7-ми летняя дочь мужа

У мужа есть 7-ми летняя дочь от первого брака, живет с матерью и ее новым мужем. Живут в двухкомнатной квартире, к ним на несколько дней приходит дочь нового мужа, девочки спят вместе в своей детской.

У нас с мужем детей нет. Живем в моей однушке, есть еще двушка, но там нужен ремонт. С дочерью мужа отношения хорошие. Она регулярно приходит в гости, но не остается ночевать. Вот по поводу этих ночевок и возник конфликт.

Муж считает нормальным, когда ребенок остается с ночевой у отца, мы договорились, что начинаем ремонт в двушке, чтобы была наша комната и детская, где она сможет спать. Когда в следующий раз она приехала, муж говорит дочери, что она будет оставаться ночевать с нами, не дожидаясь переезда. А у нас нет кровати для нее, места, куда ее поставить. Да я стесняюсь при ней переодеться, а спать в постели в одной комнате и подавно.

Сказала мужу, что так не делают, я не хочу с ребенком быть в одной комнате, а он обиделся. Сказал, что я иду напопятную, мы все обговорили, а теперь даю задний ход. И нет разницы в том, в одной комнате мы будем втроем жить или в двух. Делает акцент на том, что в доме ее матери остается ночевать дочь ее нового мужа! Но ведь у них есть условия и комната.. Муж говорит, что я просто не хочу видеть у нас ребенка. А мне обидно от его слов..


Рецензии