Шульберт

       Закончив регистрацию на временное проживание в МДМе, первым делом морячки накрыли себе стол. Неожиданно к ним зарулил ещё один рыбмастер Николай с гитарой за плечом. После трёх тостов за приход гитара забренчала, и компания весело пропела всякие частушки, какие пришли на пьяный ум. После распитой бутылки Коля серьёзно сдвинул брови, крепче сжал гриф гитары и с хладнокровием генерала предложил:
- Ну что, споём «Срамотищу»?
       Мужики как один поднялись за столом, гитара брынькнула, и они сурово запели нехорошую песню:
- Срамотища, срамотища, срамотища, срамота,
Ах, какая срамотища, ах, какая срамота!..
       Дальше шли такие непечатные слова, что у комендантши-вахтёрши свернулись уши в трубочку! А моряки сели обратно за стол и с чувством исполненного долга приняли на грудь ещё по стопке. Затем чересчур опьяневший Вова предложил:
- Мужики, а давайте я вам Шур.. Шунь.. Шуль…Тьфу ты, ядри его! Короче – Шульберта на том белом рояле сбацаю, что без дела в коридорах пылится!
       Шикарный белый рояль стоял в холле в зоне отдыха. Время было без пяти одиннадцать вечера.
- Ещё можно, - глянул на часы Рома, и они ринулись в холл.
       Через три минуты коридоры МДМа огласились нестройной игрой Шубертовской музыки.
- Клёво! Давай ещё Шульберта! – заценили мужики, и Вовины пальцы снова заколотились об клавиатуру громогласного инструмента.
       В половине двенадцатого к ним подошла комендантша, перевоплотившись уже в вахтёршу и, приложив руку к сердцу, сдержанно попросила:
- Ребятки, давайте уже потише. Люди отдыхать легли. Не дай Бог, пожалуются!
- Играй потише, тебя просят! – дрыгнул Николай ногой по стулу с Вовой и попросил: - Сбацай тётеньке вахтёрше музыку из «мира животных» и хорош. Можешь?
- А чего её мочь? Конечно, могу! Только выпить надо! – щёлкнул себя Вова по горлышку.    
       Дарья Степановна тихо охнула не в силах возбухнуть из-за проплаченной «без сдачи», а Коля сказал:
- Ща будет!..
       И тут же сгонял за бутылкой и стаканом. Вова принял на грудь сто граммов «Столичной», и рояль приблизительно прогрохотал музыку из телепередачи «В мире животных».
- Очень хорошо. Молодец, – сдержанно похвалила вахтёрша и, отправляясь на вахту, напомнила: - Ребятки, почти двенадцать!
       Ребятки лишь пощурились на неё мутными взглядами. Затем Рома очень попросил Вову:
- А теперь Шульберта на посошок! – и с приложенной рукой к сердцу заверил оглянувшуюся вахтёршу: - Мать, на посошок! Шульберта! – и велел Вове: - И «спокойной ночи, малышня»!
       Вова тут же заиграл мелодию из телепередачи «Спокойной ночи, малыши». Следом загрохотал Шуберт. Когда Дарья Степановна подошла и сообщила о часе ночи, Вова с грохотом захлопнул крышку инструмента, по-солдатски козырнул ей, чуть не свалившись на рояль, и гаркнул на всю общагу:
- Есть замолчать и отправляться спать!
- Ну молодец, что всё понял! – не очень добренько похвалила его Дарья Степановна и с приложенной рукой к сердцу попросила всех упившихся: - Ребятки, вы уж спать идите, ложитесь. Ну поздно уже совсем. Завтра вставайте и веселитесь, сколько хотите! А сейчас надо спать! И я вздремну хоть маленько.
       На этом они и разошлись: вахтёрша на рисепшен, рыбаки – в номер. Но если тётка легла и уснула убитым сном, то Вова порывался в холл сыграть на рояле друзьям ещё чего-нибудь.
- Слушай, Шульберт, не буди никого, а особенно уснувшего на вахте «зверя»! Завтра сыграешь! – успокаивали его Рома, Толя и Коля. Но Вова не соглашался и требовал рояль! Тогда добрый Рома просто предложил дружкам:
- Мужики, а давайте нашему Шульберту этот чёртов «стол» сюда затащим, и пусть себе потихоньку наяривает до утра.
- Ну-таки, давайте! Дельное предложение! Для хорошего человека Вована ничего не жалко! – без лишних колебаний поднялся Толя, а за ним и Коля.
- Шульберт, щас тебе сюрприз будет! Жди, никуда не выходя! – уже в дверях бросил Вове Рома, и все трое вышли из номера.
       Когда они вернулись с сюрпризом, легко внеся его боком, Вова спал крепким сном алкоголика. Это ему даром не прошло!
      Наутро Дарья Степановна похолодела от ужаса, не увидев на месте рояля! Она даже хорошенько огляделась по всем сторонам. Рояля всё равно не оказалось. 
- Куда он мог деться-то такой огромный?! – впала тётка в панику, отлично понимая, что воровство состоялось ночью, когда вместо бдения она вовсю спала на диване под ресепшеном.
       Тут вспомнилось, как вчера она гоняла от рояля пьяных моряков. Недолго думая, комендантша прибежала в их номер, и так как на стук никто не отзывался, открыла дверь и в следующую секунду обомлела на пороге! Рояль стоял в номере, а на нём на застеленном матрасе под одеялом храпел вчерашний музыкант! Подёргивая руками и ногами, он, видимо, продолжал музицировать во сне Шуберта и прочую музыку.
       Огромный рояль хоть и был на колёсиках, но как его вытащить из узкого проёма дверей даже не представлялось! Да и сдвинуть его пенсионерке оказалось не под силу. Хуже всего было поднимать шум. За такой недогляд нависла реальная угроза слететь с работы! Пенсионерке лучше и теплее места в городе найти больше возможности не представлялось. И Дарья Степановна плотно закрыла в номер дверь и изо всех сил принялась будить озорников! У неё под двести подскочило давление, когда она наконец добудилась Колю и самого музыканта Вову.
- Это чего вы мне натворили?! – указывая на рояль, шёпотом проорала она им и велела: - Вывозите на место эту гробину, как можно быстрее, пока безобразие не увидела администрация!!!
       Ничего не понимая, Вова слетел с рояля, живо сдёрнул с него на кровать постель и в недоумении вытаращился на Колю. Тот поморгал на громадный инструмент и в два счёта растолкал Рому и Толю. Под перепуганное шипение комендантши все четверо покатили рояль из номера и затормозили в дверях. В проход он не проходил! Протрезвевшие моряки никак не могли понять, как они ночью его сюда втащили.
- Вот же блин, а?! Хоть двери бомби! – растерянно обронил Толян, от чего Дарье Степановне совсем сделалось плохо!
- Я тебе набомблю!!! – схватилась она за сердце и потребовала: - Как хотите, выкатывайте его отсюда, пока администрация не нагрянула! Не хватает мне на старости лет потерять работу!! Вы меня содержать не будете!!
       Как вывезти инструмент, сообразили другие моряки, которые проснулись в своих номерах трезвыми и нормальными.
- Боком его надо выносить! Только боком! – подсказали они и быстренько помогли вернуться роялю на место.
       Дарья Степановна побежала замаливать грехи принятием корвалола и благодарственной молитвой, что её пронесло с жутким воровством перед администрацией. Самое страшное для неё было представить, если бы этот дорогущий инструмент вот так умыкнули из МДМа по-настоящему! И комендантша простонала, обеими руками держась за грудь:
- Господи! Да всей пенсии до конца моей жизни выплачивать не хватило бы!..
       А компашка озорников долго гадала, как им удалось ВТРОЁМ припереть такую махину в номер, когда они с трудом вытаскивали её всемером?! К Вове, между прочим, так и прилепилось погоняло «Шульберт». Только после этого они больше так не напивались. Визу боялись потерять и вообще с морей вылететь. Благо, что пронесло! Ни чёрт не выдал, ни свинья не съела. В морских широтах в рейсах и без береговых приключений на мореходов напастей хватало.

продолжение следует.........


Рецензии