Моя россия!

Мой край родной, мои просторы,
Озера, реки и моря,
А горы, исполины горы,
Моя прекрасная земля!
А в небе чистом спозаранку
Плывут и тают облака
И сердце как-то замирает,
Ведь это всё моя земля!
И этот мир неповторимый
Мне не забыть ведь никогда,
Ведь это всё моя Россия,
Ведь это Родина моя!
Не охватить мне взглядом небо,
Не охватить простор земли,
Создатель! Всё это творение Твое,
Твои земные дни!
Не надо злобы и коварства,
Пусть в тень уйдет былая жизнь,
Я не хочу иного царства,
Пусть здесь моя проходит жизнь!
Я подойду к березке белой,
Из родника воды напьюсь,
Мне всё даровано Тобою,
Моя прекрасная, ты Русь!
Уходят годы безвозвратно,
Оставив след в моей душе,
Лишь только бы Господь любимый,
Лишь только б помнил обо мне!
И ангелов своих небесных
На помощь шлет чадам земным
И вдруг она приходит помощь
И ангел вновь ко мне спешит!
Тобой даровано прощенье,
Живу и радуюсь я дню
И в мыслях нет уж прегрешений,
Господь во мне и я живу!
А значит, прожитые годы,
Я верю, что прошли не зря!
И здесь в Божественной природе,
Здесь внемлет Господу душа!
И прославляет она Бога,
И ей нужна другая жизнь!
Здесь мне дает покой природа
И ангел шепчет мне: Молись!
Лишь только так придет прощенье,
Господь продлит Он жизнь твою!
Сейчас лишь только покаянье здесь на земле,
Тебя Господь мой, искренне люблю!


Рецензии