Запасник

Директор одного музея бывшей Северной Столицы, Аркадий Борисович Лодзинский, обратился за помощью к специалистам, исследующим необычные явления на планете, не входящие в привычную парадигму человеческого бытия.

Среди приглашенных был Алексей Репнин, по своим неотложным делам прибывший накануне в Санкт Петербург. Он вместе с другими внимательно выслушивал сбивчивые пояснения растерянного человека, которые начались с того, что реставраторы наотрез отказались работать над восстановлением мраморных статуй.

В просторном помещении запасника находились фрагменты различных мраморных статуй, согласно некоторым исследователям, из Античной Эпохи. У входа, прибывших встретило изваяние льва, из туловища которого торчала голова лани и змеи. Говорят, что это искусство этрусков, выраженное в такой странной форме. Ну, а фрагменты статуй, почему они попали в Санкт Петербург, оставалось загадкой.

-Мы полагаем, что Питер в Античную Эпоху был тем самым древним Полисом, который несёт в себе дыхание Вечности. Конечно, это смелое утверждение, но подумайте сами, в нашем городе мы почти на каждом шагу сталкиваемся с различными артефактами, которым не может дать должную оценку ученая элита. Это и полигональная кладка некоторых стен в форте Кронштадта, гигантская ванна под Питером назначение которой неизвестно, большая каменная голова, торчащая из земли в Сергиевке и многое другое, не укладывающееся в наши головы.

-А в чём вы видите необычные явления, происходящие в вашем запаснике?  - спросила Дарья Глинская, делая смартфоном снимки.
 
Репнин увидел в дальнем углу прислонённую к стене безногую скульптуру античного бога. Что-то странное он увидел в её облике. У него создалось впечатлений, что где-то он уже встречал нечто подобное. Но где?

Алексей потихоньку отдалился от основной группы, которую водил за собой директор музея и присел на скамейку, разглядывая античный экспонат.  Но вот в чём дело. Чем сильнее он погружался в созерцание, тем больше на него стали наваливаться странные мистические видения. Желая избавиться от неожиданного наваждения, он встряхнул головой, на миг закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что находится в какой-то комнате в окружении разных, старинных вещиц, вроде большой и просторной кладовки. Свет с трудом пробивался через покрытое пылью и паутиной оконце ближе к потолку.
 
-Как хорошо, что вы снова пришли ко мне, -  услышал он за спиной женский голос. Загорелся свет электрической лампочки.

Обернувшись, Репнин увидел стройную женщину с керосиновым фонарём в руках. Кажется, где-то видел её? Ну, конечно, это же та самая Анна Димурова, с которой он однажды летал на ковре-самолёте. А вот и тут тот самый ковер, свернутый и прислонённый к стене.

-Как я попал к вам? – испуганно проговорил он.

-Это надо спросить у моего дальнего родственника Иоганна Репнина, который уже давно покинул этот бренный мир. У него тут целая музейная комната таинственных экспонатов непознанной природы. Его друг и товарищ Мишель Бержеру, будучи ещё студентом, сопровождал учёного в дальних и опасных экспедициях, где Иоганн разыскивал странные и таинственные артефакты, что должны были бы пролить свет на многие загадочные явления нашего мира, поскольку каждая древняя вещица, что попадала в руки Репнина, несла в себе эманации неведомых глубин допотопных цивилизаций. Он что-то знал, знал, где надо искать, видно был в голове какой-то путеводитель. Помните вон тот ковёр-самолёт, на котором мы летали над Манхеттеном?

-Да. Я подумал в тот раз, что нам хана! – честно признался Алексей, –а почему, сейчас, вы так уверены в себе и ничего не боитесь? Вы привыкли к этим старинным вещам? Почему вы не отдадите их в руки учёных?

-Алексей Олегович, я по нескольку раз перечитывала все записи моего дальнего родственника и потихоньку нелепый сумбур стал выходить из моей головы, уступая место осознанному пониманию секретов иных цивилизаций. Ковёр – самолёт имеет связь с технологией из иранских источников, что-то связанное с антигравитацией. Мой дальний родственник собирал все эти таинственные артефакты в одно место.
Зачем он это делал?

-Да. Зачем?

-Чтобы спасти человечество.

-Я ничего не понимаю.

-Мишель Бержеру умолял меня никому не сообщать об этом чулане со странными находками. Если хоть одна из вещиц, попадёт в посторонние руки, это будет новым оружием массового уничтожения.  Особенно важно сейчас, когда США со своими европейскими партнерами ищет разные способы, чтобы расправиться с Россией чужими руками.

-Но почему вы рассказываете это мне?

-Вы не такой, как другие. Вы добрый человек из нашей России.

Ничего не понимая, Алексей встретился взглядом со статуей Аполлона, машинально взял в руки египетский жезл анкх, и стал внимательно рассматривать его.

-Будьте осторожны, положите на место! – испуганно воскликнула хозяйка коттеджа, но было уже поздно, потому, все вокруг заволокло таинственной дымкой. Он понял, что проваливается в какую-то неведомую реальность.

* * *

То был древний Египет. Это Репнин почувствовал в богатой рисунками и изображениями росписи внутренней части храма. Носильщики, следовавшие за ним, осторожно извлекли из тростниковой корзины небольшую копию скульптурной композиции и поместили на циновку.

-Вы свободны, а художник пусть останется, -произнесла хозяйка храма.

Те с поклонами, пятясь назад, удалились, и Алексей оказался наедине с изумительно прекрасной девой, с европейскими чертами лица, никак не походившей на египтянку, в белом одеянии с золотыми украшениями. Она внимательным взглядом окинула копию и повернулась, встретившись с почтительным взглядом художника.  Жестом повела за собой скульптора по ступеням с выходом на каменную террасу, откуда с большой высоты открывался вид на прекрасный город. Усадив скульптора за небольшой столик, дева присела по соседству. Неведомо откуда-то появилась молодая служанка, опустив на стол блюдо с фруктами, и также тихо исчезла.
 
Прекрасная Незнакомка сняла маленьким бронзовым ножичком кожицу дольки дыни, и протянула кусочек художнику. Зачем она это делала, тот не знал, но чувствовал, что предстоит важный разговор. Дольку он скушал в два приёма.

Невольно внимание скульптора привлёк летящий в некотором отдалении по воздуху большой и массивный каменный блок. Его сопровождал, не похожий на египтянина, строитель на воздушной платформе, направляя полёт камня лучом из приборной доски платформы.  Каменный блок летел над песками в стороне от египетского полиса в направлении строящейся пирамиды.

Художник вопросительно взглянул на хозяйку храма.

-Это наши строители. Их база в горах Тибета, а блоки они вырезают из песчаника в местной каменоломне.
 
Египтянин учтиво промолчал. Он был растерян и не мог собраться с мыслями. Дева недоумённо посмотрела на него:

-Я, Богиня Хатхор. Разве ты меня не узнал, Актор? Тебе поручено увековечить в камне наши облики.
 
-Я всего лишь скромный ремесленник, - растерянно стал оправдываться местный житель, - и ещё не посвящён в тайну Богов.

- Ты не похож на простого египтянина, и поэтому внимательно послушай меня далекий потомок Белого Братства Атлантиды. Мы здесь, чтобы помочь вам жителям этой планеты. Люди заражены злом, впав в грехопадение. Пусть вас немного, но вы лучше подготовлены к священной миссии преображения всего человечества. Зла не должно быть на планете.

-Что же я должен сделать? – озадаченно спросил скульптор и растерянно взглянул на Богиню Хатхор.

 Он, вдруг, ощутил, что кто-то нещадно лупцует его по лицу. От неожиданности закрыл глазах, а когда открыл, то увидел, что его хлопает ладошками по щекам Дарья Глинская, а директор музея держит под носом склянку с нашатырным спиртом.

-Что это? – ошеломлённо спросил Репнин.

-Слава Богу, он приходит в себя, - облегчённо произнёс Лодзинский и спрятал пузырёк.

 Дарья насторожённо взглянула на незадачливого эксперта:

-Ты сидел на этой лавке с отсутствующим взором. И я заподозривала что-то неладное.

-А где остальные?

-Почувствовали, что находиться в запаснике долго нельзя и под разными предлогами ретировались отсюда, забыв, зачем они пришли, - озабоченно произнесла Глинская.

-Но кто-то должен же объяснить, что здесь происходит?

-Это сделаешь ты, - проговорил Лодзинский. Он помог Репнину встать на ноги и повеселевшим голосом добавил, – поднимемся ко мне. Я сделаю кофе, и мы обо всём поговорим.

-А почему ты не с теми? - продолжал тупо вопрошать «эксперт» у Глинской.

-Я пригласила тебя и несу ответственность. Мы сильно запереживали. Но, к счастью всё закончилось хорошо.

Все трое покинули запасник, который Лозинский закрыл на большой навесной замок.

* * *

- Мой друг, что ты изведал? – произнёс директор музея, поставив на стол перед Репниным чашечку с ароматно дымящимся кофе.

-Похоже, на какой-то хрономираж. Я реально ощутил себя на одной вилле Манхеттена, затем перенёсся в эпоху Древнего Египта. Не могу понять, Богиня Хатхор, это реально…, или в одной их моих прошлых жизней…, - он осекся, поняв, что наговорил лишнее. Не разобрался, да и наговорил. Вот ведь беда.

Репнин переместил внимание на кофе, осторожно подул и сделал маленький глоток.
Поняв, что не надо торопить события, Лодзинский постарался переключиться на Глинскую:

-Что скажет нам наука?

- Давайте подумаем вместе, Аркадий Борисович. Один миллион лет, выделенных Высшими Силами на нынешнюю, пятую расу человечества, подошёл к концу. Наша планета начинает перестраиваться на новый этап развития.   Отсюда небывалые катаклизмы в виде резких температурных перепадов, наводнений, небывалых холодов, извержений вулканов, землетрясений, что-то похожее на ремонт в доме, который покинуть нельзя и приходится терпеть. Потерявшие разум правители одной заокеанской державы и её европейские сателлиты, создают небывалые очаги напряженности на планете. Вспыхивают неожиданные войны с человеческими жертвами. США и Запад хотят уничтожить Россию, как державу, чтобы безраздельно властвовать над всем миром. Происходят последние ожесточенные схватки между силами Добра и Зла. Идёт Армагеддон. Связь между параллельными мирами неожиданно возросла. Люди с обостренным восприятием, относящемся к восстановлению в себе чувствознания, невольно могут забуриться в иную реальность бытия, что и произошло с Алексеем Олеговичем. Он испытал неожиданные приключения по причине своей любознательности. И ещё хорошо, что не остался где-то там, а сидит рядом с нами, внимательно слушает и пьёт ваш ароматный кофе.

Директор музея задумался, допил кофе и взглянул на Глинскую.

-Всё понятно. Я вот, что подумал. Мы не станем открывать двери в иные реальности, а просто запечатаем наш запасник и постараемся забыть о нём. Лучше было бы замуровать входные двери. Но мне никто это не позволит. Нам не нужны лишние хлопоты и неприятности. Мы живёт в современном мире, где хватает своих проблем. А вы, Алексей Олегович, держите язык за зубами. Просто тяжёлый спёртый воздух в помещении, стало плохо и всё такое.

-Но ведь я же на себе испытал, - неожиданно закипятился Репнин.

-На себе, - поддакнул Лодзинский. – Но, если вы где-нибудь неосмотрительно ляпните об этом, вам никто не поверит, а мы не подтвердим. Не так ли, Дарья Васильевна?

-Поймите, наш добрый друг, Алексей Олегович, мы находимся на своих рабочих местах и неплохо справляемся с обязанностями. Разве нам позволит наше вышестоящее начальство работать и дальше, если мы станем смущать умы людей параллельными мирами с путешествиями во времени. Конечно, нет. Пусть этим занимаются разные там экстрасенсы и контактёры. Они вольны говорить всё, что им вздумается.

-Вы правы, - согласился Репнин. - И всё же я напишу когда-нибудь об этом книгу.

-Конечно напишите, - поддержал Лодзинский, - но не сейчас.

* * *

 По дороге Репнин перекусил в кафе, после чего вернулся в гостиницу и поднялся в свой номер. Сполоснувшись под душем, он переоделся по-домашнему, связался по смартфону с Глинской, та была у себя дома. Его интересовала любая информация про Богиню Хатхор. Ведь он видел совсем не ту Богиню, о которой повествовали в своих свитках суеверные египтяне, а настоящую инопланетянку. Что-то же о ней упоминают в своих трудах Надежда и Владимир Самойленко, проживающие в Крыму. С этими мыслями Алексей упал на кровать поверх покрывала и незаметно для себя уснул.
Проснулся он от телефонного звонка. Это была Глинская:

-Всю нужную информацию я сбросила в твою электронную почту. Ищи у себя в ноутбуке.

-Спасибо.

-Удачи тебе, неутомимый поисковик.

* * *

-Просмотрел твои варианты будущих поселений России. Двести жилых домов, расположенных в периферии окружности, со своими садами. В центре площадь, магазины, котельная, жилищная контора, Дом Собраний и Культуры, почта, школа, медпункт, склады, гараж и прочие учреждения. Допустим, для населения в тысячу человек, все это скажем так, многовато. А ты не пробовал объединить три деревни в двести домов каждая в поселковое отделение? - Академик Вольский взглянул из-под очков на Репнина.

-Этот вариант дан чуть ниже, Василий Петрович. Просмотрите внимательней чертежи.

-Сейчас взглянем, но хотелось бы узнать, почему вы предпочтение отдаёте Сибири?

-В ближайшем будущем планету начнёт лихорадить. Часть прибрежных государств уйдёт под воду, в штатах начнется гражданская война. Появятся эмигранты, которых можно расселить в необъятных просторах Сибири. Сибирь – самое спокойное место на планете. А экологические поселки в двести домов, это не моя идея, я только что-то подытожил. А как мой запрос в отношении Богини Хатхор?

-Я сбросил некоторую информацию нашему секретарю. У неё получите. На досуге изучайте.

-Спасибо. Есть ко мне вопросы?

-Вы, когда уезжаете?

-Сегодня, ночным поездом.

-Ладно, если что-нибудь надумаете ещё, свяжитесь через мою электронную почту. А в этом случае, студенты сделают макет, который мы предоставим на дальнейшее рассмотрение. Вы утверждаете, что все непременно ринуться в вашу Сибирь?

-Ещё как ринуться. Лед тронулся. Недоверие Запада к нашей стране меняется на последующую заинтересованность.
 
-Мы не оракулы. Время покажет.

* * *

Репнин заглянул в Эрмитаж. Мужчина расположился на скамейке возле картины Айвазовского «Девятый вал», вытащил из кейса распечатку, полученную от секретаря, пробежался глазами и задумался. Почему, когда он в Эрмитаже, снова и снова возвращается к картине Айвазовского? Какая-то мистика? В этом что-то есть.

Алексей переключил свое внимание на распечатку и пробежался по ней глазами.  Вот выписка из книг Надежды и Владимира Самойленко авторов 80 трудов, проживающих в Крыму. Тот, кто выписал, похоже, что-то добавил от себя. Дарья Глинская? Она любит поэтизировать даже обычную хронику. Читаем:

…Их было двенадцать. Двенадцать кристально чистых, изумительно красивых и возвышенных полубогов и полубогинь, пришедших на помощь многострадальной Земле и людям, пребывающим во тьме. Они прибыли на планету с лучших миров старших цивилизаций Вселенной. Из двенадцати Звездных Домов нашей галактики. Владычица Хатхор – Иерархия Тельца, Владычица Сехмет – Иерархия Стрельца, Владычица Нефтида – Иерархия Девы, Владычица Мут – Иерархия Рака, Владычица Маат – Иерархия Водолея, Владычица Исида – Иерархия Рыб, Владыка Сехт – Иерархия Близнецов, Владыка Себек- Иерархия Козерога, Владыка Пта – Иерархия Овна, Владыка Гор – Иерархия Льва, Владыка Осирис – Иерархия Весов, Владыка Онубис – Иерархия Скорпиона. Они воплотились, как первые божественные правители Древнего Египта, ставшие прародителями последующих династий правителей – фараонов…

Владычица Хатхор - Иерархия Тельца. Возвышенная Богиня, решившая вместе с другими Богами и Богинями помочь жителям нашей планеты? Постой, а ведь что-то ещё про неё было? Но что?

 В памяти всплыл один неожиданный фрагмент. Богиня Хатхор сумела сплотить Высшие цивилизации галактики Млечный Путь в Звездное Братство и Межгалактический Союз. О них говориться в книгах Надежды и Владимира Самойленко. Но причем здесь Богиня Хатхор? И почему Она, после неудавшейся миссии из двенадцати Посланников, решила остаться в Совете Терры? Откуда эти сведения? Ни Глинская, ни Вольский об этом и ни слухом не слышали, и ничего не ведали, да им и неоткуда взять эту информацию. Её нет в этих распечатках. Тогда что это было? Подсознание? Навряд ли. Интуиция? У Репнина никогда не было ничего подобного. Прорыв в информационное поле планеты? Кто знает?

Алексей взглянул на картину Айвазовского, слово советуясь с художником, но увидел, что там не до него. Люди на волоске от смерти, бушуют огромные волны, которые нависли над обломком мачты, готовясь поглотить малую горстку выживших в этой борьбе со стихией.  А вдруг это и есть прорыв в глубинные тайны нашей Терры? Ведь она единственный свидетель. Есть хроники Акаши. Не оттуда ли к нему прилетело? Нет. Тогда, что это было?

Так и ничего не надумав, Алексей взглянул на часы. А нужно ли ломать голову над лабиринтами таинственных путешествий в Манхеттене и древнем Египте? Ведь это же хрономиражи, осколки таинственных случаев, которым нет места в нашей реальности. Надо быстрее забыть, чтобы вернуться к обычной жизни Алексея Репнина. Да и пора  в гостиницу. Включай мозги незадачливый поисковик. Живи обычной жизнью банального землянина. Возвращайся к друзьям, работе, своей семье. Забудь обо всем, как кошмарном сне.


Рецензии