Итоги конкурса Щелкунчик

Творческое Объединение "Наследие" провело в конце декабря 2023 года финальный международный конкурс Щелкунчик". Я получила специальное приглашение и оформила четыре заявки для участия в этом конкурсе.

На конкурс было подано 13819 заявок. Я посылала четыре заявки с ВИДЕО с моими выступлениями в Российском Этнографическом музее и на Досуговом отделении Комплексного центра социального обслуживания населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга..

Я читала на концертах свои авторские стихи:
"Не вернулись они с Ладоги и с Невы";
"Когда была война";
"Баба-Яга на балу у короля";
"Ярославская Земля - Русская Душа".

И по четырём поданным на конкурс заявкам по номинации "Художественное слово" я стала Лауреатом первой степени. И получила по решению жюри по электронной почте :
- Основные Дипломы Лауреата первой степени;
- Дипломы Победителя закрытого культурного форума "Таланты Земли Русской" и звание "Талант года";
- Сертификаты Резидента Общенационального Всероссийского реестра творчества и образования..
Наградные документы есть на моей странице В Контакте в альбоме - ИТОГИ КОНКУРСА "ЩЕЛКУНЧИК".

21 февраля 2024 года


Рецензии