Крем

  Елизавету Громославину тревожила назойливая мысль. Мысль поселилась в голову молодой женщины еще со вчерашнего дня и выходить оттуда не собиралась. 
Муж Елизаветы, Ростислав Аркадьевич Громославин, проявляя сочувствие, подарил жене набор косметики и попытался прибить к стене полочку. Затем усадил жертву раздумий на диван и принес завтрак, украшенный цветами. Моторчик внутри Елизаветы заурчал, как котенок от сметаны. Однако, урчание вскоре сменилось мрачным гулом испорченного двигателя. Лиза нахмурилась и Ростислав Аркадьевич, предчувствуя извержение вулкана, моментально умчался по делам фирмы.

  Елизавета позвонила Варваре.
- Привет! Все плохо.
  Подруга Елизаветы, дама, чрезвычайно продвинутая в вопросах психологии, сочувственно промурлыкала:
– У тебя дисбаланс в постели.

  Удрученная Елизавета долго объясняла подруге, что дело тут не в сексе. Она сама не знает причину. На сердце сидит грустная жаба, молчит и глазами не хлопает. Внутреннее равновесие ушло, не обещав вернуться.
  После разговора с подругой Елизавета печально взглянула на идеальный порядок в квартире и вздохнув, принялась разрушать уютное гнездышко. Прочитав где-то, что спокойствие можно обрести, занимаясь уборкой, Лиза решила пересмотреть все предметы в доме и расставить их по-новому. Разгром продолжался до вечера и спокойствие в душу Громославиной не принес. Вечером пришел Ростислав Аркадьевич, и выслушав исповедь милой, красивой и безумно ласковой жертвы экспериментов над разумом, произнес:
– Малыш, у меня есть подарок для тебя. – Громославин подарка еще не купил, но у него был надежный способ узнать, о чем грезит душа любимой женщины. – Угадай.
Как правило, далее следовала веселая угадайка со стороны жены, затем Ростислав Аркадьевич говорил, что это случайно осталось на работе и…
– Ты издеваешься? Прекрати пытать меня идиотским вопросами!

  Надежный метод не сработал.
– Или ты, прямо сейчас назовешь мне причину всех моих несчастий, или… – милая Лизонька чудовищно улыбнулась и двинулась на мужа, как воин на амбразуру.
В глазах любимой светилось нечто такое, от чего мозг Ростислава Аркадьевича заработал на тысячу двести процентов. Словно на фирму Громославина свалились налоговый инспектор, финансовый аудит и прокурорская проверка одновременно. 
- Лизонька…
– Я с рождения Лизонька!

  Среди матерых и уважаемых психологов из интернета бытует мнение, что иногда семейной паре необходима перезагрузка. В этот памятный вечер Ростислав Аркадьевич решил, что его не просто перезагрузили. Ему поменяли процессор, память, материнскую плату, а заодно и блок питания.
  К ночи перезагрузка закончилась. Громославин возлежал на скомканных простынях посреди супружеского ложа. Точку в битве, поставил самый действенный, со времен Адама и Евы, метод примирения супругов. Взаимные супружеские долги были исполнены с дотошной скрупулезностью и потрясающим вдохновением. Елизавета находилась на муже и рисовала на его груди косметическим карандашом зайчика.
– Ростюша, прости меня, глупенькую. Я все время думала о твоем здоровье и это мешало мне сосредоточится.
  Ростислав хрюкнул. Зайчик на груди Аркадьевича весело улыбнулся. Мир и покой вернулись в квартиру Громославиных.

  Ранним утром, Ростислав Аркадьевич Громославин, генеральный директор фирмы по производству комплектующих частей электрооборудования, приехал на работу. Этот день на фирме, запомнился надолго. Мощнейшая перезагрузка охватила весь рабочий коллектив. Инженера бегали бегом, сотрудники отделов ходили по коридорам строевым шагом, а замы главного, энергично потели от вороха поставленных перед ними задач. Женщины коллектива застегнули все пуговицы на воротничках и зашили разрезы на юбках. Нормировщики и уборщицы летали по цехам. Рабочие забыли о перекурах. Производительность труда значительно выросла.

– Варюшка, привет! Я сейчас наложила крем на лицо и вдруг вспомнила, откуда у меня плохое настроение!
  Елизавета торжествующе взмахнула рукой.
– Эта крашеная дрянь с плюшевым задом… Помнишь? Ну, она еще Громославину глазки на вечеринке строила? Так вот, она мне неделю назад, крем подарила. Типа, на праздник фирмы. Да! …такая зараза!
  Счастье переполняло красавицу.
– Так я, этим кремом, петли у забора на даче смазала, а пустую баночку выкинула и совсем про нее забыла. А потом три уж-ж-жасных дня не могла вспомнить, где этот крем лежит! И от расстройства даже забыла, что именно я должна была вспомнить! Представляешь?


Рецензии