Чайное рандеву... Глава III Смычок любви

Дни тянулись в ожидании. Утро нового дня выдалось непохожим на предыдущие дни.
  - С добрым утром, Мила! Я по тебе соскучился, -  сказал Кир, выпрыгивая из кровати.
  - И я, и я, -  проговорила весело Мила.
  - А можно мне попробовать? Я тоже хочу попробовать, то, что ты пьешь!
  - Нет, малыш, деткам  кофе нельзя! Я бы предпочла, чтобы ты пил молоко. Так началось новое утро и события, о которых еще не подозревали Мила и Кир.
  Все утро Мила ловила себя на мысли, что как мало она себя знает. Ей постоянно казалось, что появление Михаила в ее жизни - это ее фантазия, ставшая  реальностью. Когда она слушала разговоры своих немногочисленных подруг о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами, о сексе, ей представлялось, что они  просто фантазируют. Так  не похожа была ее встреча с мужчиной  здесь, в Черногории, на то, с чем приходилось ей сталкиваться  в реальной жизни до этого. Мила часто вспоминала себя  в юности. Это все-таки было довольно необыкновенное время. Как  много было юношеской глупости. Она радовалась, что не потеряла стыд. Некоторые шли вниз. И даже если человек потерял стыд, у него всегда есть  возможность стать лучше, потому что его душа, желания с годами смягчаются. Чувство стыда и обретенного понимания - единственный путь, который ведет к душе. Она очень отличалась от своих сексуальных подруг, и совершенно не имела, как ей казалось, достаточного опыта в знакомстве с мужчинами. Она даже убедила себя в том, что секс ей совсем не нужен. И даже  решила, что и с возрастом потребность в нем будет от себя гнать. Теперь  встреча, которая еще ни о чем не говорила, заставляла ее  порой  задыхаться. Она понимала, сексуальное удовлетворение может быть ярким. Он, Михаил, взрослый мужчина, живущий своей жизнью и добивающийся наверняка многого. К тому же он музыкант, скрипач. Очевидным стало для Милы, что в его голосе "не слышен звон денег". В одночасье возникло ощущение, что он тянется к миру, который так близок и ей. Может ли быть так: что-то, что они считают своей мечтой, окажется  их "смычком любви"?
 
  - Мила,  а я люблю мечтать, -  как-то признался ей Кир.
  - Я тоже с детства жила мечтами. У меня к этому была какая-то необъяснимая тяга. Знаешь, Кир, я находила тысячу причин уйти от реальности и сбежать в свой  особенный  мирок грез. Иногда  мне говорили, что я несколько рассеянна. Просто мне было там очень интересно. А еще  я любила сочинять сказки. Да и сейчас  часто,  кажется, что реальность вот-вот превратится в сказку. Кир всегда внимательно слушал Милу. Взявшись за руки, отправляясь на очередную прогулку, Мила все чаще призывала мальчишку к равновесию: "если всю жизнь проводить в мечтах и ничего не делать, то ничего и не будет", -  серьезно глядя в глаза Киру, говорила она: "не витай в облаках!"

Здесь, в Черногории,  в эти прекрасные теплые дни она была счастлива  свалившейся на ее голову заботой о чужом ребенке и даже ожиданием Михаила. Мила была уверена, что у нее все будет по-другому, все будет хорошо, потому что она до поездки остро ощущала, как далека от счастья. Все шло однообразно. Со стороны можно было подумать, что к семейной жизни она не стремилась. Ее пространство было закрытое для окружающих.
 
  - Это он! -  прокричал Кир,  и опрометью оказался рядом с Михаилом. Михаил сжимал мальчишку в своих объятиях.
  - Ну что  мы с тобой теперь родственники - приобняв Милу, сказал Михаил. Мила словно одеревенела и не могла вымолвить ни слова. Потом, очнувшись, сказала:
  - Михаил. Неужели это ты?
  - Ну как же, -  усмехнулся он, -  ты разве не узнаешь меня? Мы не виделись, -  приобняв и Милу, и Кира, говорил он, -  всего неделю. Появление Михаила - это просто такой какой-то Божий подарок этим двум людям. Наверняка, думали в "небесной канцелярии".
Ночью она никак не могла уснуть. Несколько раз брала телефон, но передумывала, возвращала на место. Михаил не звонил, а это значило, что ее звонок был бы неуместным. Она села на кровати. Глянула на подушку, на которой еще утром были рассыпаны кудряшки Кира, и расплакалась. Прикипела она к нему душой. Надо учиться жить без этих мыслей. Был третий час ночи.
 
Утром, выпив чашку кофе и позавтракав, Мила решила отправиться на прогулку. Наконец  Михаил позвонил и сказал, что его уже не задерживают дела  и скоро они выезжают к Миле. Мила изнемогала от ожидания, была взволнована, не знала, что и думать. Вернувшись на виллу, села на террасе и уставилась на ветви оливкового дерева. Увидев бегущего, Кира, встрепенулась всем телом. И уже через мгновение на нее смотрел мужчина, влюбленный человек. С этой минуты началось счастье их совместного отпуска, длившегося несколько дней. Путь обратно домой висел как дамоклов меч.
И только на исходе дня, когда она обнимала Михаила  и его руки скользили, обводя ее острые плечи и упругую грудь, она обрела полноту чувств, какая прежде представлялась ей неким вымыслом. Между ними возникла химия. Это был для Милы не испытанный, а такой желанный опыт.
 
По утрам, когда Кир еще нежился в постели, взявшись за руки, они с Михаилом гуляли вдоль берега, потом плавали в морской "пучине". Погода стояла теплая, и они совершенно не думали, что через пару дней  надо возвращаться домой. Ночью под звездами  они плавали, периодически сливаясь друг с другом. Их души притихали, ведь души - послушные инструменты. Они слышали биение своих сердец и верили друг другу. «Смычок любви»  играл на этих струнах чувств, незамутненных и натуральных.
В один из таких душевных вечеров Михаил рассказал, что произошло с родителями Кира. Этот  вечер стал самым печальным для взрослых людей, сидевших спиной друг к другу, но слышавших стук сердец  друг друга.
  - Они любили Кира. Но больше любили мои деньги,- говорил Михаил. Слишком запоздалым было их покаяние. Они были заражены бациллой "успеха, во что бы то ни стало".
  - Неужели успешный человек вынужден платить такую немыслимо высокую цену? - спросила молодая женщина.
  - Вся их недолгая жизнь - как в яму. Всегда мучились выбором. Было несколько раз, когда казалось, что вот сейчас-то вернуться к ребенку. Но нет. Они добежали до предназначенной им финишной прямой. И все. И конец. Я до сих пор помню, как у меня ком подкатил к горлу. Даже сейчас, когда надо решать вопрос  усыновления  Кира, я не могу равнодушно смотреть в его глаза.  Что ему сказать? Я, мы Мила, проживем достойно эту жизнь и вырастим, Кира.
- Теперь, когда ты сказал о главном, - говорила она, - я понимаю, что ты человек с принципами. Есть очень много семей, в которых люди любят друг друга, но испытывают недопонимание. Надо всегда искать это третье измерение 3D эффекта, когда человек может, открыто сказать: "Хорошо. Все у нас хорошо".
В середине вечера Михаил отозвал Милу на террасу.
- Это тебе. Он протянул ей красную коробочку.
- Она поцеловала его в ответ, не решаясь открыть. Она была уверена, что это кольцо: предложение руки и сердца. Михаил ждал. Она, волнуясь, аккуратно открыла и, помедлив, посмотрела на Михаила. Он улыбался. Наконец она увидела колечко ее мечты.
- Я прошу, стань моей женой! - сказал Михаил. Милка почти не слушала его. Она была счастлива, как никогда в жизни. Она не пыталась скрыть своей радости. Она понимала: их теперь трое. Михаил притянул Милку и посмотрел ей в глаза:
- Я счастлив! Скромная кровать прятала их эмоции, и уснули они уже под утро.

Утром их разбудил Кир. Он был сияющим.
- С добрым утром, Милка и Мишка! И тут же добавил: - дядя Миша! Собирались в дорогу. Молодая женщина была рада обретенному счастью. Если бы у нее спросили, как определить счастье, она бы сказала: это ощущение жизни как огромной радости. Да, именно так.

Вокруг молодых людей сгущались тучи. Любящим сердцам многое подсказывало ответ: они здесь ни при чем. Они хорошие, но их окружают нечистоплотные люди. Это отголосок жизни его сестры.


Рецензии