Игра в карты она такая. ч3. г. 22

Драконоборец просто уже не сдерживаясь закричал, сбрасывая напряжение. Желание играть у него окончательно пропало, а ведь крайние два поединка, в теории, обязаны оказаться еще более захватывающими. Просто вытащил карту, не глядя, и выпустил своего воина. Это был морской ёж, отличался от обычного зверя теми что умел шипами выстреливать, выпускал их с неплохой скоростью. Многие воины погибли бы от такого, или получили серьезные повреждения, но не призрачная сущность, да, ран хватало и скоро лысый уже напоминал подушечку для иголок, но не умирал, а подплыл к стрелку с четырьмя камнями и расколотил его на куски, прикончил безжалостно. Дальше ещё печальнее. Десятый и последний ставленник нашего картежника оказался симбионтом, все помнят, какой он опасный, но как присоединить к себе того, к о не очень-то и жив, водоросли элементарно не справлялись. Получилось, ч отпросят рак-отшельник и актинией дерутся с чем-то инфернальным и, разумеется, результат оказался закономерен и очевиден.


— Ну, все, отмучился, — игрок рассмеялся, — поздравляю, у тебя теперь есть много сильных бойцов и это лишь начало финальной части пути. Осталось два крепких бойца из будущей четверки победителей и один для первой карты. Считай, почти закончила, теперь бы ещё охотникам за нечистью и нежитью не попасться в руки и все нормально.


— Или каким-нибудь очередным чародеям, — Червы нахмурилась, — они словно взбесились. Уже несколько раз атаковали.


Наша путешественница словно в воду глядела. Пики ведь продолжал свою войну, хоть она и подходила уже к завершению постепенно, до полной победы далековато, хорошо если к самому чемпионату закончит, но немало сильных недругов сгинуло, ещё больше спряталось, а оставшиеся ломали головы, как же спастись? Весьма логичным способом казалось похищение корабля со всем его экипажем и подопечной полу демона, тогда можно будет выдвинуть свои условия, угрожать с девушкой и остальными расправиться. А провернуть такое, не принеся некоторые жертвы, не представлялось возможным. Первое, надо отвлечь, объединилось аж сорок магов и магический в союз, один из последних, тридцати девяти предстояло атаковать общего врага, и постараться продержаться максимально долго, а везунчику, избранному с помощью жребия, завладеть жертвами. Впрочем, не совсем понятно, кому хуже придётся, ведь одни рискуют просто умереть, а вор стать объектом мести, а сие главный враг умел делать хорошо и отличался изощренностью ужасающей.


Саму битву с тридцатью девятью самоубийцами я опишу в четвёртой части, коли не забуду, а вот тот единственный, на кого возложили миссию, очень постарался не подвести. Он не атаковал, пока потенциальные заложники были в резервации, потому как был уверен, что Пики там за своими подопечными особенно внимательно присматривает. А после уже успокаивается и сосредотачивается на чем-то другом. Увидели наши странники впереди точку, которая начала быстро расти, оказалась кораблем немыслимых размеров, был словно дракон, а игроки с судном вроде ящерки, плюс, неизвестный ещё и «украсил» своё транспортное средство костями левиафанов и мирового змея, сделав ещё более жутким, да добавил щупалец по бортам, а уж с какой скоростью мчался враг, всасывая воду и выбрасывая сзади мощной струей, от подобного не убежишь, как ни старайся.


Нагнал, обвил своими конечностями, поднял и понёс куда-то, ещё и натравил воинов-скелетов, сопротивление оказалось полностью подавленным. Червы так перепугалась, что в ней снова пробудилась когтистая, но маг и на неё нашёл управу в виде особого поясню обвившего талию, вспыхнули украшавшие его розовые кристаллы и чудовище сникло, обернувшись человеком. Пленников крепко связали, у игроков карты отобрали, от греха, колдун забрал колоды в свою каюту. Выглядел он совсем юным, конечно, благодаря чарам, одевался, как аристократ, даже шпагу носил, разумеется, зачарованную. Ещё и счёл нужным посетить пойманных и поболтать немного, точнее, объяснить им ситуацию, в какой оказались, печальную. Когда сам, по сути, обречён, и других жалеть не будешь ни в коем случае.


— Во всем случившемся вы должны винить не меня, вовсе, а, исключительно, своего собственного хозяина, между прочим, — начал колдун, прохаживаясь туда-сюда, — и не советую даже пытаться хоть что-то предпринять в принципе, потому как я наложил особые чары, даже от мыслей о побеге ваши моряки начнут умирать, когда закончатся, та же участь постигнет игрока, а девушку подвергнуть таким изощренным пыткам, каких свет ещё не видывал, и ничего не закончится, пока Пики не сдастся и не принесёт клятву, оставить и меня, и этот мир в покое.


— Нам даже не надо и думать о побеге, — наша путешественница хмыкнула, — мой возлюбленный всегда приходил и спасал, не подведёт и сейчас. А за похищение спасибо. Это так романтично, между прочим.


— Надейся-надейся, — похититель усмехнулся, — мы все тщательно продумали, до мельчайших деталей, у Пики нет ни единого шанса, ни в теории, ни на практике. Корабль защищён как от магии, так и от физического воздействия и нет никакой силы в сём мире...


Тут уж как всегда, стоит кому-то позахвастаться, как начинаются проблемы. Не знаю, сколько и чего продумали волшебники, но, видать, никак не рассчитывали столкнуться с охотниками за нечистью и нежитью, а именно они как раз и курсировали, патрулируя округу и тут вот такое появилось. Разумеется, немедленно подготовили метательные машины. И если камнеметательные оказались бесполезны, как и горшки с зажигательной смесью, то копья с антимагическими наконечниками пробивали борта, словно те были не из крепчайшей древесины, усиленной костями, а из тряпочек мягких. Маг кинулся к недругам, пылая гневом. Уж терять время на таких докучливых мошек не собирался, поднял из воды камни, брошенные в него врагами же, и вернул, отправив в полёт.


Несколько машин оказалось разбиты в щепки, но главное, в бортах образовались дыры и судно пошло ко дну. Чародей завопил радостно, подняв руки вверх, но, как всегда и бывает, случай способен изменить любую ситуацию. Кто-то из фанатиков, сидевший на мачте, выстрелил в торжествующего врага из арбалета и, больше случайно, попал в плечо. А от подобного оружия магия не помогала. Закричал пострадавший и опустился на одно колено. Его корабль, не останавливаясь, столкнулся с судном охотников, разбил и потопил, вместе со всеми, кто находился на борту просто своей колоссальной массой. Однако, победа далась слишком дорогой ценой. Не удивлюсь, если фанатиков привёл полу демон, или подсказал, где искать надо, потому как явился практически сразу, как закончилось столкновение. Соперник стоял спиной к нему согнувшись и пытался извлечь болт, шипя и ругаясь.


— Некоторые слишком много о себе воображают, — начал Пики, — ты серьезно надеялся со мной справиться с помощью этой жалкой лодочки?


— Я уже это делаю, — недруг скрипнул зубами, — стоило тебе появиться, и пленники начали умирать один за другим, а тронешь меня и пояс разделит твою девку на две половинки, хочешь этого?


— Значит, придётся разделаться не трогая, — главный злодей пожал плечами, — Думаешь, что самый-самый-самый умный, но я таких истреблял десятками, сотнями и тысячами.


Одно маленькое заклятье, палуба под раненым стала жидкой, и он в неё погрузился, стал частью корабля. Разумеется, защита от подобного имелась, но она просто не сработала, как и не одна из других мер, а после Пики вытащил из кошеля некий кристалл, погрузил в борт, подчинив своей воле судно. Увы, половина моряков уже успело умереть, придётся заменить их зомби, зато остальных погрузили обратно на их корабль и выпустили. Единственное, чего не сумел сделать победитель, снять пояса с Червы, а он не позволял ей превращаться в когтистую даже ночью, из-за чего бедняжка чувствовала себя слабой и уставшей, даже не смогла толком поблагодарить спасителя, более того, вскоре оказалось, что розовые кристаллы гаснут, один за другим, с периодичностью раз в сутки, и что случится, когда последний почернеет, даже думать не хотелось.



Маги отомстили, так отомстили, ничего не скажешь, более того, стоило Пики вновь посетить корабль путешественников и пока не уходил, мореходы опять начинали умирать. Полу демону, разумеется, до них не было никакого дела, но, чтобы не нервничали и не начали делать глупости, старался сделать посещения минимальными и быстро удалялся, а также, отправил гигантский корабль на охоту как за игроками, так и охотниками за нечистью и нежитью, и те, и другие теперь полу демона были практически не нужны. Впрочем, картежников на судах осталось не так и много, кого сами моряки не убили или не отдали в лапы фанатиков, предпочли высадиться на безлюдных островах, без карт и не представляли опасности, или на материке, пытаясь скрыться среди обычных людей. Учитывая, что все постарались избавиться от карт, след магической активности слабел и доказать вину становилось все труднее и труднее. Однако, нашлись и такие, буквально несколько человек, что решили пиратствовать и так избегать встречи с недругами, взять судьбу в свои руки, к сожалению, и такое решение оказалось ошибочным, как и прочие.


Тот печальный случай, когда живые завидовали мертвым, потому как их страдания не заканчивались, а количество опасностей возрастало кратно. Разумеется, кошмарный корабль был слишком опасен, чтобы его смогли легко уничтожить, потому ещё долго бороздил океан, по сути, до окончания чемпионата, и лишь потом, когда совсем уж не осталось жертв, вспыхнул и обратился в прах. Единственная польза от всего этого дела, наконец-то Червы перестала преображаться и уцелевшие члены экипажа могли управлять транспортным судном и ночью. Сам же Пики решил выяснить, как можно избавить подопечную от артефакта, а иначе она ему могла оказаться больше не нужна, трудно выполнить работу, когда ты сам уничтожил почти в них, способных дать совет или консультацию. Можно было бы просто поместить в антимагические сферу, убрав чары, но неизвестно, как она воздействует на саму девушку и не навредит ли ей изрядно? Ничего исключать нельзя в принципе. Разумеется, таким дополнительным проблемам не обрадовался, но подобного никогда нельзя исключать. И уж конечно, нельзя не забывать о колдуне, заточенном в собственном корабле, как же он клял свою горькую судьбу, мнил себя мстителем, а превратился в жалкого раба.


Понятное дело, Пики не разделался бы с ним так легко, если бы не рана, тем паче, антимагический наконечник в ране, оставшийся лежать на палубе, после поглощения, не давал самому колдовать, по сути, был беззащитной жертвой. Меж тем, и другие волшебники, добрые и злые, не сдавались, и одному из них пришёл в голову довольно коварный план, немного зачаровать очередную резервацию на пути наших картежников, чтобы угодили в плен там и полу демон ничего не сумел сделать. Помнили ошибки предшественников, оттого, подготовились тщательнее и замаскировали все так, что вообще никто из смертных не сумел бы заметить. Стоило судну войти в порт, как вода под днищем исчезла, посадив на мель, а весь остров просто перенесло в карманное крохотное пустое измерение одного из хитрецов. Чтобы найти его, Пики, в теории, потребовался бы ни один век. Пленников никто, физически, не трогал, могли себе прокачиваться, хоть до посинения, но никак не покинуть тюрьмы. Причём, виновник всего и сам себя перенёс туда же, дабы полу демон не смог его поймать и заставить порушить чары. Единственное, о чем горе-интриганы не подумали, что у того чародея есть родня, пусть и дальняя, знакомые и друзья и кто-то из них мог чего-то если не знать, то подозревать.


Главный злодей занялся ими всеми, безжалостно пытая и убивая, пока не нашёл любовницу обидчика. И оказалось, что эта женщина, будучи невероятно ревнивой, тайно наложила особое заклятье на возлюбленного, с помощью коего могла найти где угодно и она рассказала обо всех подробностях, трудно скрывать, когда твоё тело заживо поедают муравьи, впрыскивая яд, вызывающий нестерпимую боль, усиливавшуюся с каждым укусом. Не надо и говорить, что, рассказав все, жертва стала не нужна и отдана на съедение тем же насекомым, кои её пытали, и умирала ещё в течении нескольких суток. Меж тем, Червы и Драконоборец не так уж плохо себя чувствовали, хотя, нашей героине и трудновато было ходить, предпочитала сидеть на скамеечке и даже так играть. Повезло, что на острове росло достаточно много фруктов, водились птицы со змеями и были источники пресной воды в обилии. С голоду не умрешь, а это ведь главное, остальное, дело терпения, привычки и прочего.


Рецензии