Что ты натворила?..

Что ты натворила, клята Украина?
Деток малых бросила у чужого тына…

Видимо до смерти сыновей любила?
Вот их всех, под корень, ты и погубила…

А себя(?), себя-то(?), хоть и виновата,
Ведь была красива, да была богата!

Для чего ж в обноски рядишься убого?
Развалила хату, собралась в дорогу…

На чужой сторонке ты своей не станешь!
Горек хлеб чужбины… Бога не обманешь!

Каяться и плакать у родных могилок(?),
Только не сочтешь их и не хватит силы…

Позабудут люди, что была на свете,
Сразу, как за души детские ответишь.

Вот и я сегодня о тебе поплачу…
Сохранить хоть что-то, та ещё задача…


Рецензии
Украина больше жертва, все политики да богачи виноваты, делят ресурсы и власть, скоро от всей планеты камня на камне не останется, а простой народ, как всегда, жертва, что украинцы, что русские:-((с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.02.2024 19:48     Заявить о нарушении
Жертва. Добровольная. Я не имею ввиду русские регионы. Но те, кто скакал на майдане, те, кто хихикая разливал коктейли Молотова для дома Профсоюзов. Те, кто учил своих детей кричать на камеру «москалей на ножи», «москаляку на гиляку» и зиговать (!) невиновными и жертвами не являются. Сами делали и говорили, сами убивали и грабили. Вы забыли уже «новую почту»? Эта Служба перевозила награбленное на Донбассе. А «книги» из пыточной под названием «библиотека»? О ней Вы тоже забыли? А все изнасилованные, искалеченные, изуродованные до потери облика тоже так же забыты?
Вы ещё мне скажите «они же дети!»
Саша, я все понимаю и мне горько и больно смотреть на то как гибнет народ. Именно народ. Но помочь можно только тому, кто осознаёт ее необходимость. Насильно в «Рай» не тянут. У нас сейчас свобода воли. И каждый выбирает сам жить или не жить, кем быть и кем слыть.
«Не судите и не судимы будете»?
Так я не сужу, я кричу, с 14-го года кричу - люди! Что же вы делаете?! Опомнитесь!
И это всё, что я могу.

Татьяна Софинская   21.02.2024 21:24   Заявить о нарушении