Моя любовь

***
Моя любовь - мои мелодии и звуки.
Они внутри меня энергией живут.
Поют и пляшут там свое кабуки.
То дождь идет, то солнца виден луч.
*
Моя любовь, ветрами разносима,
Она как лакмус, и, как сталь, прочна.
Сущность живая… иногда ранима,
И сил, во здравии, с лихвой полна.
*
Она игрива, буйством чувств согрета,
С дикой фантазией, подчас, дружна.
А в страсти коль,так нету ей предела.
И, бесконечной вечностью, плывет волна.
*
Она чувствительна ко лжи и фальши.
Лишь искренностью в душах дорожит,
И сердцем преданным, и глубочайшим.
И птицей гордою над океанами летит.
*
В долинах гор моя любовь опочивает,
А на рассвете, росами умывшись, зрит,
Как солнце вешнее в лучах своих купает,
И о бессмертных эльфах сказки говорит.
*
Любовь моя расписывает в сердце фрески.
И зажигает звезды в непроглядной тьме.   
В ней расцветают нотой чистой арабески
И только пуще крепнет в родственном огне.
*
Исток любви моей, Творца любви начало
Ко всем творениям своим на небе и земле.
В большом и малом ведь любовь зеркалит,
И возвращается ко мне на чуточку сильней.
***
 Lyuboff  20.02.2024


Рецензии