Лишний стресс

Вчера до четырех ночи смотрела сольный стендап шоу Соболя (Ильи Соболева).
Теперь у меня во рту, как с бодуна, как кошки насрали.
Как будто я делала что-то ужасное ночью...

И вот мне снится покойная бабка по папиной линии.
Я пришла на какую тусовку, со мной отказался парень незнакомый целоваться, и тут откуда не возьмись эта бабка вылезает.
Стоит и смотрит на меня, и молчит.
Я ей такая: "Здравствуй, бабушка!" и полезла ее обнимать.
Она тоже прижалась ко мне, как к родной.
Никаких эмоций на лице у неё.
Она и в жизни такая же была, как замороженная рыба.
Ходила по квартире, как зомби, без всяких эмоций.

У неё первый сын Феликс, которого она под бомбежками рожала, умер почти сразу.
С тех пор, видно, не отморозилась.
Зачем то ещё двоих сыновей родила, но не помогло, видать...

Короче, я от этих её объятий проснулась и заказала себе новый сон, хороший.

И вот мне приснилось, что я на концерте комиков, но женщин, встретила там свою подругу.
Мы выходим из концертного зала и я ей говорю: "Надо всю эту шушару разогнать.
За что им такие деньги платят!? Вообще не смешно.
Всё с Запада это говно пришло.
Пиндосы проклятые нас подсадили на этих стендап комиков!".

Подруга сбежала куда-то от меня.
Потом я в расстроенных чувствах, и какие то кругом маленькие крокодильчики вылупились и по комнате расползались.
****ь, будто вчера грибов из Амстердама наелась!

И у меня украли сумку.
Я хотела зайти в кафе выпить что-нибудь для настроения, а сумки нет.

Потом меня подруга запихивает в маршрутку, а я ворчу и не хочу ехать.

Там парень сидит рядом со мной и мы с ним разговорились.
"Это не шутки, мы встретились в маршрутке".
Едем, а в окне красивые здания мелькают, мечети.
Парень очень молодой, лет 25 на вид.
И уже свою ладонь мне на коленку положил.
И говорит: "Где тут ближайшие ларьки?"
А я говорю: "Везде ".
Он засмеялся почему то.
И я проснулась.

Вот такие у меня эротические фантазии.
Конечно, во сне мне было не 50 лет, а максимум лет 30.

На самом деле я же в предыдущем сне с покойной бабкой обнималась.
Зовёт меня уже к себе.
А я всё мечтаю с парнем познакомиться.
Ничего не изменилось в моей жизни с тех пор, как мне сестра стоюродная в письме пишет: "Меня уже эти парни задолбали", а я ей отвечаю: "А у меня, Алёна, на личном фронте без перемен. Полный атас".

Это в 90 м году было, если что. Мне тогда было 17 лет.
Мечтали мы только о мальчиках и как напиться на Новый год.
Вот с тех пор в моей голове ничего не изменилось.
Как будто мне 17 лет, но я по какой-то странной трудно объяснимой причине залезла в тело старой пожившей женщины.

Перевозбудилась вчера.
Смотрела сериал "Открытый брак".
Там весь сериал они трахаются, а меня это уже никак не волнует.

Надо беречь психику от стресса.
Для меня уже вся эта ебля просто лишний стресс.

20.02.2024


Рецензии