выборы в России

Не нужно ждать марта, люди в России и на земле, сделали свой выбор: против войны, денег, болезней, тюрем,политиков, госдумы, юристов, судов и полицейских, врачей. Это всё вместе называется коммунизм. И президент Земли- Золотухин Артём Николаевич и его небесная сестра, она же богиня - Золотухина Дарья Николаевна. Встреча с которой, мне ещё предстоит. Живёт в Москве. Про Путина все забыли, как про самого худшего президента за всю историю. Войны, болезни, банки и воровство у народа. Менять нужно законодательство и переходить к правлению коммунистической партии.
Почему в кандидатах в президенты России нет Золотухина Артёма Николаевича, но зато есть Путин Владимир Владимирович? Может потому, что Володя прятал меня в психушках с сентября 2020 года и сейчас не говорит обо мне с трибуны, как о своём козыре? Надеюсь это так, пусть я и наивен.
Все кому не безразлично будущее России, на выборах президента перечёркивайте белютень и вписывайте ручкой Золотухин Артём Николаевич. Другого кандидата, к моему сожалению, у вас нет. Придётся мне наводить порядок в России, а потом и на Земле.
Это всё была шутка. Достойный кандидат один - это Путин Владимир Владимирович, желаю ему поскорее развалить США, ЕС и Великобританию, чтобы они потом вошли в состав России, а мы ему в этом поможем. На своём участке на голосовании выступлю с речью, которую запишут на телефон и распространят в сети.


Рецензии