлеет взор,
Но, я сказала: «Прощай, вруля»,
Упрямо, словно, выстрелив в упор.

Ушёл! Как будто не бывало
Тех вечеров бессонных от любви.
Я всё забыла, как вставало
То наше солнце, озаряя дни.

Любви прекрасное создание,
Понять не можем мы порой.
Я не ищу с тобой свидание
Огонь печальных глаз густой

Живу я с хрупкою надеждой,
Не умерла у нас любовь.
Ведь я была с тобою нежной….
Ушёл и не вернёшься вновь.

    Конечно, это стихотворение не сравнить с теми, что писал Миша для неё, но это было в порыве страсти или гнева. Ей стало слишком обидно за себя. Проснулась Наталья рано утром от того, что её тошнило.
  — Бабуль, — окликнула она Зинаиду Петровну. — Я ненадолго, сейчас приду. В магазине ничего не надо? —  Наташа подумала, что бабушке не надо знать всё.  Ведь ещё ничего не ясно.
  —Посмотри, хлеб. Наверное, нет, купи.  Ещё, вчера у меня молоко закончилось, молока купи.
  — Хорошо, ба, я быстро.
  — Куда это она так рано, может, решила комиссию проходить.  Хотя ничего с собой не взяла, — размышляла она вслух. Да молодёжь разве поймёшь.

   До аптеки десять минут ходьбы, взяв тест, Наташа отправилась в магазин, а оттуда домой. По дороге она думала, как сделать не заметно, чтобы бабушка ничего не заподозрила?  Вспомнила, что старушка сегодня собиралась к соседке. Они частенько собирались вдвоём, вспоминали свою молодость, своих мужчин. Соседка Варвара давно была женщиной одинокой. Даже детей у неё не было. Только живность - кот Барсик. Кот был хоть не породистый,  но очень красивый. Правда, уши у него были отморожены. Соседка его ещё зимой подобрала. Кто-то, видимо, выкинул, и он, ища себе пристанище, пришёл в наш двор. Будто знал, что его здесь обогреют. Местные ребятишки стали в него снежками кидать, но кот не убегал, а прижимался в угол возле подъезда. В это время, соседка  шла из магазина и  отстояла беднягу. Так кот и остался у Варвары. Она частенько говорит, что вот и встретились два одиночества. Зинаида Петровна приносила коту то, что они не съели с внучкой. Варвара была рада гостинцам для кота. «Зина, ты балуешь его». А кот всегда крутился возле ног Зинаиды, мяукал от счастья.
  — Бабуля, ты скоро пойдёшь к Варваре?
   — Скоро, через полчаса, как раз кино начнётся.
  — Ну, вы прямо, киноманы.
  — Ждём продолжения. Очень интересно, вы-то молодёжь, теперь и телевизор редко глядите, все в телефоне, да в компьютере.
  —  Ну, почему? Я могу и телевизор посмотреть. Сейчас, не то, что раньше - вон сколько программ.

   Наконец-то, Зинаида ушла. Наташка быстренько принялась делать тест. И….  О, ужас, тест показал две полоски. Теперь она злилась на себя, на свою любовь к Мишке. Но, разве она могла знать, что он её бросит. Всё не так, она на это пойти не могла, в чем виноват малыш, который ещё не родился. Как она об этом скажет бабушке. Она её не поймёт, она ещё старой закалки, когда всё разрешается, но, только после свадьбы. Надо поговорить с Мишкой. Обязательно.  Не верю, что Миша спонтанно уехал. Бежать, быстро бежать!
   Наташка мигом собралась. День был дождливый. А, где же зонтик? А, вот и он. Наташка и не заметила, как оказалась в  тихом, знакомом переулке. Ничего не предвещало плохого, шел маленький дождь, ветер казался, затих совсем. На перекрестке загорелся зелёный свет, людей не было никого. Наташка ступила на проезжую часть. Неожиданно из-за поворота выскочил автомобиль. Наталья не успела отскочить,  и оказалась отброшенной на тротуар. Машина даже не остановилась, уехала с места происшествия. Толпа негодующих зевак возмущалась. Откуда она только взялась, ведь никого не было.
   «Номер, кто-нибудь записал номер?» Из прохожих кто-то крикнул: «Вызовите скорую помощь». «Уже вызываю», -  выкрикнула молодая рыжеволосая девушка. Наталья попыталась подняться, но не смогла. «Что со мной, - подумала она. – А, как же, бабушка?».
   — Девушка, девушка, вы лежите. Сейчас скорая помощь приедет, - сказал седой мужчина, пытаясь положить ей под голову свою ветровку.
  — Какая, скорая, у меня бабушка одна дома, - машина приехала очень быстро.
  — Сюда, сюда, — кричали все наперебой. Из машины скорой помощи вышел фельдшер.
  — Что, тут произошло, — спросил доктор, подойдя, пробившись сквозь толпу зевак. Мужчина, тот, что оказывал непосредственную помощь, рассказал, как всё случилось.
  — Гражданка, придётся вам проехать в больницу.
  — Какая больница, у меня ничего не болит? Вы понимаете, у меня бабушка старенькая дома, ей нельзя одной. Лучше помогите мне встать, —  она подняла голову и увидела кровь, в первую очередь испугалась не за себя. Вдруг, что-то с ребёнком? Видимо, находясь в шоке, девушка не чувствовала болевых ощущений. Фельдшер принес  носилки.
  — Мужчина, помогите, пожалуйста, мне донести её до скорой помощи,      
  —  находясь в машине скорой помощи, она испугалась, её охватила паника.
  — А, где моя сумочка? Там телефон, мне надо позвонить бабушке.
  — Вот ваша сумка, —  Наташа прижала её к себе. Одновременно, она рукой ощупывала свой живот, нигде вроде не болело. Она сейчас уже хотела этого ребёнка. Только бы всё было хорошо. Фельдшер сделал записи, и
позвонил в больницу, куда ему сказали, надо везти больную.
  — Поехали, — сказал он водителю. По дороге, Наташа почувствовала боли в ноге. Вот ведь, как бывает. Может, зря она шла к Михаилу. Светлана ясно дала понять, она ему больше не нужна. Что я теперь скажу бабушке. Вдруг ей в голову пришла отличная идея, а позвоню я Варваре. Она её аккуратно подготовит. Соседка, Варвара, женщина сильная, и выглядит она моложе своих лет, только волосы с проседью. Да, сейчас и молодые рано седеют.
   Наташа хотела достать телефон из сумочки, да не смогла. Ногу стало ломить, и она застонала.
  — Потерпите, — проговорил фельдшер. — Скоро приедем, немного осталось.

   И вот, её на каталке привезли в приёмный покой. Нога начала ныть ещё больше. Наташа уже не стонала, а плакала. Фельдшер со «скорой помощи» её успокаивал.
  —  Сейчас! Потерпи! Придёт доктор,  всё будет хорошо.
  —  Вы ничего не знаете. Я беременна. Жду ребёнка. А теперь…. Что будет с ним теперь?
   Врач появился вовремя. Мужчина, лет тридцати в белом халате. Худощавый, высокий, коротко стриженые волосы и ямочка на подбородке. Голос бархатный, обволакивающий и успокаивающий.
  — Где у нас пострадавшая?
   Фельдшер скорой помощи отчитался. Как нашел девушку после ДТП, оставили милицию разбираться на дороге, а девушку поспешили госпитализировать. Травма ноги. Скорее всего, перелом. Спросив:
   — Моё присутствие больше не нужно? - он удалился.
   Осмотрев ногу, доктор покачал головой.
   —  Тут надо немедленно накладывать шов. Но сначала сделаем снимок, - нет ли перелома?
  —  Верочка, — попросил он медсестру. — Отвезите девушку на рентген.
   —  Хорошо, Иван Дмитриевич.
   —  Подождите, доктор, — проговорила Наташа. — Я хочу знать, что с моим ребёнком?  Я беременна.
   —  Вы - беременны? И какой у вас срок?
   —  Я сама только что узнала. Ещё не была у врача. Не успела, вот к вам попала.
  —  Сейчас вам сделают снимок ноги, а потом уже всё остальное.
   Девушка застонала от боли, когда доктор пытался ещё раз осмотреть ногу.

   —  Всё будет хорошо, — успокаивала Наталью Верочка. — И с ребёнком нормально, можете не переживать, — и, действительно, она оказалась права, с ребёнком ничего не случилось. Девушка, или, можно сказать, молодая  женщина, оказалась  на восьмой неделе беременности. Только вот с ногой ей не повезло, хорошо перелома нет. Доктор дал ей понять, что она здесь задержится ненадолго.
   — А ребёнку это не будет грозить ничем. Я ведь буду лежать почти без движения.
   — Не беспокойтесь, Наташенька. Я обеспечу вам отдельную палату, а иногда вас будет осматривать гинеколог. Так что лежите, отдыхайте, выздоравливайте.
   Но разве это назовёшь отдыхом. Только в палате, а её поселили в отдельный бокс с окнами на солнечную сторону, она набралась смелости позвонить бабушке, она, наверное, места себе не находит.
   — Алло. Бабушка, привет, — взволнованным голосом произнесла Наташа.
    — Внучка, ты куда пропала? Ушла, и целый день от тебя ни слуху ни духу.
   — Ба, ты только не переживай.  Я попала в больницу.
   — Что? Какая больница?
   И Наташа рассказала ей всё. И, конечно же, про беременность.
   — Что? Какая беременность? Что ты говоришь, милая? А как же твоя учёба? А Миша, он-то, о чем думал? — причитала Зинаида Петровна. — Ему ведь тоже надо учиться. Эх, ребята, ребята! Я думала Миша надёжный человек, на него можно положиться.
   — Баба, не надо больше про Мишу. Это только мой ребёнок и ничей больше.
   — Ты что говоришь, внучка? Это у тебя после аварии, наверное, голову снесло. Я сейчас же схожу к ним домой. Дойду, потихоньку.
    — Баба, не смей, - она не договорила, в трубке воцарилась тишина. Вот, думала она, что и стоило ожидать. Она тут же пыталась позвонить Мише, но в трубке все время отвечали: «Абонент временно не доступен».


Продолжение следует

            Марина Мальцева,
       гКрасноярск,19.02.2024г


Рецензии