Деградация полная

Вчера смотрела сольные концерты стендап-комиков.
Ну, можно же немного подеградировать, а то что-то слишком умная стала.

Ваня Усович мне понравился больше всех.
У него шутки интереснее, а Соболь бегает по сцене, водой всех поливает, как идиот какой-то, будто его вчера из дурки выпустили.
Всё время свой писюн трёт и шутки у него все плоские.
Карлик, блин!
Под Джимма Керри косит, но не то.
Выкладывается, конечно, по максимуму, но много пошлого у него, всё ниже пояса шутки.

У Усовича реально смешно, я много смеялась, а у Соболя вообще не смеялась.
Почему досмотрела до конца?
У него актёрское мастерство зашкаливает, ему надо в комедии сниматься.
Он сам по себе смешной.

А Усович Ваня вышел такой на расслабоне, в мятой жеваной футболке, не чистый и не опрятный, и так смешно рассказал про свой день и про смерть, что я подпрыгивала на диване.
Муж рядом ворчал (он у меня же старый, мой ровесник, ему баиньки надо, а тут диван подпрыгивает рядом), а у меня аж пружины тряслись.

20.02.2024


Рецензии