Город-огород и метро

Либерия-библиотека Грозного, по ходу дела, находится в метро, станция  «Театральная», выход на Красную площадь. Букварь взял Буратино и ему был интересен театр, нам дали тетрадь в учёбе, пиши сам, школа давала кол душе, начиная суть с дерева, если корень связывает с землёй. Корень-РЕ=конь и Георгий убивает змея, что начал червь без яда-Адам, создав сад.

Если мы учились всему правильному, зачем союз назвали брак и образ дурака включился, Емеля. Мышеловку поняла во Владе Листьеве, который создал передачу «Поле чудес», давая приз и поняла сюрреализм. Слово сюрреализм было впервые введено в обиход в марте 1917 года Гийомом Аполлинером. Город-огород и корень-ре=конь, на котором Георгий и копьё превратили в копейку, попейка, люди начинают злиться от своего бессилия, бес в теле руководит.

http://proza.ru/2022/07/09/772- Зачем покорять вершины? Борис Ейский, написав 60 псалом 3 стих, а в рецензии Виталий Нейман написал общие бессмысленные фразы…, как мне один ответил, которому написала про четвероточие вместо троеточия, дав понимания некоего сюрреализма. Дом, а моду начала Польша и найти общее со всеми не просто. Вот я хочу теперь просто писать свои мысли, понимая критику и спокойно на неё реагируя.

Люди разжигают злом от горячего ума, что начинает спор и ссора тяжелей, если понять лёд и воду, тушащего огня. Мышление от явления-мы «ш» и то начала мышь, на что Задорнов посмеялся, не может быть и в 70 лет ушёл в мир иной, в чём поняла ответ Адама и то давала дева в исправленной Еве, что отразила Зоя, моя дочь. Мышь указывает косвенно на мягкий знак, вытащив репку и Ленин одел кепку, пусть рифма, то всё отлично складывается и понимается клад, что начал лад, убирая ад.

Мышление-явление, мыш-яв, это начал Пилат в понятом мной блате 90х годов того столетия, платье-пье-пью=компьютер, Питер и всё начал Пифагор, число «пи». Спираль-мораль-нумерология на то намекала, поняв номерологию, если не умер, ум идёт к мудрости в ноте «ре». Простое зеркальное отражение, без спора и ссоры, мне просто нравится печатать свои мысли, некий сюрреализм абстракции и страха нет.

Смех идёт к радости, понимая мираж радуги, цинк-цирк-мораль-спираль-циркуль, учит «ль». Животные пасут душу и то начала мать, отец спасает и идёт шифр азбуки Морзе, второго понимания слов. Мать-тьма и Христос от этого не выигрывал, если бы она была жена, то всё бы восстановилось и это начала церковь, давая святость в свете тьмы. Церковь-морковь, оранжевый цвет без цветов в оранжереи, так как то корень овоща. Получается, церковь вела косвенно ко спасению, религия и то относила ко всем в революции сознания своего знания-эволюция.

"Бога нет, есть черти". "Бог есть. Он у меня в душе". "Осознание Бога приходит ко мне в минуты испытаний". ФА-четвёртая нота, и-союз, НА-это Н открывает угол А, вершину начала машина, сделав иглу ежа железной, чтобы шить и почему начали грешить, вопрос. Бога нет и тень дают черти, которые могут быть и глаголом. Страус-страх-ус земляники-это соль-пятая нота, оценка пять и пионер отдавал честь как военный, а кто устраивает войну? Класс-ластик и ласточка поняла точку в своём падение, магия букв-супер.

Моё испытание было смерть дочери и в новый 2014 год получила в подарок книгу Виктора Фирсова «Числа, которыми можно сосчитать весь мир». Число-это десять, а девять цифр и буква «З»-девятая, что начала звезда того поезда в метро. Меня всегда вела интуиция, моя юстиция возможностей-это шестое чувство, почему именно шестое? 6-Б-угол буквы, что колется как игла и поняла классное буквенное чародействие, всё учило людей и каждый мог добиваться не малого.

Смерть дочери стала недосягаемая скала моя, что писалось в 60 псалме и Борис на то сделал упор-я робот и ботаника говорит корень-это не змея, а червь. Внешний мир ведут тела, а не души и Зоя как тридцать я, толкает меня к мягкому знаку-мышь-мы «ш»-мышление, Задорнов и здорово, Светлана Жарникова, что говорила совесть, весть исправления солнца-семья и нота ФА. С этим разбиралась десять лет, по римский десять=Х-буква 23я в алфавите.

Я не мать мужу, а жена и он не ядовитая змея, настоящая любовь не умирает и стоит «НА», что начала ФА того факта в союзе «И». НА-стоящая того будущего в будильнике моего прошлого, если вышла замуж, есть корень того начала, метро-город, а в деревне огород. Я никогда не шла против жизни и не боялась её, очень любила анализировать и делать выводы той воды, что очищала грязь. Упор делается на библию с позиции машины-вышины, би-би-её сигнал.

Спираль-мораль говорит о животном мире, но пароль ведёт к роли-рояль-Нина, что начинало в пианино, число-слог был бог. Зоя стала моя недосягаемая скала и 60 минут понимают 40-рок солнца-л=сонца начальной луны-лошадь-дашь. Почему никто не зацикливался на числе сорок и отпевали души в мёртвых телах, не пытаясь утверждать в живых их, что начала с имени Даша-восходящая и ходящая. Утверждает душу жена, не мать, которой и являюсь по логики свекрови, свекольной крови, что начала морковь с оранжевого цвета. Зло помогает назло, понять бодрое добро, а не беззащитное в белых розах мо-роза алая-Алла.

Бога надо понять в букве «И», что начал сын, ИЫ, ЛЬ-Израиль-семя души, только вопрос, мёртвая душа или тело, чтобы власть хотела, если геройство обычно посмертно. Господь-свекровь и кто устраивает войну? Город-огород-лень-мышление и понятая мышь, разбившая хвостиком яичко, потом пасхальное превратили в шоколадных зайчиков, ключиков исправленного солнца-сонца-луна, даты, да ты.

Война идёт в самих людях, но люди ли то или просто тела без души. Опыт со свекровью и её дочерью, очень хорошо показал собак в сказке «Морозко» и подобных им увидела не мало в обществе. Мать по животному плану-собака, пасёт, а не спасает душу, что начал человек. Богочеловек или человекобог-суть едина и муж ведёт к спасению в жене, его желания, уважая ту суть, не унижая.

Черепаха, некий камень на спине, амень той аминь сказать. Сколько образов и много возможностей у всех, что теперь только радует, поняв И в Й, убирая чёрта в черте без спора и ссоры, не оскорбляя. Такие люди начинают просыпаться и то очень радует, что всё со мной было не зря и начинает вновь Заря, песня группы «Альянс».

Красная площадь-л=пощади эту красоту от красок и то даёт нам радугу в деве, что начал пионер, шпион пиона в розе без шипов. Честь отдавал как военный, майдан-майор дан ор пятого месяца, отлично, Украина и НА раскрывает угол А-Адам с дамой.


Рецензии