Незнакомка. Не Блок

Ночь. Нет  машин, лишь  фонари.
Зажёг  свечу,  чуть,  вроде,  тлела.
Ещё - куда  ни  посмотри -
ну,  хоть  насыпали  бы   снега!

Одновременно  захотел
напиться  я,  и  утопиться,
И,  если б,  не  телефона  трель -
с  друзьями  бы,  в  отрыв  пуститься!

Там  женский  голос  неземной
Не  суд,  не  банк,  не  номер  почты  там -
Увидеться  бы  ей  со  мной,
пройтись  со  мной  ей  просто  хочется.

Я  вышел,  и  я  вижу  ту
как  из  снежинок,  что  не  тают
Зовёт... в  проёмов  пустоту
рукой  в  перчатке  длинной  манит...

Брильянты  в  светлых  волосах
И  платье  длинно - серебристо,
Прозрачны  чистые  глаза
...и  я  пошёл,  хоть  всё  нечисто...

"Вот  особняк  представлю  вам,
Пусть  и  неназванного  века,
Ваш  ненаписанный  роман...
И вас  там  ждут,  не  гасят  света"...

В  моём  загашнике  и  нет
и  очерков... что  там  романа! -
Огромный  дом!  И  в  окнах  свет
только  бездонного  тумана...

Но  я  ведусь  ( в  гипнозе  я ),
за  призраком  литературным,
фасад  резной...  В  окне  снега
до  горизонта - стало  дурно...

Ходил  всю  ночь. Зайти же... - нет!
А  та,  прозрачная  порою
Всё  говорит... - Так  гаснет  свет
в  душе... и  нет  всё  мне  покоя...

Не  джентельмен  я!  И  всё  зря...
А  та,  вцепилась  в  мою  руку -
Как  лёд  сковал!... И  вдруг  заря
и  "кукареку!" слышит  ухо -
в  кармане  таймер,  телефон
и  реалтоны  стража  утра,
отстала  нежить,  рухнул  дом
и  всё  растаяло,  как - будто!

...Лишь  месть  злодейки,  что  исчезла
То -  снежный  вихрь  меня  валял,
но  "кукареку!,  кукареку"
чтоб  чары  снять - не  отключал.


*  *   ***    **   *  *    *  *               
               
Застывший,  шёл,  снег  бороздя               
В  подъезде  всё  заиндевело               
...свеча  горела  свет  храня
и  сердце  радостью  согрела...


             30/31.12.2019


Рецензии
Меня просто провалило в мистические картины и образы.
"Вот особняк представлю вам,
Пусть и неназванного века,
Ваш ненаписанный роман...
И вас там ждут, не гасят света"... - у меня тоже есть роман, который давно вынашиваю и всё не допишу. Тоже где-то в пространстве герои ждут и не гасят света.
Красивые, образные стихи, спасибо!

Маргарита Репаловская   06.03.2024 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.