Подражание кому-то

Зима вдруг показалась мне короткой.
Да и зима ли это- просто время года…
А завтра что тогда?
Опять, наверно, время года.
А дальше будет что?
Наверно: лето, лето,  лето…
Или на веки установится зима,
Наступит мерзлота, замерзнут реки.
И  уже никто не скажет:
Пришла зима!
Забудут о временах года,
Начнут выращивать еду в пробирках,
И о Вивальди позабудут,
Поскольку никто не будет знать,
Что такое времена года.
Какие-то сезоны, что ли?
Не будет пляжей, моря до дна насквозь промерзнут.
Любви не будет, и все живое вымрет и не родится снова.
А может, будет все наоборот?
Зимы не будет, а будет только солнце?
Которое все пожжет и в уголь превратит,
 Или сварит и превратит в денатурированный белок.
Живое все умрет и снова не родится,
В конце будет лишь одно - Конец Света.
И разум человеку дан, чтобы свой конец приблизить,
Но  не отдалить…


Рецензии
Добрый вечер!

Очень рад нашему знакомству, а ещё более знакомству с Вашим творчеством. Я плохо разбираюсь в поэзии поэтому постараюсь написать, так как почувствовал эту работу!

Автор удачно выбирает образы, что подчёркивает настроение работы её контекст. Нужно также отметить музыкальность авторского стиля пульс самого произведения неспешный и мягкий. В работе нет безапелляционных лозунгов, призывов сермяжных истин, это больше похоже на честный диалог с самим собой и это главная прелесть Вашей работы!

С наилучшими пожеланиями!

Иван Иконников

Иван Иконников   24.02.2024 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Я просто расцвел после вашей рецензии. Доселе мне никто ничего подобного не писал. Вы подняли мне дух и настроение. Жизнь продолжается.
ЕСли же объективно, то я назвал это стихами в прозе чисто произвольно. Это просто мысли и, как Вы правильно поняли, настроение.

Рабиндранат Гурин   24.02.2024 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.