Афоризмы, высказывания, изречения. Часть 15

     Умные, успешные люди телевизор не смотрят или смотрят, но очень мало. Они предпочитают заниматься чем-нибудь более важным и необходимым.

     Упаси тебя Бог, если Господь о тебе скажет: «Он не достаточно уповал на Меня». Но да скажет: «Вера твоя спасла тебя!».

     Александр, исцели себя с Божией помощью чудесным образом и посвяти этому своё стихотворение!

     Я твёрдо уповаю на Божью помощь и защиту, и на исцеление Господом моей души и тела моего!

     Болеть нельзя! Надо молиться и работать, в том числе над собой, всё лучше и лучше, уповая на Бога, с безусловной верой в успех, и радоваться всегда!

     Лучше нападки от коллег, соседей и жизненные неудачи терпеть, чем страдать от болезней. А потому радуйся!

     Лучше боли от геморроя или простуды терпеть, чем от тяжёлых, неизлечимых болезней.Поэтому радуйся первому и что не случилось последнее.

     Я очень грешный человек. Чтобы спасти душу свою, мне нужно триста лет молиться, при этом ежемесячно причащаясь. А также двести лет необходимо молиться об упокоении своих родителей, регулярно заказывая сорокоусты, то же самое делать четыреста лет для дедушек и бабушек, и восемьсот лет для прадедушек и прабабушек. Итого, как минимум надо прожить мне ещё восемьсот лет.

     Шумные соседи – это Божье наказание? Если да, то надо терпеть. А если нет? То в милицию - пожаловаться? Если не можешь пожаловаться, то это Божье наказание?

     Врагу не сдаётся раб Божий Александр,
     На Бога он всегда твёрдо уповает.


Рецензии