Давайте учиться в прозе

Вы писатель-читатель как учитель-ученик, что позволяют нам рецензии и то поняла в модели как модельер, этот ер-вечер, солнце село и живу в селе. Престиж деревни-это город, а слово деревня от дерева, что город ведёт к дороге дорогой и дорогая становится у меня, поняв середину обоих-село.

Если в деревне интернет и вы спокойно пишете, печатаете прозу, то разница между городом? Дереву не скажешь, амень-камень, что селу можно. Мне понравилась логика учёбы, что не запрягала в работу и проза-п=роза без шипов, что была у Христа, шпион был пионер в пионе, пенсия направлялась на победу старости, что начинали знахари в деревни. Понятно, что я пишу-печатаю как мультик «Падал прошлогодний снег», смешивая многое, но в том мотание не идут спор и ссора.

Если победить старость, как получился человек от обезьяны из-за труда, то руки на пенсии доходят, поняв песню вместо войны из-за работы, сотворив рабов-роботов. Думаю, что всё дело в буквах, если научиться их магии, что у меня получилось спонтанно, как было считать цифры-это меня не напрягало. В словах по ходу азбука Морзе этого математического решения, МО-роз был у роз розовых-проза.

Буратино превратили в Электроника, папо-профессора играл Гринько Николай-онлайн-он лай даёт в той деградации души, что начал Адам-первую букву дам и швейная игла железная, что начал ёж-молодёжь. Мафия понята из-за денег лихо, что не приводит к долгожительству, о чём пела пенсия. Заболев жадностью, золотая антилопа отдыхает и не понятна тогда правильная теория, для кого она? Жадность, не жид+кость, от которой Ева и мираж цвета в радуге говорила дева, поняв кактус с цветом-этот туз. Жадность-жидкость, АН-ИК, икает воспоминание, понимая аутентичность в античности.

Израиль начал бога без души и если понять панночку, о которой писал Гоголь в своём произведение «Вий», почему не может быть правдой? Душа-волшебница, а тело бешенство даёт от тьмы и только настоящая любовь делает чудо-душо. Ч-удо-дуо-Ш-четыре палочки-Украина, если понять открытие угла «А» в «Н»-Наташа-это моё прошлое, которое хорошо осознала в настоящем-Даша и сайт не позволил переименовать, с чем согласилась, буду весной, не осенью.

Если люди реально поймут, писатели-читатели, что проза-это розовая роза без шипов, что начал Христос и в буквах магия, которая умеет фильтровать волшебство с бешенством, душа-тело=душо. Что стар, что мал и что из того? Моя цель, победа старости. Ста+рост=Ь, которую хорошо осознала в 45-некий урок в школе, то и было целью союза нерушимого, мы=Й, убрать чёрта в черте. ХРИ-сто=С, ХС-смех была та схема радости в радуге дуге миража цвета, что начала вода. Две «с» могут быть «о» или «х», хорошо говорило шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я.

Проза-это розовая роза и не беззащитна, защита зашита-это душа, идущая к душо-тело, что говорит о счастье, гармонии и равновесии чувств в эмоциях, чтоб тело не старело, отлично, то открываю лично. Посмотрев на жизнь назад, убрав ад, к этому же и шла. На сайт «проза.ру» попала спонтанно, написав сочинение сыну и его учитель по музыке посадила меня на него. Пианино-Нино и о многом стала задумываться, что с нами не так, почему теория не соединяется с практикой и если победить старость, то всё тогда в ажуре, так как мы не в чём не проигрываем и не выигрываем, мы ставим цель, которая может реализовываться в нашей жизни.

Сочинение сыну, тем самым починив его суть и Надежда Евгеньевна помогла. Надя-надо и жена-Жена, а Глеб-хлеб, в чём поняла батон в дочери как божья коровка святой коровы Индии. Рожаем тела и рождаются мысли, во всём том формируется душа, что осознала через имя Даша=АУ.

Очень часто кажется, что всё бессмысленно, наступает уныние и послушайте музыку, которая вам спокойно создаст настроение. Звук получился от воды и логика души идёт к цвету, поняв радугу-мираж цвета через воду и она возможно от огня, что начала нефть. Солнце хорошо спрятано в ядре, почему яд у змеи и земля, букву «л» не слышно в солнце и луна спутник земли, всё взаимосвязано, как и все люди.

Земля-змея=л его-Олег, он создал Русь и гусь стал лебедь, поняв лошадь, прочитав в обратную сторону, дашь «л». Мы отвечали за слова, не понимая толком ту мысль, как начал бог без души и мысль в ль даёт её семя-сым. Я соединила сына с мужем, что очень обрадовало, из петуха получился пингвин и страус закопал голову в песок от страха. Червь, не змея давала вечность и зима вернула то. Червь-РЬ=чев-веч+но, третий союз-иа=зима поняла снежинку.

Слова просто надо разжёвывать для себя, муж и сын в мираже цвета теперь для меня, что и говорят войска «Z»-цинк-цирк-циркуль=учит «ль». Секс не вёл к рождению детей и получив разврат, как болезнь тела, мышление многих начинает меняться, а как побудить к тому? Моё пробуждение теперь, жить 200, чтобы вести у этой вести, душа реальна в живом теле. По ходу, это моя миссия-мессия, чего бояться, что испугался муж, а умирать молодым, колоться и пьянствовать-нормально? Живите как хотите и если дневник мой стал сайт, понимая чёрта в черте, в чём очень многое во мне развилось, успокоилось и вновь отожествилось.
 
Зачем о чём-то жалеть-это всё просто нас учит. Я страдала 30 лет, чтобы понять, что надо успокоиться и спокойно жить-вот и всё. А когда было по другому, жизнь в теле это и стоит. Мне нравится писать и печатать просто для самой себя, проза-розовая роза, Светлана, свет лана, не луны и тепло-п=тело. Победа старости и человечество заменит лечовежество-вот так, я первая-зерно, зёрна станут лёчовежи. Пусть моя мечта-фантастика, но к чему идёт мир, посмотрите. Ева давала мираж воды, жид+кость и дева цвета, если Христос спас душу-радуга. Жад, но сть-весть эта шесть даже лучше. Мираж-жираф, шея и швея, сшила я.


Рецензии