Эпизод седьмой

 За всю ночь, у меня так и не получилось нормально уснуть. Первое настоящее приключение, интригует даже своей идеей. В каком то роде, я даже немного завидую Рокси, которая может вот так свернуться клубочком и мирно сопеть. Постепенно лучи солнца начали отражаться от морских волн и проникать в нашу комнату. На цыпочках, я еще раз проверил, что все снаряжение собрано, а проснувшаяся Флаффи уже во всю облизывала руку моей спутнице, у которой был спокойный, но очень чуткий сон. Рокси вскочила, судорожно выискивая оружие по близости. У нее был очень растрёпанный и забавный вид, вечно аккуратная, добрая девушка с виляющим хвостиком, рыскает по кровати в попытках отбиться от играющего с ней щенка. Кажется прошло всего мгновение, пока она смогла осознать что же все таки произошло и как нелепо это выглядит, щеки тут же покраснели, она схватилась за подушку, закрыла ею лицо и попросила не смотреть. Культурно отвернувшись, я позвал к себе Флаффи, девочка была явно довольна своей маленькой шалостью. Давно хотел завести себе собаку, но так даже лучше. Мы немного поиграли, вернее, как поиграли, я просто гладил её пушистое брюхо, пока Рокси приводила себя в порядок. Наконец она закончила и мы смогли нормально позавтракать наспех сделанными бутербродами. Несколько раз за завтраком Рокси указала пальцем на милое пушистое создание и говорила что в следующий раз приготовит что-нибудь из нее. На что Флаффи дважды лаяла, словно пытаясь напугать её.

   В холле кампуса нас уже ждали Рафаэль и Розеллия. Раф впервые за долгое время выглядел утром как человек, а не полуживое создание бездны. А вот Розелиия не сдавала своих позиций. Каждое утро она была похожа скорее на чудовище. Её голубые волосы, растрёпанные в разные стороны, наполовину закрытые глаза и штаны одетые наоборот, отлично демонстрировали всем нем, насколько утро может быть “Добрым”.
   - Будешь на меня пялиться, ночью сожгу.
Не многословно, но весьма доступно...  Раф посмотрел на нее и попросил быть чуть сдержаннее, на что Розе только показала язык, отвернулась от меня, споткнулась о собственную ногу и с грохотом приземлилась на пол. С кряхтением и бурчанием, она все же поднялась на ноги, отряхнула штаны руками, заметила что, одела их задом на перед, но сделала вид, что так все и должно быть. После чего пошла к своему мешку с вещами. Насколько бы не был Раф хорошим человеком, но прямо сейчас его чуть не разрывало в попытках удержать смех. Он схватился обеими руками за губы и сомкнул их всеми силами. Даже так, легкие смешки пробирались через него, что заставляло Розе злиться еще сильнее.
Как оказалось, Раф такой бодрый не потому, что решил взяться за голову, просто накануне он уже пропил свои последние деньги, так что вчера устроил день трезвости, и голодания... Хорошо хоть бани в Румбиусе бесплатные. Тем не менее одет он, как всегда, хорошо, даже слишком для авантюриста который вот-вот окажется в подземелье. На мои вопросы, к чему такой хороший наряд, он сообщил, что взял запасной специально для задания, а путешествовать нужно с комфортом. К тому же это все вещи оставшиеся у него из-за бесконечный алкогольных гулянок. Замечательно, у нас самый лучший отряд на планете. Одна спит прямо перед выездом, второй пропил все, что у него было, я переживаю, чтобы дух не овладел телом в самый не подходящий момент, а Рокси так и вообще рабыня, которая никогда в жизни не планировала становиться авантюристкой. Звучит как начало какой-то очередной байки старого рыбака в ветхой таверне.

   Таким составом мы двинулись в сторону рынка, в самом конце которого находился торговый дом “Параризе”. У входа уже стояла небольшая повозка, а вокруг бегал среднего роста человек с ярко зелеными волосами. Он был одет в такие же яркие одёжи и все перекладывал с места на место разные коробочки. Сам же дом очень сильно состарился. Вывеска над входом покосилась, а деревянная отделка выглядела так, словно её не обрабатывали уже лет сто. Впрочем, все ровно так, как нам и сказали в академии. Такого паренька и вправду не упустишь. Слишком сильно он выделяется. Мы подошли поближе и глядя на него спросили, это ли Гэри Параризе? Он оглянулся на нас немного посмотрел и кажется словно задумался. После чего сказал:
   - О, должно быть вы мои временные напарники, группа новичков которая хочет покорить подземелье верно? Как здорово, что вы такие пунктуальные, меня зовут Гэри, фамильярностей и прочего не нужно. Просто гэри.
Он был каким то чересчур молодым и добрым для торговца, надо даже сказать доверчивым. Тем не менее он сказал, что нам пора в дорогу, так что сразу после знакомства мы забрались в повозку. Сидений или чего бы то ни было ещё тут нет, только сено, но бывает и намного хуже, так что никто не стал возражать.

   Гэри донес из лавки еще какой-то мешок, и мы начали движение. По началу он был очень осторожен и сосредоточен. Ехать по городу не только сложно, но и опасно. Если не смотреть по сторонам, можно запросто задавить какого нибудь не внимательного пешехода, помимо прочего, дорога, выложенная из камня, не ровная. Так что нас постоянно и очень сильно трясло. Сначала я переживал в первую очередь за Флаффи, животные часто не переносят поездок, однако уже минут через пятнадцать, с лицом зеленого оттенка сидела Розеллия. Как оказалось её всегда плохо в повозках. К счастью, у Рафа нашлось простое заклинание от морской болезни, что сильно облегчило ей жизнь. Уже через двадцать-тридцать минут мы проехали церковь и были на выезде за пределы города. Кажется, пешком и то быстрее добираться. Однако стоило нам пересечь ворота и скорость в разы увеличилась.

   Когда стало возможно ехать в стандартном для Гэри темпе, он сильно оживился, видно езда по городу приносит ему много дискомфорта. Теперь можно было спокойно узнать, как ему удалось стать владельцем пусть и небольшой, но торговой компании в свои то годы. Как оказалось, раньше лавка принадлежала его отцу. Тот хорошо ею руководил, однако после очередного боя, в который он подвозил оружие, противники подкараулили карету в лесу, убили лошадей, а владельцу отрезали голову. До сих пор он так и не выяснил, что именно за организация ответственна за столь безрассудные поступки. Тем не менее похороны пришлось проводить в закрытом гробу. От отца у Гэри остался капитал, лавка, и инструкции. Что, где и когда можно купить, чтобы хорошо заработать.  Сначала он возил зарубежные товары в столицу, а от туда привозил овощи и фрукты. Только продукты постоянно портились в пути, времени на изучение продвинутой магии воды - льда у него не было, так же как и денег на найм такого мага в столице. Сейчас он перевозит только разные украшения, да диковинные товары. По его словам это не слишком прибыльно, но на жизнь хватает. Веселый парень, молодой и видно, что в торговле еще не очень опытный, хотя конечно не мне судить. Больше всего они сдружились конечно с Рафом и Рокси. Без устали болтали между собой следующие часов шесть. Раф оказывается очень хорошо разбирается в торговле, сразу видно, что хоть и не наследный, но все же аристократ. Рокси же с удовольствием слушала об устройстве глобальной торговли в стране. Как города обменивают друг у друга ресурсы и продовольствие, и почему невозможно построить один город в котором бы было всё и сразу. Она очень задумчиво обрабатывала всю полученную информацию, а потом задавала новый вопрос. Со стороны, Рокси выглядит как ребенок, который только начал изучать мир.

   До первой деревни в нашем маршруте оставалось не более минут пятнадцати, когда мы увидели большое скопление детей и девушек. Почти сразу стало ясно, что, что-то не так. Подъехав поближе, стало ясно, что на них напали. Толпа девушек буквально бросилась нам на встречу. Как только подошли поближе, стало ясно, что они кричать и умоляют помочь. Старшая из девушек подошла и рассказала, как окало часа назад на их деревню напали гоблины. Целая стая гоблинов. Гэри сразу же сказал, что это опасно, и он бы лучше просто поехал в обход. Тогда мы договорились, что задержимся на час. В это время он будет сидеть и ждать сигнала, если мы не дадим сигнал, то он может спокойно уехать в обход.

   Дым показался очень рано. Деревня находилась в низине, с холма отчетливо виднелась практически вся главная улица. Гоблинов жители, кто не успел сбежать спрятались в доме старейшины и забаррикадировались. Окна везде были разбиты. Часть домов уже горела, часть еще только поджигали. Воздух безжалостно пах металлом. Словно всё это место было буквально пропитано кровью. Мне стало немного плохо, не от ужаса увиденного, а от удовольствия предвкушения. Очень скоро, головы гоблинов полетят в разные стороны, наконец то, я смогу хоть немного насытить этот голод. Ощущение улыбки на лице в такой момент просто ужасно. Однако и терпеть уже невозможно. Ребята не сразу поняли что случилось, они начали кричать мне и просить остановиться, чтобы как следует все продумать. Однако, я инстинктивно уже бросился вперед. Бежал в деревню так быстро, как только мог. Уже на подходе, повстречал двух гоблинов. Достал рапиру из ножин, сделал надрез на руке и пропитал кровью своё оружие. Первый гоблин, в мгновение лишился обеих рук. Он держал в них дубину, однако клинок прошёл как сквозь масло. Второму повезло больше, его жизнь прекратилась практически мгновенно, я бежал по главной улице, вырезая гоблинов одного за другим. Их кровь взлетала ввысь и ложилась на ближайшие крыши. В одном из домов был слышен страшный женский крик. Я прыгнул в окно дома и увидел страшную картину. Пол, стены, потолок, картины и стол были измазаны в крови. Посреди комнаты лежа куча из разных объеденных людей. В углу находилась девушка схваченная гоблинами. Четверо держали её за руки и ноги, еще трое живьем вгрызались в разные части её тела они откусывали по маленькому кусочку, чтобы та не погибла слишком рано. Казалось её мучения лишь увеличивали их интерес. В таком случае, их нужно проучить. Ринувшись в сторону бедной девушки, одним за одним, я начал медленно кромсать каждого гоблина. Сначала отрубая ноги тем, кто держал девушку. Они не успели даже понять что происходит. Заорали как бешеные собаки и бросились в мою сторону толпой. Заклинанием “Вспышка” Я ослепил всю комнату, чтобы дезориентировать врагов. А после, серией небольших атак перерезал каждого из них. Те же, кто орал лёжа с отрубленными конечностями, ползком начали пытаться убежать. Я начал протыкать их клинком, пытаясь вызвать как можно большую боль, а после, при помощи своей магии устанавливал связь с их кровью. Ещё не опробованное заклинание, “Разрыв” начало действовать и каждый гоблин падал замертво от одного только прикосновения клинка. Из их ртов, носа, ушей и глаз струями потекли реки крови. Девушка смотревшая на это, в ужасе пыталась спрятаться или убежать куда подальше, вот только, её сухожилия уже были откусаны. Она кричала так громко как только могла, охрипла в процессе и от ужаса, потеряла сознание. В дом вбежали Рафаэль и Рокси. Раф был в шоке от увиденного, Рокси же бросилась прямо на меня, подставив шею. Она поняла, что случилось что-то странное и стиснула зубы. Вот только пить я уже не хотел.
   - Ну же, хозяин! Скорее, пейте! Пожалуйста...
Бедная, она чуть ли не разрыдалась на месте. Я слегка обнял её, и сказал, что все хорошо, Розе стояла за дверью и охраняла дом, я позвал её и попросил приглядеть за девушкой. Пока я расправлюсь с оставшимися гоблинами. Как бы это ни было странно, но даже река из крови не стала для неё чем то пугающим, в отличие от Рафа. Стоять долго он не смог. Как только до него дошло осознание всего, что произошло, ноги тут же перестали его слушать. Рафаэль трясся и пятился назад пока не наступил на что-то. Под его ногами послышался хруст как от жареного цыплёнка. Он подскользнулся и упав на землю, увидел выкатившийся из головы гоблина глаз, прямиком у раздавленной черепушки. Крик, который издал Раф тут же привлек внимание гоблинов, вся деревня как будто завыла в поисках добычи, а мой пьянчуга жрец со слезами на глазах схватился за голову и кричал, что все мы умрем.

   Розе должна остаться и защитить девушку, нельзя позволить умереть еще большему числу жителей, и так деревня целиком усыпана трупами. Рокси остается возле двери и охраняет Рафа и Розеллию. Я буду встречать незваных гостей на улице. Не прошло и трех минут как гоблины были повсюду. На крышах домов, дороге, выглядывали из соседних зданий, но почему-то никак не нападали. Вероятнее всего они инстинктивно боялись. Каждый гоблин видел человека с ног до головы покрытого кровью их сородичей. Вкус металла ощущался уже не просто на губах, он как будто стал частью меня. Гоблины начали формировать какие-то построения, на крышах остались лучники, а на дороге собралось несколько десятков бойцов. Ну же, начинайте веселье. Стоило мне только подумать о скором бое, как они разом бросились в мою сторону с двух сторон. В этот раз все серьезно, без всяких шуток. Поэтому пора действовать решительно. Я сделал новый надрез и вытащил большое количество своей крови. Сейчас, нет, все это сражение, моим телом будто бы управляет дух. В голове само собой материализуются новые способы убийств. Я покрыл кровью все тело, тем самым создав сильнейший барьер. Большие сгустки крови разделил на маленькие кусочки и лучем таких кусочков выстрелил по лучникам, стоило только моему лучу достичь цели, как его сердце перегревалось, от чего наступала мгновенная, но мучительная смерть. Второй сгусток я направил прямиком в толпу, что бежала на меня, чтобы как следует их проредить. С рапирой в руках я сам бросился на гоблинов. Их оружие, доспехи, плоть и кости прорезались на сквозь. Каждое касание кожи гоблина моментально взрывало им сердце. Часть из них начала убегать подальше от деревни как только увидели что происходит, но никто не уйдет просто так. Я с радостью оставил бы кого нибудь из вас живым, чтобы каждый день заставлять страдать так, как еще никогда не страдало ни одного живого существа. Но сегодня цель совсем другая, вы должны просто утолить мой голод...

   Все закончилось так же быстро как началось. Трупами гоблинов была усеяна целая улица. Моя одежда, волосы, все что было при мне насквозь промокло в крови. Однако с этим немного проще, я взял всю кровь под контроль и вывел с себя в маленький шарик, который просто выкинул в кусты. Розеллия смогла привести девушку в чувства и подала сигнал деревенским в лесу кинув в воздух огненный шар.  Мы с Рокси отправились в дом старейшины с сообщением о победе. Люди в слезах начали выходить к нам на встречу, многие не могли поверить, что остались живы, другие не успев порадоваться, побежали по деревне в надежде узнать, что их родные остались живы.

   К нам вышел и староста, он поклонился, поблагодарил нас и спросил откуда мы. На что получил все интересующие его ответы. Нас пригласили в дом и налили чаю. Дома был полный беспорядок, неудивительно, ведь практически всю мебель использовали для баррикад. Староста едва стоял на ногах, по всей видимости, когда все только началось его сильно ранили. Сам он был похож на весьма работящего старичка, сквозь одежду виднелись большие мускулы, хотя лицо было полностью в морщинах, за которыми даже глаз не видно. Он рассказал нам многое о деревне. Тут производят большое количество пшеницы и делают хлеб. Гоблины стали появляться не так давно, но в совсем малых количествах. Сначала они справлялись с нападениями, но постепенно количество гоблинов увеличилось настолько, что делать что бы то ни было стало уже поздно. Чай который он принес, оказался одним из лучших, которые я когда-либо пробовал. Однако пришло время обсудить награду. Авантюристы постарше, вроде покойного Арчи уже говорили мне о таких моментах. Если изначально думаешь о том, что помогаешь не просто так, то как можно скорее сообщи об этом тому, кого спас, чтобы он не питал ложных надежд. Я понимаю, что положение в деревне сейчас крайне плачевное, однако уйти с пустыми руками после спасения стольких жизней, для авантюриста звучит скорее как оскорбление.

   Требовать невозможного я не стал. Просто спросил, сколько они могут дать нам, чтобы при этом не разориться. В ответ получил сумму в пять сотен золотых. Двести пятьдесят сразу же отсыпал нам с Рокси, еще двести пятьдесят остались для Рафа и Розе. Примерно в это же время к дому подъехала повозка с мистером Гэри. Он был явно напуган картиной, что увидел позади, однако пытался не подать виду. А парень то молодец. В далеке я услышал собачий лай, а значит Флаффи с остальными выжившими из леса уже вернулась в деревню. Хорошая девочка, надо будет наградить и её и Рокси.

   Оставшись на едине и прогуливаясь по полу сожженной деревне окруженной мрачными криками и слезами горечи, Рокси начала задавать вопросы, она захотела узнать, почему же я не стал пить перед боем кровь, если понимал что предстоит сложное сражение. На что я объяснил, что лишь побоялся случайно ей навредить.
   - Хозяин, вы выглядели таким счастливым в бою, вам понравилось? Я давно подозревала, но, кажется, битвы приводят вас в восторг.
Я не стал отнекиваться и сказал, что это действительно так, битвы и сражения приносят мне массу удовольствия. Рокси сказала, что я напоминаю ей отца с его любовью к охоте. После чего мы с ней отправились к остальным ребятам. Раф по понятным причинам был очень сильно разбит, в свою первую битву, бояться противника, а тем более с таким преимуществом, это норма. На сегодня нам дали три комнаты у старейшины, в которых мы и собрались заночевать. Хорошей новостью стало еще и то, что за день Флаффи вдоволь наелась. Так что её крепкий сон стал слышен самым первым, чуть позже уснула и Рокси, а я... Я вырубился сразу после неё, усталость не просто сказывалась, а буквально скосила моё тело в сон.


Рецензии