Синдром Туаретта. 18 плюс

"Появилось что-то вроде синдрома Туаретта.
Сижу, занимаюсь своими делами, и вдруг мой рот сам: "Сука, ****ь, на ***!"
И всегда так неожиданно... "

"Нас подсадили на прилипал.
Откуда это все пришло? С Запада.
Пиндосы проклятые!"

"Откуда берутся протестные настроения?
Людям не хватает справедливости".

Костя Пушкин

***
Да ладно, не расстраиваюсь я из-за этих девяти тысяч, которых мне Почта банк не доплатил (я его уже прокляла и не раз, пусть теперь боится), но зато мне 10 тысяч евро поменяли по курсу 126 рублей.

Пусть эта сучка Танька Максимова из ебучего Почта банка засунет себе эти 9 тысяч сраных рублей сами знаете куда, и ни в чём себе не отказывает, сука!
Соси дольше у Костина и Гармаша, сучара!
Шубу свою песцовую береги, смотри не пропей её, когда будешь в жопе!
Копи себе на психотерапию, сука драная!

У меня всё заебись, а ты ебашь дальше в своём Почтабанке, втюхивай пенсионерам карты свои ебучие.
В гробу я видела тебя и твой Почта банк вместе с почтой России!
Ебитесь вы все там конём! У меня всё в шоколаде!
Прям даже не завидую я вам, лузеры!!!

С уважением, ваш бывший сотрудник Любовь Любовная.

Как это сообщение этой суке драной переслать?
У меня только Рушанки контакт в Ватцап остался.
Пусть передаст этой сучаре!

Заодно ещё Хилькевич, этой еврейке белорусской, передайте, чтобы она шла на *** со своими проверками и своей кассой, и этой шлюхе узкоглазой Альбине тоже привет!
Ебашьте там за копейки, дуры, курицы тупоголовые!
За премию сосите всем начальникам!
На корпоративе своём не упейтесь и не скажите там лишнего, чтобы вас не уволили! Берегите свою задницу и место своё на работе своей ебучей не просрите!
Тщательнее вылизывайте жопу начальству!

Нормально так я их отхуесосила?

Чего расстраиваться из-за девяти тысяч рублей, если можно расстраиваться из-за 15 тысяч рублей, которые я просрала, когда купила электровелосипед за 95 тысяч, а сейчас он, сука, стоит 80 тысяч.
Ещё и колеса оказались маленькие, а надо было трёхколёсный брать и с большими колёсами.
А эти придурки, которые отзывы пишут...
Как же хочется вам навалять за ваше враньё!

Где цензура, которая отсеивает дураков и врунов, и неадекватных сумасшедших людей, которые пишут : "Какой заебатый велосипед! Я еду по сраной дороге с колдобинами и ухабами с ребенком на багажнике, и мне заебись!"

Бедный ребёнок! Ему все яйца отбили, если это мальчик.
Ещё два раза уронили по дороге, а в третий раз забыли подобрать.
Приехала эта курица домой такая: "А где Петя? Я же точно помню, что мы вместе выезжали в Светофор. Куда же он подевался?"
Ну, что за люди, которые пишут такие хорошие отзывы на хреновые вещи!
Отстреливать их надо.


Рецензии