О мальчике Мите. 04

18:45-18:55

Я остановился на том, что Димин друг-товарищ подключился к Диминой этой эпопее с Настольной Страной.
И вот Дима говорит мне, что но у него, мол, появилась новая беда - товарищ этот не всегда хотел играть в Страну. И вот эти моменты - часы, дни, недели его нехотения причиняли Диме страдания. Он начинал готовить новые порции придумок про Страну уже для этого товарища. И Диме не терпелось поскорее рассказать товарищу, посвятить его в эти происшествия и приключения жителей их настольного государства.
У Димы появился зритель. И теперь Дима сочинял свою игру уже для него и под него. С появлением того друга как соучастника Диме открылось новое счастье. Но теперь то счастье превратилось и в несчастье тоже. И вот выходом из этого несчастья оказался новый виток-уровень Диминого творчества. Теперь ему стало интересно рассказывать товарищу новые и новые увлекательности, но так их задумывать, чтоб товарищ вернулся и присоединился к совместному их творчеству.

Интересно мне тут вот, что: ведь вот я иду рядом в 18-летним Димой, мне всё это рассказывающим. И во мне бушует радость узнавания - всё это Дима говорит мне и про меня самого.
Мы уже и к метро подошли, мы уже стоим и разговариваем - всё не можем разбежаться каждый по своим прочим делам.
Дима учится в литературном институте, первый курс закончил. Человек, твёрдо знающий, кто он, что ему нужно. Мне интересно - и он мне рассказывает, повествует. Он спокоен, бесстрастен. Чего не скажешь обо мне. Это теперь я что-то понимаю про своё тогдашнее состояние. А тогда ещё не понимал.

Я наметил себе писать десятиминутками и очередная десятиминутка кончилась.


Рецензии