О чём надо

08:03-08:13

Да, действительно, у меня тут именно Клуб Успеха, если я использую эти десятиминутки. Тема у них изначальная должна быть только одна: личностная проблематика. То есть: я тут, а счастье моё там. А должны мы быть вместе. Ну, и что, мол, делать. А других тем быть и не должно.
Найти своё счастье - значит, найти своё дело и в этом деле оставаться и уже внутри него искать и строить, обнаруживать проблемы, превращать их в задачи, и задачи эти решать.
И что тут другие люди? При чём они тут? Другие люди - это или со-творцы мои внутри моего дела, или они - какие-то для меня источники ресурсов для моего дела строительства.

Надо бы рассказать "про мальчика Митю" не забыть...

Что являлось бы, по моему сейчас ощущению этим самым моим "заветным делом"? Что я про него знаю?  Я знаю про него, что это сотворчество. Причём, не важно, в какой сфере. Точнее так: сфер может быть множество всяких. Но моя роль внутри целого, мой профиль делания моего, он бы был, конечно, из тех навыков моих, которыми я владею или хочу владеть.
Разумеется, это должна быть рабочая деятельность, то есть сама себя содержащая-обеспечивающая деятельность - производственная деятельность, то есть. И, разумеется, богоугодная, а не мошенническая.

Ну, время вышло.


Рецензии