Случайная встреча

       Раньше я жила в городке Гусь-Хрустальный вместе с родителями, училась,  помогала родителям по хозяйству, поступила в техникум и там познакомилась с хорошим человеком, вышла замуж, родила троих детей.
       Своей квартиры не было, приходилось снимать,но главное – у нас была любовь! А с милым, как гласит пословица, и в шалаше рай.
       Но спустя какое то время в нашей жизни произошли изменения – муж стал приходить с работы выпившим, стал замыкаться в себе, а вскоре заболел и ушел на небеса, а я осталась с детьми одна.
       Год, другой, третий… я все каноны православной церкви соблюдала: ходила в церковь, писала записки, поддерживала отношения с его родственниками, поставила ему памятник.
       Но одиночество угнетало. И вот как - то, возвращаясь со своей малой Родины, подсела в купе к одному мужчине, который ехал из командировки. А он только поздоровался и отвернулся.  Чувствую, он не был расположен к разговору, наверное, у него тоже были проблемы. А мне хотелось с кем нибудь поделиться своими глупыми мыслями об одиночестве, о непослушных детях и т.д.
       Но понемногу мы как -то разговорились. Я узнала, что он тоже одинокий и уже давно живет один после трагической смерти жены. Пару себе искать сначала не мог – очень тосковал по жене, а потом замкнулся на работе. Встречался со многими, но ни с кем не мог сойтись – никто его не понимал, а характер у него довольно сложный.
       Доехав до вокзала, он все-таки на прощание предложил продолжить знакомство и попросил мой телефон.  Я дала ему номер телефона.
       Спустя неделю он позвонил и так ненавязчиво предложил встретиться.
     - А где? - поинтересовалась я. 
     - Давай у музея музыкальной культуры им. М.И.Глинки на Новослободской - предложил он. А я согласилась, и мы подобрали время.
       Мое сердце было не на месте: меня ведь давно никто никуда не приглашал!
И вот мы встретились: он – с цветами, а я в растерянности! Чем он подкупил мое сердце – до сих пор не знаю!
                *    *    *
       А теперь мы уже вместе 3 года и планируем нашу совместную жизнь еще лет на 30! И мои дети его приняли, как родного.
       Вот такие бывают случайные встречи!               
       Влюбляйтесь и всегда надейтесь на удачу и не ждите милостей от природы!
       Жизнь у нас одна и прожить её надо с пользой.
       


Рецензии
Надежда, классное сочинение!
Его надо включить в школьную программу,
чтобы дети знали - как надо любить, когда
твое сердце открыто!..
Наверное, все-таки не случай свел их вместе,
а Всевышний!..
С уважением

Валдис Хефт   14.04.2024 10:22     Заявить о нарушении
Всё может быть.Спасибо за отзыв.
С уважением.

Надежда Ненилова   18.04.2024 18:10   Заявить о нарушении