Дикари-с

Подчас, такое чувство у меня,
что мой межгалактический «Титаник»
разбился вдрызг близ острова «Земля»,
на коем и застрял надолго я –
случайный гость, залётный звёздный странник.

Да вроде как – своим пора бы стать
средь местных коренных аборигенов,
их нравам поражаться перестать
и леди в них увидеть, и джентльменов,
природной не чураясь срамоты,
собой украсить бусы-безделушки,
вовлечься в каннибальские пирушки,
тотемно чтить кондовые понты.

Ан нет. Поди, повадок чужака
в моём лице избыточно осталось:
ни лучшего под солнцем лежака,
ни свежих яств, мне так и не досталось.
Эх, взять, детей индиго б наплодить,
увлечь туземцев доброю доктриной!
Ну, не всю жизнь же с вескою дубиной
по джунглям первобытным-то бродить?

Бывает, ночью впялю грустный взгляд
на плеск светил, покинув смрад пещеры,
и вздрогнет ностальгии звукоряд,
домой потянет – в лоно Высшей сферы.
Увы, не Нео, не Адам-нарцисс
при пристальном пригляде присной Евы,
я – Робинзон без пятниц, некто «икс».
…Забывшись под фольклорные напевы,
пожму во сне плечами: «Дикари-с...»


Рецензии