Прими, родная степь, в свои объятья

Родная степь с дурманным разнотравьем,
И воздух - хочешь пей, а хошь - дыши...
Холмы, долины, редкие дубравы,
В обрывах норы, где живут стрижи.

Вот и сейчас встает перед глазами,
Тот мир, где я вращался с детских лет,
Все это до конца осталось с нами -
На свете ничего роднее нет.

Но как бы этим мы ни дорожили,-
Придет когда-то расставанья час,
И пусть хоромы мы и не нажили,
Но что-то на земле ведь держит нас.

Все не могу в последний путь забрать я,
Как и расстаться с этим, хоть кричи...
Прими, родная степь, в свои объятья
И от любых недугов излечи.


Рецензии
Душевная, красивая у Вас лирика, Иван!Неважно, что стихи написаны 8- 10 лет назад. Тогда было вдохновение и Вы сотворили Поэзию, которая не имеет возраста и всегда актуальна и читаема!
"Зелёная".
С уважением,

Вера Шляховер   28.02.2024 20:39     Заявить о нарушении
Вера, просто 8 лет назад меня разбил инсульт. ПОэтому и нет вдохновения и не будет

Иван Наумов   29.02.2024 16:10   Заявить о нарушении
Я тоже нездоровый человек. Живу на лекарствах. 12 таблеток ежедневно в три приёма. Но временами хочется писать. Правда, работы мои очень печальные. О чем- то весёлом и радостном не пишется. Есди позволяет самочувствие и будет желание, у меня есть страница на Стихире. Там вся боль души.
И инсульт инсульту рознь. Если Вы способны набирать тексты на компьютере самостоятельно, то руки у Вас не парализованы. Мыслите Вы логично.
Депрессия? А у кого её нет в преклонном возрасте да если человек ещё и одинок? Я много пищу явно депрессивных стихов. Но получается поэзия. Мой отец, Царство ему Небесное, писал стихи после двух инсультов. Буквы корявые выходили, тк была нарушена моторика кисти, но мысли философские высказывал.
Может быть, Муза посетит и Вас.
Никогда нельзя говорить "никогда".
Всего Вам самого доброго!

Вера Шляховер   29.02.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.