Музей НАС 9 - храм Святого духа ПЛ

Музей НАС №9 – «Храм Святого духа», письмо Лоле

   +- Лола как здорово, что ты у меня Единственная! И так далеко – что трудно представить!


   +- Сегодня мне приснилась наша Лола, та, что с косой ниже ягодичных складок…

   Та Лола, что была нашей подругой. Ты помнишь.

   Я аспирант, она клинический ординатор, КДБ№3.

   Я с ней тогда, в  своей серологической лаборатории, здорово клинически-научно сдружился.
                …

   Лола я не понял вашу природу – у вас там минусовая температура? Северная Родезия – напиши подробнее?
                …
 
   Вчера, хотел написать про академическую (Нобелевскую) философию, а написал – прозаическую мелочевку.

   Лола – Нобелевскую премию «за философию не присуждают»!

   Науки – медицина –… до... «Премия Мира», но за философские труды – НЕТ!

   Во-первых, Как я думаю?

   Философия – свободомыслие (индивидуальное).

   Можно быть самым умным среди физиков и химиков, но самым свободным ,«среди физиков» - нет – переход за рамки профессии – выход (выпадение).

   Во-вторых,как пишут академики, один раз присудили «за философские труды» – Александру Берксону, получил.
 
   До сих пор историки философии отплевываются.

   Но это отдельная история. У меня сегодня обращение к философии музея НАС – тут ни премий, ни дискуссий, и рецензий не пишут – только только строители.
                …

   Нашел:  «художники-строители»!

   Пытался местный Велосипед описать – фотографий нет!  ДЭВИД БАТЛЕР (1898 - 1997) DAVID BUTLER… может ты, найдешь фотографии – велосипед храниться в фонде (музее) Колера. Хотелось посмотреть этот велосипед.

   От велосипеда перенесся в псевдо религиозные строения – у нас в России тоже есть («Храм всех религий» и «Овражный храм» ) … но их я посещал – а «Святого духа» еще нет.
   
   Сегодня ВК (Музей НАС) представление №9.

   Лола, пока, пиши погоды- кулинария, Спасибо за твои труды, сплю спокойно.

   Привет белкам и Лилиям. ПЗ 20.02.24.   
    


Рецензии