фигли-мигли

Хорошие привычки я вновь заменил на раскопки. Устроился археологом, раскапываю одну древнюю цивилизацию. Себя. Двадцати лет мне было мало! И мне даже за это ничего не платят! И то правда, кто вложит в меня хоть один доллар? Я раскапываю себя. Вовсе не бережно соскребаю пески забвения. Словно какая-то сила меня заставляет. Говорит, вот - ты, садись и сортируй находки. Видишь вот этот древний почти совсем истлевший от времени манускрипт? Он принадлежал тебе. И до сих пор принадлежит. Правда, ничего уже в нем не разобрать. Кроме одной единственной строчки: «... меня настигли фигли-мигли». И даже та не сохранилась целиком!..

Что за насмешка судьбы?! Я не заслужил даже насмешки! Некому было надо мной даже посмеяться! Я жил исключительно в своём блокноте, жил переполнявшим шквалом эмоций, который как заклинатель змей- утихомиривал мерным ритмом своей дудки. Змеи меня не трогали. Возможно, я тоже был одной из них.

И вот теперь - опять, опять, опять... Я строчу по клавиатуре, что тогда пластиковой, что теперь сенсорной - а разницы никакой. Внутри меня всё та же чёрная дыра, которую по-настоящему ничем не заткнуть. Она всосёт все-все мои слова, и этого будет мало.

Я не знаю, как избавиться от этих часов темноты. Что-то толкает меня вновь браться за раскопки, заранее понимая, что ничего хорошего там не найти. Только боль и обрывки своей изорванной жизни.


Рецензии