Цитаты из библии и не только 331. Психология

4716.Время если где то сжалоь - то обязательно в дугом месте расжалось.
4717.Спасибо время, что ты есть.
4718.Доброта защищяет от злобы.
4719.Не ищите добра во зле.
4720.Глубокая степень договорености супругов - гарант сохранения семьи.
4721.Очень легко прощать тех, кто не виноват.
4722.Мужчина отвечает за покой сна своей женщины.
4723.Говори каждое утро - Сегодня лучший день моей жизни!
4724.Фраза: Денег у того много, кто ими делится.
4725.“У меня такой характер” - фраза с улыбкой и с блеском в глазах, не понимая, что источник данной радости - будущая онкология.
4726.Стихии теологии: Бог Отец - Вода, Бог Сын - Кислород. Я пью Бога Отца, Я вдыхаю Бога Сына.
4727.Когда ты чист - источник боли становиться источником здоровья.
4728.Люди зачастую не осознают свою агрессию, а если и осознают, то считают её должной и справедливой, не понимая, что информационное поле едино для всех.
4729.Всех родила женщина, кроме Адама и Евы, все ходим под женской защитой материнской любви, а они под любовью Бога Отца.
4730.Прости меня внутренний “Я”.


Рецензии