Иная

Зачем ты плачешь во мне, иная?
Ведь ещё не весна.
Можно было списать на капель,
Когда апрель отопрел,
И до мая еще не до сна,
Тогда и сухое белое
Или с красна
Зажурчит звонче.
И чем чернее карельской чёрной ночи,
Тем хочется, очень-преочень
Распоясаться,
Разбросать ся,
Развоплощать ся,
Раз, раз-два, раздеваться,
Выгибаться,
Трескаться старой кожей,
Вылезать клинком из ножен,
Пробираться на свет белый,
Голой, новой, не шибко смело.
Гладким брюхом по солёным слезам,
Пока гладят по волосам.
Белесым огням улыбаясь,
Слегка пошатываясь
Но не стесняясь себя.
Пока лишь во взгляде
блудливого пса
Читая опасность,
В колтунах его
Видеть прекрасное,
А в грязных, совсем не зеркальных лужах
Искать отражение
Зимы простуженной
И того, кто не узнал тебя.

Так не плачь же, моя иная.
Жизнь нелепая, очень смешная.
Бывает так гадко, горько-приторно.
Я тебя запишу в тетрадку,
Строчкой ломаной, беспорядком.
Раз уж ты пробралась под кожу
Февралем, и меня моложе,
Разгадаю тебя в марте,
Стань моею счастливой картой.
А пока наблюдай украдкой
Колдовского пламени пляски,
Начинай уже верить в сказки.
И дыши за меня ветром,
Йодом морским, дёгтем,
Бусами из слоновой кости,
Прорастай во мне светом и тенью
Отсюда до воскресенья,
До сорок девятого дня рождения,
До необратимости,
Не терпящей возражения.


Рецензии