Натан - дарованный - 8

               
                Откровения

       В долине течение времени совсем не замечалось, как будто его не существовало. Только по изменениям в природе, которая подчинялась неизвестно каким  законам, можно было судить о времени. Когда внизу возле речки зацветали кусты и деревья, наверху, близ гор, деревья становились осенними и листопад напоминал предзимье. Деревья некоторое время стояли голые, но скоро снизу поднималась весна, а потом по всей долине разливалось лето.


       Нат уже забыл, что существует зима. И, вообще, потерял счёт дням. Он уже не помнил, когда появился здесь. Даже прошлое отодвинулось куда-то, о чём Нат особенно не жалел. Много чего произошло такого, что в обычной жизни считалось фантастикой, волшебством.


       Нат шутил, что ему осталось вырастить крылья, чтобы научиться летать. Заряна, как всегда, звонко смеялась и загадочно переглядывалась со старшими. Нат подозревал, что они ещё многое ему не рассказали и не показали. Возраст не позволял ему требовать от взрослых чудесных развлечений, но иногда новых знаний ему не хватало, чтобы объяснить происходящее. Поэтому он усиленно поглощал информацию в Храме Наук так, что учитель не мог оторвать его от учения. В один из дней учитель сказал, что голодный на информацию Нат должен познакомиться с другим учителем.  Нат знал всех наставников в Храме и ожидал, что в долину прибудет кто-нибудь новый.


       Как всегда, проводником оказалась Заряна, предложив полетать. От этого Нат никак не мог отказаться, тем более, что в этих полётах много чего нового узнавал. На этот раз управление шаром она взяла на себя. Пролетели над горами, приземлились у подножия невысокой горки, на которой не было ни льда, ни снега.
       --Поднимайся! - Заряна показала на вершину.
       --А что там?
       --Увидишь….


       Нат начал подъём довольно бодро, но скоро выдохся и пошёл медленнее. Понял он только сейчас, что не воспринимал всерьёз спортивные занятия в Храме и на стадионе. Он считал, что его физическая подготовка в прежней жизни достаточна и здесь.


       Когда-то отчим гонял его буквально по секундам и на скорость. Он брал в руки часы с секундной стрелкой и заставлял Ната лазить в форточку. Худому мальчишке это даже нравилось, а скупая похвала отчима значила многое. Длинные ноги позволяли быстро слетать в магазин по поручению отчима или матери. Опять же, учитывая скорость и время.


       Отчим не мог сопровождать Ната на речку или наблюдать за уличными драками, но заставлял его быть упорным в любом деле.
       --Ты должен знать, зачем что-то делаешь. Если нет цели, жизнь опустит тебя на самое дно, сделает дебилом.


       Даже самое нелюбимое дело – чтение книг – Нату приходилось делать с целью. Отчим строго спрашивал не содержание прочитанного, а зачем Нат это читал (целью чтения книг оказалась жажда знаний). Зачем нырял, зачем копался в песке, зачем бегал, зачем дрался…. Эти бесконечные вопросы отчима научили Ната определять цели своих действий и даже всей жизни.


       Поднимаясь в гору и ловя момент второго дыхания, Нат думал над целью подъёма. Понятно, что всё здесь просто так не делается, значит, на горе его ждёт что-то или кто-то.  На горе никого и ничего не было. Нат присел на ближайший камушек, осмотрелся. Вокруг вздымались горы, своеобразными ступеньками уходя вдаль. Горы в его понимании были вечностью, кажущейся неподвижностью.


       Оставалось ждать. Нат закрыл глаза, расслабился. Внутреннее зрение было начеку и в какой-то момент Нат «увидел белую нитку», которая соединяла его вершинку с вершиной соседней горы. Не упуская видения, Нат открыл глаза и подошёл к краю площадки. Нить звала его к путешествию, но как можно по ней идти, - он же не канатоходец! Надо что-то придумывать.


       Проделав некоторые дыхательные упражнения, мысленно наполнив кости лёгким воздухом, как у птиц. Представил себя лёгким шариком и… шагнул на светящуюся нить.


       Раньше он побаивался высоты, потом специально занимался скалолазанием. Иногда в прошлой жизни приходилось влезать в квартиры через балконы, крыши и это умение сейчас помогло ему усилить уверенность в правильности действий. Нат помнил сны, в которых он буквально летал по лестницам, спокойно прыгал со скалы на скалу. Нат уверенно пошёл по нити, которая его усилиями превращалась в канат, потом в широкую ленту и, наконец, в мост, который довольно быстро привёл его на вершину соседней и более высокой горы.


       Там тоже было пусто. Правда, на склонах горы был снег и Нату пришлось «включить внутреннюю печку». Нату пришлось повторить первый опыт, и ещё раз…, пока он не пришёл на самую высокую гору. «Похоже на Белуху» - подумал Нат, и гора подтвердила это своей энергией.  Он почувствовал вливание силы и тепла. На очень снежной вершине ему стало тепло и уютно.


       К тому же за спиной Нат почувствовал присутствие и резко повернулся. Перед ним стоял высокий старец. «Учитель» - подумал Нат.

       --Ты нашёл дорогу ко мне и я теперь не оставлю тебя. Я наблюдал за тобой долгое время и мне понравилось, как ты развиваешься, как добываешь знания, как принимаешь перемены, как впитываешь в себя Вселенную и Вселенная впитывает тебя. Но будь осторожен, - у тебя сильное эго и оно может попытаться лишить тебя контроля. Ты до сих пор всё делал для себя, жил в своей зоне комфорта. Ты ещё ничего не сделал для людей, для Мира, для Вселенной.  Может быть, тебе придётся вернуться в твой мир, чтобы своими делами доказать, что ты живёшь не только для себя, но и для Мира, для Света.


       Нат попытался возразить, оправдаться перед Учителем, но быстро понял, что он, действительно, всё делал для себя. В детстве, не находя одобрения в жизни, он ждал его от отчима. Он создавал свою зону комфорта во всём, что делал в самостоятельной жизни. Пытаясь измениться, Нат менялся сам для себя, широкий Мир пока не открылся для него, а он для Мира.


       Нат уже совершенно согласился с Учителем, как тот окончательно разочаровал его:
       --Вот – вот! Ты и сейчас входишь в зону комфорта. Ты не готов! – объявил приговор Учитель и исчез.
Нат растерянно оглянулся вокруг, ощутив холод гор. Он готов был поспорить с Учителем, но действительность оказалась другой.


       --Ну и как мне спуститься? – он не видел и не чувствовал перед собой ведущей нити. «Лети!» - услышал он в себе голос Учителя. Пришлось подбирать себя во всём – в мыслях, в настроении, утихомирить эго. Нат провёл усиленную медитацию, включил внутренний обогрев (Белуха в полёте не поможет).


       Заряна как-то учила его «отращивать» энергетические крылья, но пользоваться ими в полной мере он так и не научился. Нат собрал все свои умения и знания и, вспомнив, как прыгали со скал бейсджамперы, прыгнул, нырнул в поток воздуха, который стекал с Белухи. Внутренним зрением он уже нашёл разноцветные струи и плыл по ним с закрытыми глазами. Отправил Благодарности Стихиям и спокойно уже продолжил полёт. Он почувствовал, как под ним проявляются тугие струи воздуха, ветра. Стихии отзывались на зов Ната, он научился доверять им и они доверяли ему.


       Посторонние мысли завалили его вбок и пришлось сосредоточиться. Сколько времени длился этот полёт, трудно сказать. В какой-то момент Нат почувствовал толчок, исходящий от ветра, и  открыл глаза. Он уже падал на склон той горки, с которой начинал путешествие. Чтобы не покатиться по склону, пришлось распластаться на камнях, после чего синяков на теле добавилось изрядно. Сил совершенно не осталось и Нат мысленно позвал Заряну. Она быстро сориентировалась, поднялась в сфере, втащила Ната внутрь.


       Потом было восстановление в Храме и долгая неделя отдыха на море вместе с Заряной и Инькой. Во время отдыха Заряна обмолвилась, что Андрий и тётя Оня ей не родители, но продолжать не захотела. Зато Нат решился наконец-то расспросить друзей про родного отца.


       -- Я ждал, когда ты спросишь об этом, - сказал Андрий и поведал длинный рассказ о жизни Орфина – отца Ната. – Это его настоящее имя, а для твоей мамы он назвался Сергеем. У нас, как правило, несколько имён. Каждое имя несёт не только звуковой отпечаток любого существа, но и цветовой и световой. Я, например, в твоём мире буду Алексеем, а Онисья (Оня) – Анной. А Заряна была Зариной, мы только немного подправили её имя. Наши космические имена звучат уже по-другому, - не стал уточнять Андрий.       Твоё имя почти соответствует твоей световой подписи  – Натанион.


       Земные предки Ната имели происхождение из северного народа, пришедшего на эти земли во времена великой катастрофы, спровоцированной отступниками. Мы все потомки северян. Позднее наши ряды пополнялись другими пришельцами. Чтобы не исчезнуть совсем, мы вынуждены были искать людей, чья генетика соответствовала нашей. Дети от таких связей, как правило, оставались в наших общинах.


       -- Зорька наша из таких детей, - кивнул на неё Андрий. В вашем мире она «потеряшка», мама её оставила и мы этим воспользовались, забрали к себе. Заряна пыталась помочь своей маме, но у той своя программа жизни, в которую мы не имеем права вмешиваться.


       Но иногда случалось так, что человеческая любовь становилась главным стимулом отношений, не всегда генетически оправданных. Таких детей трудно было интегрировать в общины и они росли в чисто земных условиях в семьях, но мы тщательно следили за их развитием. Такие дети имели некоторые отклонения в умственном и психическом  развитии, что для твоего мира считается нормой. Кроме того, жили они намного меньше. Если 70 лет для них нормально, то для нас и 700 лет не проблема.


       Твой отец был по делам в вашем городе и встретил твою маму, очень красивую девушку. Орфин влюбился в неё, помог в некоторых делах, когда она осталась одна. У них родился ты. Но тут неожиданно вернулся сосед, которого твоя мама любила с детства. Орфин вынужден был уйти. За такими детьми мы наблюдаем формально, но твой отец уговорил храмовых Наблюдателей более тщательно приглядеть за своим сыном – он успел сильно привязаться к тебе. Сам же напросился в длительную командировку в дальний Космос и когда вернётся, мы не знаем.


       У твоей матери другая генетическая структура, отличная от нашей. Её предки – евреи и славяне. Наши предки тоже славяне. Тут мы совместимы. Евреи, это одна из коренных рас Земли, их предки когда-то тоже пришли из Космоса. Мама дала тебе имя своего предка. Но твой отчим воспитывал тебя в славянских традициях. Мы проверили твой генетический код и, оказалось, что многое в нём от отца, даже продолжительность жизни довольно большая.
       Ты теперь один из нас, но твой Вышний Учитель не подтвердил твою готовность для Великого Служения…. 


                … учиться, учить ся, учить себя…


Рецензии