Вампирша

Подруга у меня есть – Зинка. Видимся редко, зато каждый день звоним друг дружке. Ну, она звонит, так точнее будет. Позвонит и давай жалиться:

– Ой, я умирааюю, ой там закололо, там заскрипело, там жмет, а здесь щиплет.

Ну я, понятное дело, её жалею, успокаиваю, советы разные даю, то сё… Она и замурлыкает. А я, как только трубку положу, сразу давление заскачет как ковбой по прериям, тошнит жутко. Тряпку мочу холодной водой и на голову, а потом лежу пару часов как тюлень на лежбище - ни рукой, ни ногой. Не понимаю, что происходит?! Может по врачам уже пора, возраст и всё такое?! Что самое интересное, отлежусь и снова как огурчик - чудеса, да и только.

Сначала с Зинкой свои недомогания не связывала, на погоду сваливала - метеозависимость там всякая, озоновые дыры. А однажды приметила - вот как поговорю с ней, в тот день и штормит меня как пьяную, прости Господи. А так – здорова и жизнерадостна, все дела переделаю и хоть бы хны. Значит, проблему нашла – надо как-то решать! Ну, знамо как – погуглить, как мой сын Сашка любит говорить. Что ни спросишь у него – один ответ:

– Щас загуглю, мам.

Иногда я ему говорю:

– Ты, Саш, голову то временами включай свою, а то вдруг электричества не будет, ведь пропадешь.

А он улыбается мне как несмышленой и говорит:

– Ты чё, мам, это фантастика!

И снова в интернете пропадает. Так вот, полезла гуглить. И узнала, что Зинуля то моя – вампирша энергетическая! Мать честная, а я то распылялась! И советы там даны - бери и применяй, ну я выписала несколько, типа вооружилась знаниями супротив «закадыки» своей. А оно мне надо – здоровье по каплям терять?

Вот Зинка звонит вечером и ноет:

– Тамара, у меня родимое пятно темнее становится, это рак, точно, я по телевизору у Малышевой вчера видела дядьку с такими же симптомами, ой, Тамарушка, пожить то хочется…

А я ей выдаю:

– В Бурятии у одного жителя обнаружили двести алмазов в багажнике машины, представляешь!? В Монголию повёз, засранец…

А Зинка:

– Да ты что!? – и снова заныла, – Вчера голова болела, думала уже скорую вызывать, три таблетки выпила, потом вроде бы полегчало, а сегодня - понос жуткий, только и бегаю, ох, не кишечник ли воспалился…

А я невозмутимо так:

– У соседей пилу украли вчера из сарая, сегодня полицейские по всем квартирам ходили, выспрашивали.

А Зинка угукнула и попрощалась сразу, дескать, суп варится – помешивать нужно. А я трубку положила и прислушалась к себе: вроде нигде не давит, не прижимает, наоборот, легко так стало, даже танцевать захотелось. Музончик включила и давай вертеться перед зеркалом. Сашка аж от компьютера оторвался:

– Мам, ты чего?

А меня прёт необыкновенно, я его подхватила и давай вальсировать, он смеется, я тоже. Какой вечер был чудесный!

    Зинка потом ещё пару раз звонила, пробовала про болячки свои рассказать мнимые, но я уже была наготове и смело парировала разными выдуманными фразами. Потом звонки прекратились.

Встретила её на днях как-то, она меня увидела и шасть на другую сторону улицы. Я её догнала:

– Не поняла?! Зин, ты, что это от меня бегать вздумала? Или я в чем провинилась, или обидела тебя чем?

А она:

– А то ты не знаешь?! Да я недавно заметила - как с тобой поговорю, так мне всё хуже и хуже становится. Колдовка ты, Тамара, и не подходи ко мне больше, чур меня, чур!

    Вот сижу и думаю, может мне приём открыть платный, а что, лишняя копейка не помешает?! Рекламу Зинка мне хорошую сделает, я в ней уверена на все 100 процентов.  Фрейда только осилить придется, да этого… Эрика зазубрить, который про игры придумал. И всё, пожалуй. 


Рецензии