Отразись в Carrera 1033

Неспешно поднимается солнце, а вместе с ним глазам водителя кабриолета открывается гладкое полотно дороги в две полосы. Мы сидим на кожаном кресле водительского сидения кабриолета и смотрим его глазами. По обе стороны от нас пустошь, степь-да-степь кругом, с редким светло-зеленым покровом, кустарниками. Земля безжизненна и суха – потрескавшаяся и потасканная земля. На лобовом стекле, на кузове, и когда-то на блестящих литых дисках машины виден слой дорожной пыли. Хромированный бампер весь усеян мелкими вкраплениями - мимо пролетавшие насекомые. Трасса пуста, безжизненна, нелюдима и казалось мертва. Еще покрутив головой, мы обращаем свой взор вперед, на колею, уходящую ввысь за горизонт. А собственно, кто мы такие, чьими глазами мы это видим? Голубоглазый брюнет, слегка за тридцать с в меру короткой стрижкой. Среди его локонов видны частички песка, а на черной троечке от Tom Ford уместилась пыль, собранная со всех дорог мира. Галстук или бабочка – категорическое «Нет», а вот шейный платок – один из ключевых атрибутов, но в этот раз он слетел по дороге, и мы не захотели оборачиваться, а тем более останавливаться или возвращаться назад. Белая рубашка с широким запястьем расстегнута на три пуговицы благодаря чему видна небольшая золотая цепочка с кулоном на шее. На одном из лацканов виден едва различимый след от тонального крема, который, кстати сказать, явно принадлежит не нам. Голубые глаза его горят, как горит чистый огонь – голубым ярким пламенем, но глаза пусты, а потому пламя, которое должно дарить тепло и согревать, не греет и не обжигает. Прямой колеей дорога уходит вверх, в гору, на встречу восходящему солнцу, которое уже начинает легонько давать о себе знать. Убирая правую руку с мкпп, резким движением, мы берем с соседнего сидения солнцезащитные очки в оправе Carrera 1033, одеваем и рывком возвращаем руку на коробку передач. Быстрое движение ног, сцепления – газ в пол, резкий рывок правой руки и коробка щелкнув передачу вверх дала поработать тахометру, который уже показывал 3000+ оборотов. Секундное дело, но под нами шикарный Pontiac GTO 1968 года, а с ним такие игры не проходят бесследно. 7-литровый V8 получив такое указание тут же рванул все свои 390 лошадей, облаченных в красный корпус маслкара вперед – вверх – выше – дальше – сильнее. Ох уж эта секунда, да что она может? – ничего. Но так только казалось на первый взгляд, ведь 6,1 секунда и уже «сотня»», а еще одна и красный кабриолет на скорости 130 м/ч влетает на пик дороги… В 1033 отражаются – капот с горбинкой, залитая зеленью долина, высокие деревья и меж ними витиеватый серпантин дороги, светло - голубое море перетекающее в небо… … в глаза бьет солнце… … с антенны срывается шейный платок….


Рецензии