Тот день. Часть четвертая

Кто то кашлянул и повернулся, передо мной стоял высокий человек в белой рубахе, сапогах и темных брюках, что то меня зацепило на его лице, мгновение поразглядывав, я поняла это дедушка моего отца. Как я это поняла? Да уж очень был похож. Он был крепостным, но умел делать замки, хорошие, амбарные. Славился своей работой, к нему приезжали издалека за качественным замком. Очень строгий был мужик. Мой папа с уважением вспоминал его. Рассказывал, что если маленький баловался за столом, то запросто мог получить деревянной ложкой по лбу. Я отступила назад. Подумала что за один день слишком много я увидела и узнала. Кушать не хотелось совсем. И другие нужды не беспокоили. Я решительным шагом пошла по коридору, не заглядывая в комнаты, решила найти кухню. Но кухни не было. Не было туалета и ванной комнаты. Я пошла в свою комнату, села на софу. Она мило заскрипела. Я решила полежать. Потянулась за подушкой и прилегла. Ушла в забытье. Сном это не назвать. Очнувшись я поняла, что все еще нахожусь в другом мире. Интересно, но про свою прошлую жизнь вспоминалось все меньше и меньше. Мне показалось, что чем больше я отпускаю заботы, тем стройнее я становлюсь. Столько лет я хотела похудеть и тут на тебе, сбросила половину своего веса за сутки. Обалдеть можно. Только хвастаться некому. Обидно. Я встала резким движением. Отметив про себя, что подвижность у меня как у молодой. Да даже мысли у меня перестали быть тяжелыми и утомительными. Я менялась. Я другая. Но все это мне нравится. Я довольна собой. Но все таки одна черная мысль не давала мне покоя, как там моя семья. Как они там без меня. Может даже и неплохо. Как говорят, баба с вожу и кобыле легче. Но что то меня гложило и мучило. Оттолкнув черные мысли подальше в глубину моих недр я прошлась по комнате, которая по умолчанию была явно предназначена мне. Провела рукой по корешкам книг, получив несравненное удовольствие. Присела за стол и увидела маленькую надпись на столе выцарапанную мною в детстве циркулем. Там было написано мое имя. Меня удивило, что даже на этом свете маленькие грехи меня не отпускали. Посмотрев под стол я увидела, что дверца также отсутсвовала. Дверцу в столе также сломала я. Внимательно приглядевшись к книгая я увидела что несколько корешков отсутствует, это тоже сделала я. Грехи мои меня преследовали. Заглянув под софу я увидела подгрызеные черные ножки у софы. Это сделала не я, а моя собака. Но тем не менее это тоже было в действительности. Посмотрев в окно я увидела рваные облака. Небо было такое же как всегда. То что не поддверглось изменению это небо. Оно было как обычно, нежно голубое с облаками. Как интересен мир по сути своей, все может изменится вокруг, но небо и земля останется прежней. Такова суета сует. Я нервно потеребила край стола, у меня оставались вопросы. Ответы на которые я боялась получить. Почему я попала сюда. Почему именно сюда? Почему я неприкаянна? Когда меня отпустит прежняя жизнь. В душе я понимаю, что возврата нет. А наяву не приемлю эту ситуацию. Я начала нервничать. Вошел папа. Папа сказал, что почувствовал крик моей души. Не переживай. Не нервничай. Уже ничего не изменится. Если было предначертано уйти, значит так должно было быть. Наши родные которые остались там, им тяжелее чем тебе. Что бы им было легче, перестань переживать. Мы, хранители, помогаем другим, другие хранители помогают нашим родным. Все взаимосвязанно. К сожелению своим ты не сможешь помочь. И это правильно. Если действовать предвзято, то можно только навредить. Боль за родных уйдет постепенно. Не тереби воспоминания в голове, они уйдут. Хранителями становится не каждый, а только истинно чистый человек. Таких мало. Но если род начался в чистоте, то там почти все хранители. У нас видишь тут вся семья, начиная с прадедушки. Мы в некотором роде привилигированны. Нам даже повезло, у нас чистая работа. Папа резко развернулся, будто услышал что то, и быстро ушел. Я осталась опять одна со своими мыслями. Мысли лихорадочно прыгали предо мной. Если собрать их воедино, то можно было охарактеризовать одним словом ДОЛГ. Я все оставила там, всех, свои веши, свои заботы.


Рецензии