Золушкина - врушка!

Небывалое происшествие всколыхнуло маленький уездный городок. И было из-за чего! Шикарная свадьба дочки мэра с сыном прокурора, на второй день превратилась в не менее грандиозный развод. Зал заседаний был забит под завязку. Обошлись без бюрократии и проволочек – все же свои, чего тянуть?! Судебное заседание было назначено на 11.00. Заранее были написаны несколько вариантов судебных решений, над ними трудились самые лучшие адвокаты города, причём совершенно безвозмездно, так сказать, в дар. Судья, молодая и амбициозная женщина, нервно прокручивала ленту новостей в смартфоне, параллельно прислушиваясь к звукам в зале. Наконец, заседание началось.

– Судебное заседание по делу №3587 объявляется открытым. Подлежит рассмотрению исковое заявление от гражданина Принцева Михаила Никаноровича к гражданке Золушкиной Лидии Семёновне - судья ловко лайкнула красивую фотографию с милыми котятами и продолжила, - Объявляется слушание по делу. Истец, прошу выступить с заявлением!
Истец, молодой человек с большими глазами, холёными усиками и стильной причёской с начёсом, вальяжно подошёл к трибуне и, окинув всех торжественным взглядом, начал вещать:
– Уважаемый судья и почтенная публика! Я хочу сделать заявление о том, что моя жена меня жестоко обманула, она оказалась не той, за кого себя выдаёт! – истец многозначительно замолчал, любуясь оказанным эффектом.

Публика ахнула. Судья отложила в сторону смартфон. Журналист со звонкой фамилией Неуместный незаметно нажал кнопку записи на диктофоне. Прокурор бросил злой взгляд на мэра, тот в свою очередь парировал взглядом, полным ненависти и презрения. Жена истца - Золушкина, не пожелавшая сменить фамилию по непонятным причинам, сидела, опустив голову, с заплаканным лицом и комкала в руках носовой платок. Вместо шикарного белого платья на ней была надета футболка с надписью «Отвали, мудак!» и потрепанные джинсы. Атмосфера накалялась…

– Продолжайте, - выдохнула судья и незаметно бросила в рот конфетку со вкусом ментола.
– Я расскажу с самого начала, - Принцев приосанился и, отложив в сторону бумажку, продолжил, - С Лидой мы познакомились на дискотеке, пару месяцев назад. Колян предложил сходить, друган мой. Я сам не люблю такие мероприятия, лучше в танки порубиться на компе или мяч погонять, но Колян сказал: «Там такие девчонки будут!» Ну я и повёлся… А то батя уже мне все уши прожужжал - женись, да женись! Ну, думаю, женюсь по-быстрому, а потом - в танки, хоть никто приставать не будет! Ну, пришли… Девахи там все - ни то ни сё, странные какие-то, шушукаются друг с другом, перемигиваются постоянно... Тик у них что ли?! Мы с Коляном постояли в сторонке, хотели уже уходить. А что оставалось делать? Музыка – отстой, девахи… Колян расстроился, говорит: «Получается - зря пришли». А потом, вижу – девчонка новенькая заходит, я аж остолбенел! Платье – отпад! Туфли на высоком каблуке, волосы шикарные, глаза - как озёра бездонные! Просто фея! Я аж вспотел тогда…

Зал слушал, затаив дыхание. Ответчица перестала лить слёзы и сидела пунцовая и довольная. У судьи внезапно сильно забилось сердце, а на щеках появился слабый румянец. Прокурор взглянул на неё мельком, да так и не смог отвести взгляд. Он вдруг вспомнил, как в детстве, весной случайно наткнулся на жёлтые цветки мать-и-мачехи, и было удивительно видеть их посреди пожухлой травы и остатков нерастаявшего снега… Куда-то испарилась злость на мэра и его отпрыска, словно её и не было… Прокурор растерянно улыбнулся, расстегнул ворот рубашки и незаметно пригладил волосы.

Истец продолжал:
– Колян меня толкает локтем и показывает глазами на неё, мол, смотри какая фифа! А я и не вижу больше никого, иду к ней на ватных ногах, язык отнялся напрочь. Подошёл и мямлю что-то про «потанцевать». А она смотрит на меня глазюками своими, я словно падаю куда-то, теряюсь… Ну, потанцевали, потом я вызвался её до дома провожать. Про Коляна совсем забыл, да он и не обиделся, тоже не один ушёл…
Принцев задумался, освежая в памяти события прошедших дней. С последней скамьи раздался восторженный, полный любопытства и страсти шёпот:
– А дальше?!...
– Ну, что дальше… - истец очнулся, наконец, и продолжил рассказ, - Стали встречаться. Я даже комп забросил, всё о Лиде думал. Утром проснусь – она в голове, днём –тоже о ней мечтаю. Даже ночами снилась! Встречались обычно вечером, гуляли, в киноху ходили, мороженое-пирожное, цветы, всё как положено! Потом дело до поцелуев дошло, целуется она классно, конечно, я ничего не скажу.
Принцев плотоядно облизнулся и бросив многозначительный взгляд на жену, продолжал:
– Даже не помню, как я предложил ей жениться, сорвалось невзначай. А она прицепилась, запомнила. Ну, потом закрутилось-завертелось – знакомство с родителями, поездки на пикник, заявление в ЗАГС, колечки, наряды… Батя мне сразу - бац! – Mazdу новую подарил. Всё кучеряво тогда было, зачётно! С квартирой отец Лиды подсуетился, отказал там каким-то многодетным, а нам ордерок оформил задним числом. В общем, женись – не хочу!

Из зала раздался чей-то завистливый вздох. Прокурор с гордостью обвёл глазами зал заседаний, а мэр сильно покраснел при упоминании о квартире, но тут же взял себя в руки и принялся что-то строчить в записной книжке.
– У вас всё хорошо складывалось, в чём же причина развода? – судья заметила пристальный взгляд прокурора и слегка смутилась. Она поправила причёску и посмотрела зачем-то на свои красивые, выкрашенные в приятный пурпурный цвет, ногти.

– Сейчас дойду и до причины, - истец тяжело вздохнул и нахмурился, - Свадьбу отгрохали что надо! Яхта, музыканты, шампанское… Подарков надарили, денег…, да вы и сами всё знаете! Он многозначительно посмотрел на судью, а та вдруг поперхнулась мятной конфетой и закашлялась. Подбежала секретарь со стаканом воды. Судья отпила несколько глотков и кашель прекратился. Заседание продолжалось.
– Я не помню, как приехали домой… оторвался немного, всё-таки событие…,но самое неприятное случилось на следующее утро, - Принцев искоса глянул на жену и ему показалось, что она слегка подмигнула.

– Проснулся я поздно, а Лиды рядом нет. Я не запаниковал, может в магазин ушла или ещё куда. Стал деньги пересчитывать, которые на свадьбу подарили. Потом подарки рассматривал. И тут она пришла! Постриглась под пацана, футболку нацепила какую-то с дурацкой надписью - «Уходя - гасите всех». Я чуть не подпрыгнул от удивления! Это был другой человек, не моя Лида!
Спрашиваю её: «Зачем ты волосы постригла? Мне так они нравились! И футболка дурацкая!»
Она улыбается: «Жарко, да и ухаживать за ними нужно. А чем тебе футболка не нравится? Смотри, какая прикольная! Мне такие нравятся!»
Меня как холодной водой окатили! Разозлился – сил нет! Если бы сейчас её увидел на той дискотеке – не подошёл бы! А сейчас что? А она улыбается всё: «Что ты злишься, волосы - не уши, отрастут! Хочешь покушать? Я тортик купила!
Мне бы картошечки с мясом, яичницы, а тут – тортик! Прошу её: «Пожарь яичницу, пожалуйста!»
А она: «Я не умею! Бутеры могу сделать с чаем…» И в этот момент я понял, что она меня обманула, кинула в общем… Что я – всю жизнь сейчас бутерами буду питаться и любоваться этими футболками дебильными?! Спрашиваю её: «А что ты вообще умеешь?» А она: «Вышивать немного умею, крестиком…»
Так меня это взбесило, особенно это «крестиком», что психанул, разругался с ней и домой к себе уехал. Часть подарков и денег – с собой забрал, свою долю. Приехал, объяснил всё отцу и к компу. Злость из танков расстреливать! В общем, обманула она меня и прошу Вас признать наш брак недействительным!

– Прошу садиться! – судья устало вздохнула и, словно невзначай, стрельнула глазами в сторону прокурора. – Ответчик, Вам слово!
К трибуне подошла Золушкина. Она уже успела привести себя в порядок и выглядела гораздо лучше. Оглядев присутствующих и заметив поддержку в глазах отца, она слегка кивнула ему головой и заговорила дискантом:
– Я хочу сказать, уважаемый суд, что нисколько не возражаю и пусть признают брак недействительным! – голос ответчицы немного дрогнул, - Если честно, то я вовсе не хотела замуж, просто мама допекла своими нравоучениями: «Останешься старой девой! Все твои подружки уже замужем!» Вот я и задёргалась… А Миша, да, я знала, что он сын прокурора, мне и отец так говорил: «Присмотрись к нему, не прогадаешь!» Но я ничего не умею делать, а Миша, как оказалось тоже, только в комп играет. Когда гуляли, у него все разговоры про эти танки, про сражения… А мне это не интересно! Я люблю погулять больше, потусить с подругами, мне столько дома не высидеть! Пожалуйста, разведите нас как можно быстрее! У меня всё…

Ответчица села на своё место и горестно вздохнула. На отца она больше не смотрела, а достала телефон и стала что-то внимательно в нём изучать. Судья хотела уже стукнуть молотком и объявить прения сторон, как все зашумели, засуетились.
– Давайте уже заканчивать и так всё ясно! – прокурор пристально посмотрел в глаза судье и она всё поняла. Так иногда бывает - люди начинают понимать друг друга без слов. Даже если они при исполнении.
Судья торопливо, почти скороговоркой зачитала решение и объявила радостно:
– Судебное заседание окончено!

Толпа шумно, словно река в половодье, устремилась из здания суда на улицу. Заливисто пели птицы, свежий ветерок приятно охлаждал разгорячённые лица, солнце играло в прятки, попеременно прячась за облаками и снова выглядывая с озорной тёплой улыбкой. Был обычный майский день

Золушкина и Принцев, не глядя друг на друга, разошлись – каждый своей дорогой. Принцев оседлал красную Mazdу и сделав эффектный разворот поехал домой, вечером предстояла очередная танковая битва и нужно было заранее прикупить вооружение. Золушкина договорилась с подругами отметить развод в одном из ночных клубов, и была вся в предвкушении от предстоящей вечеринки. Горожане громко обсуждали прошедшее мероприятие, ругали, как обычно, власть, правительство, плохие дороги и непомерно высокие цены.

И среди шумной суматохи никто не обратил внимания на судью и прокурора, которые шли, взявшись за руки, улыбались другу другу и прислушивались к тихому, мелодичному перезвону, идущему изнутри.
Из самого сердца…


Рецензии