Афоризмы и размышления о скуке - 7

Не греши!  -  Только потом не обижайся на скуку.

Хочу в тюрьму! К отцу!  -  Очень по нему соскучился.

С ней скучно!  -  Она о тебе того же мнения.

Мне одиноко и скучно!  -  Посмотри на ночь фильм ужасов.

С повторами приходит скука.

О чём можно поговорить со скучным человеком?  -  О погоде и его болячках.

Ты по мне скучаешь?  -  Нет, забываю.

Что предлагает Рай, по тому, как его описывают?  -  Скучное и бессмысленное существование.

Время – деньги  -  для расчётливого и скучного.

Он же последняя сволочь!  -  Зато с ним не скучно!

Память изменила?  -  Ей скучно с тобой.

Скучные люди  -  в детстве были идеальными детьми.

Почему именно он?  -  Он не умеет скучать.

Паспорт  -  показатель, по заполняемости его страниц на сколько скучно ты живёшь.

Убери ошибки и работа станет скучнее.

Зачем мне идеалы? С ними скучно!  -  Хочу настоящее!

Если бы не чудеса, с одной логикой было бы скучно.

Чтобы Богу не было скучно жить он сотворил для себя врага в образе человека.

Ты обо мне скучаешь?  -  Больше по любви к тебе!

Женщиной с «прошлым» не соскучишься и есть чему у неё поучиться.

Чтобы дураку не было скучно, дай  лопату, пусть копает или вскапывает.

У скучной жизни нет прошлого.

Я говорю вам одну только правду!  - Скучно! Говори обо всём!

Скучно живём!  -  Больше эмоций! Больше хаоса!


Рецензии