Снег идёт -стихи

Снег идёт  -стихи


Снег идет дорога сУха
На печи лежит старуха
На старухе старичок
Чешет бабке он бочок
Что ты чешешь так не смело
Не скажи бабуль
То дело не закончил еще я
Лишь разогреваюсь я
Ща я сбегаю во двориК
И найду там я топорик
И полешек нарублю
И я печку затоплю
А нагрею как сердечко
Снова влезу я на печку
Но не почесать бочок
А задвинуть червячок

Червячок о мой ты боже
Ты задвинешь!!!?
 С такой рожей

Лихо спрыгнул старичок
 Впрыгнул в валенки и впрок
Нарубил , принес дровишек
Жаль что нет у нас детишек!
Ей прошамкал старичок
Печь стопил и влез в постель
Будешь мерить иль поверь

Я поверю, что мне мерить
Не пристало НЕДОВЕРИТЬ
Задвигай свой червячок
Только вылези с порток

И пошла у них плясуха
То плясуха веселуха
развеселая така
Враз поправился стишок

Снег идет дорога суха
На печи лежит старуха
На старухе старичок
ЗАДВИГАЕТ ЧЕРВЯЧОК


Рецензии