Три веселых друга

Младший сын моей бабки, мой дядя, всю жизнь, сколько я его помню, просидел у телевизора.
Как не придёшь в гости, он всё свой хоккей смотрит.
Взглянет на меня искоса и сразу отворачивается. Боится пропустить хоккей.

И моя тетка такая же сумасшедшая, которая всю жизнь просидела у телека.
Она кино там какое то советское смотрела.
Что там смотреть можно было, не понимаю.

Их бы вдвоём посадить у телевизора и пусть себе смотрят всё подряд.
Можно было их в одной квартире поселить, да даже в одной комнате, зачем им больше? Два ушлепка.

У них что-то про жизнь спросить или совета какого - это бесполезно.
Они живут в своей реальности.

Зачем им было детей рожать?
У дяди две дочери, а у тети три сына.
Она не помнит, наверное, как их зовут, поэтому всегда говорит: "Мои мальчики".
Реально она с ними, наверное, никогда не разговаривала.
Старший даже восьмилетку не закончил.

Встал утром и говорит родителям: " Что-то мне в падлу в школу идти.
Пошла на *** эта ваша школа. Не нужен мне этот аттестат".
И они такие: " Да забей, сынок, не ходи, и правда, что там делать?".

Так он всю жизнь грузчиком работает, а то и вообще без работы сидит.
Так у него работа год через трое.

Гены не пропьёшь. Тетка тоже также работала всю жизнь.
Потом начала рожать, как из пулемёта, потому что на фиг нужна эта работа.

Это тогда ещё не было материнского капитала.
Она ни за одного из троих не получила ничего от государства, кроме квадратных метров.
Жила в коммуналке, а потом соседка уехала, и она прописала туда весь подъезд: своих троих и сына мужа от первого брака зачем то прописала.
Так они и жили дружной семьей, пока не рассорились.

Нет, нормальные все у меня братья, но ни один не женат.
Старшему в этом году будет сорок лет, среднему - тридцать два, а младшему около тридцати.
Никто детей не хочет, слава богу.
К матери относятся плохо, ни во что её не ставят.
Эта курица бегала за ними и сопли подтирала.

Средний и младший нормально работают.
Младший живёт с женщиной постарше с ребёнком.
Нашёл себе мамочку.

Средний меняет телок, как перчатки.
Каких только у него в коллекции не было: и рыжие, и чёрные, и белые. Коллекционер. Экстраверт.

Младший замкнутый, интроверт.
Все разные совершенно, друг на друга не похожие.
Хорошие мальчишки, но я их мало знаю.
Помню их маленькими карапузами, когда дядька был живой.
Он был гостеприимный, а тетя никогда в гости не зовёт.
Ей уже 70 лет, они с мамой близняшки.

Хорошие мальчишки. Три танкиста, три веселых друга. Три товарища.

20.02.2024


Рецензии