Тот день. Часть вторая

Но тут же попыталась вернуться с криком, что там все мои деньги, там вся моя жизнь! Но дверь из которой я только что вышла, насмерть была закрыта. Постояв некоторое время я снова попыталась зайти, но дверь не открывалась. Голова была пуста, мысли все куда то подевались, усталости не было, не было обиды, не было злобы. Я огляделась. В недалеке стояли дома, пятиэтажные. Но были немного не похожие на дома из моей той жизни, из которой я только что вышла, все окна были одиннаковые, не было разномастного контраста, и разного цвета штор, все было одиннаково, как под капирку. И не было магазинов на первых этажах домов. Я прошла дальше, одни и те же дома сменяли друг друга, и ничего не выделялось. Люди живущие в этих домах были практически одинаково одеты. В что то светлое, незатейливое. В руках у людей ничего не было, ни сумок, ни пакетов. Странно очень, подумалось мне, по идее я уже давно должна была бы проголодаться, но чувство голода не наступало. Я пошла по улицам города, города пятиэтажных домов. Внезапно я поняла, что во мне произошли изменения, и не только в одежде, но и в теле, пропало моё дорогое синее платье из плащевки, на мне было одето белое платьице с синими васильками каймой, балетки сменились на белые босоножки и тело, мое грузное с полным отсутствием талии, стало худеньким и щиплым как у девченки 16 годов от роду. Идти мне было легко и свободно, худенькие ноги четко чеканили шаг. Ступая ровно, как модель я уверенной походкой шла по мащенной улице, на которой лежал булыжник вместо асфальта. Идя по каменной улице я думала, что иду в правильном направлении и вообще сегодня все делаю правильно. Появилась уверенность в себе. И больше не хотелось что то у кого то вопрошать. Я была вся такая с большой буквы Я. Я шла и шла, одних людей я обгоняла, другие обгоняли меня. Мне не хотелось спрашивать у кого то что либо. Вопросов в голове не было. Мне захотелось посмотреть наверх, я подняла голову.... и то что я увидела поразило меня, на четвертом этаже выглядывал из открытого окна муж моей подруги, звали его Александр, но поразило меня то, что он уже несколько лет как мертв, и вот он свисает с окна и машет мне рукой, молча машет. Якобы показывая, что поднимайся. Я его при жизни не очень понимала, а сейчас и вовсе видеть не имела желания. Я пошла дальше, кипя от возмущения, что как он мог вообще мне предлагать подняться к нему. Я девушка честных правил. После встречи с Александром я стала идти осторожнее, стала вглядываться в лица людей, может кто нибудь знакомый мне встретится и я наконец спрошу про данную местность. Но одна мысль во мне засела четко:похоже я умерла. Поэтому я не переживаю ту старую, прошлую жизнь. Я постепенно стала забывать свои обязанности. Мне больше не надо куда то бежать, что то делать. Я подумала, что надо остановиться и собраться с мыслями. Я подошла к углу дома и остановилась. Стоя я оглянулась и поняла что на меня смотрят. Смотрят с удивлением. Я стала разглядывать человека смотрящего на меня. И я его узнала, это был мой одноклассник Миша. Он выглядел как молодой, ему должно было быть уже под 50, как мне. Но он выглядел очень молодо. Я подошла к нему. Он улыбался. Я хотела задать ему вопрос. Но вопросов было много. Я не знала с какого начать. Он начал первый. Я, говорит Миша, здесь уже давно. Мне здесь хорошо. Здесь моя мама и бабушка, я встретил маму, а бабушка встретила меня. Ты здесь одна? Тебя никто не встретил, очень странно. Ты наверно внезапно появилась. Ищи своих. Ничего не бойся. Я не смогла ничего спросить. Миша ушел. Информации было предостаточно. Надо было осознать её. Понимание приходило медленно. Когда Миша со мной разговаривал, то совсем не открывал рот. Я слышала речь, но не видела, что у него открывается рот. Мне захотелось обернуться, я посмотрела через плечо и увидела папу. Он стоял и смотрел на меня с нежностью. С нежностью какой только может смотреть родитель на своего ребенка. Я поспешила его обнять. Но твердость тела не почувствовала. Папа попросил меня успокоится и принять то что со мной произошло смиренно. Я подумала, что я и так это приняла.


Рецензии