Я не такая. Я жду трамвая? Я - на метле!

Я рисую руны Северной Богородицы на снегу, открываю дороги! Что происходит с трамваями? Аномально северные морозы февраля в Барнауле…
36 минут ожидания утром после самой холодной ночи за тридцать мороза… я стою на остановке с ними, с теми людьми, кто не тыкает пальцами в телефон, не просматривает, где же они, трамваи…
Народ прибавляется… не то, чтобы трамваев нет, они есть! Но не те…
3, 7, 9, 10… проезжают мимо унылых людей ждущих 5!
И не то, чтобы 5 не было, они есть, но они едут из депо туда… куда не надо… на молочный комбинат, а вот на площадь свободы нет ни одного трамвая… причем едут караваном, один вагон за другим…
Через 36 минут ожидания… вот она, набитая людьми 5…
Людской поток вносит меня в вагон… Я оказываюсь около окна… между двумя мужчинами… Можно ни за что не держаться, люди стоят очень плотно… я смотрю в заледенелое окно… что-то видно… из-под слоя снега, которым покрыто окно… тени людей, стоящих на остановках и которым совсем не повезло, не удастся залезть в этот трамвай…
Но… приходит мысль: блокада прорвана (рунами Северной Богородицы)…
Я рисую на снегу окна улыбочку…
В трамвае холодно…
Мимо проходящий кондуктор кого-то пытается обилетить…
Я говорю: это нам, людям платить нужно за то, что мы своим дыханием и своей энергией обогреваем этот вагон…
Холодно так, что мои руки в перчатках за 40 минут пути нисколько не согрелись!
Водитель трамвая убеждает замёрзших людей не висеть на подножках, сзади идёт ещё один вагон… и через 5 мин будет на остановке… люди не соглашаются и висят на этих самых подножках…
Тогда водитель приводит последний довод: я буду стоять, пока не подойдёт другой вагон…
Я говорю: постоим, отчего не постоять… никто ведь не торопится на работу… люди просто зашли в вагон, чтобы погреть трамвай…
Смотрю в замёрзшее окно, чувствую свои замёрзшие ноги и говорю, обращаясь как бы к ней, к водителю: что тебе самой мешает, ждать трамвая 5 мин на морозе… но это уже не 5, а 36+5… так что тебе мешает ждать трамвая 41 минуту? То, что ты водитель, так это легко исправить…
Но, в общем и целом, негатива в вагоне столько, что через меня и идут реплики и ремарки…
Негативную энергию пространства я в себе не задерживаю... отогреваюсь мужской энергией…
Через положенное некоторое количество морозных дней я почувствовала, что простыла…
Всё же… то, утро дало о себе знать…

Но… сегодня, в день своего рождения, я на метле!

- ПОлёт торжественный!

Именно сегодня энергия пространства изменила себя!
Мощный поток энергии, я думаю, что вы его чувствуете, бизнесовые девчули и мальчуганы Калининградской области! И возможно, что не только вы…
Энергией рун Северной Богородицы! Энергией славянских, трансформированных Духом Святым рун! Энергией Феодора Стратилата, моего покровителя по дню рождения… Энергией Архистратига Михаила! Энергией святой Татианы!
- Три, два, один!
Я перерезаю ленточку…
И вуаля…
Рунические трамваи… Один в Калининграде, один в Барнауле…
Маршрут номер пять!
Кстати… отрезать голову трамваем может и не только, если на рельсы пролито подсолнечное масло, но и, если на рельсы пролился дождь и рельсы мокрые… можно поскользнутся и упасть как раз под трамвай!
Так что, будьте осторожны… по городу Калининграду поехал первый рунический Северной Богородицы рунами трамвай!
И по городу Барнаулу!
Не попадите под трамвай переходя через рельсы!
Не забывайте, что руническому трамваю всегда и везде – главная дорога! Пропускайте!
Можно сказать, что мой рунический трамвай-трансформер аналог «белорусов», которые поступили к нам, в Барнаул…

- А вы знаете сколько стоит трамвай? Я знаю примерную стоимость…

Вчера я на таком чёрного цвета «белорусе» ехала… Водитель не выдержала и сказала по громкой связи, что можно получить по… если вы сломаете что-то в этом вагоне… Это очень дорогой вагон…

Так вот, мои рунические трамваи белого цвета «темноруссы» с пути не слетают…
У них есть предназначение.
Они «зарабатывают» деньги силовым образом!
Если что-то мешается, отрезают… Будь то голова чья, или блок какой…
Моим трамваям руническим не страшны морозы, не страшен дождь, не страшен огонь.
И они… круглосуточные…
Потому как денежной энергии в пространстве города Калининграда и города Барнаула очень много… и именно эта энергия и «питает» мои рунические трамваи… В них встроены ёмкости, которые при заполнении денежной энергией под завязку, сливают энергию в денежное хранилище Госпожи Богородицы и обнулившись опять закачивают в себя деньги из пространства…
У двух моих рунических трамваев «темноруссов» есть ещё подпитка «бизнесовой» энергией, особенно ворованной…

И вот тут... хорошо? замечательно! что на телефонах, которые сейчас у каждого! есть приложения всякие...
потому как мои рунические трамваи-трансформеры тянут энергию денежную и бизнесовую, особенно наворованную через эти самые приложения с других городов и стран...
И поэтому, бизнесовые девчули и мальчуганы Калининградской области! внимательно следим за происходящими в этом году событиями... те, в ком действительно есть бизнесовая энергия (или была раньше) получат энергетическую бизнес-подпитку!

Мои рунические трамваи-трансформеры никого никуда не возят, на остановках останавливаются, открывают двери и выпускают мои трансформированные Духом Святым «карты Таро», и также на остановках «забирают» мои «карты Таро» и «высаживают» на других остановках…
Мои рунические трамваи-трансформеры исключительно отрезают головы, устраняют препятствия любого рода, любого плана, любого уровня…
И зарабатывают деньги…
- Ничего личного… теперь не будет у многих… (Тебя посодют... а ты не воруй!)
И ничего бизнесового…
Можно сказать, что это невидимая достопримечательность Калининграда и Барнаула!
Мои рунические трамваи-трансформеры…

21 февраля 2024 года

День Аркана Смерть


Рецензии