Нужное слово в беседе души с Жизнью

     Интересное выражение Врангеля Ноября: "Несоответствие разумного разумному разумно соответствует себе". Фиг тут разберешь, о чем хотел сказать этот человек.

     Есть и другие непонятности. Например. Почему премьер-министр Британии, Сунак Риши, назвал всеобъемлющее интервью Путина американскому журналисту Карлсону, "смехотворным"? Или. Каким образом суровый климат Ямало-Ненецкого авт. округа уложил в гроб Навального? И все-таки, мое сегодняшнее настроение тянет душу к возвышенному.

     После прочтения миниатюры Николая Дали "Это - жаркий сезон Юго-Восточной Азии"(х) до сих пор стоит перед глазами, как картина-шедевр, все то, что представил автор в своей прозе-феерии.

     Большой корабль с темно-красными парусами, украшенный символической фигуркой в виде золотой головы обезьяны, установленной на гальюне в носовой части этого парусного судна, как пишет Дали, "послушно входил в мутную воду, перевитую стеблями и листьями, омывающую королевство Таиланд - землю, как губка, пронизанную жизнью".

     С какой же любовью и непосредственностью, будто выгравированный, смотрится этот, один из экзотических уголков земного шара:
     Замерзшие в медитации рисовые поля, залитые ртутной водой, бесстыже-мохнатые пальмы, серые дома на деревянных сваях, черная вода, над которой бесшумно носятся летучие мыши, океан, который в этот сезон солнцепека превращается в горячий соленый бульон и на все это, как пишет писатель, "медленно падает бесконечная золотистая паутина", напоминающая мне Покров Богородицы. Вот уж право - красота спасет мир!

     Для души моей это восприятие прекрасного искусства - повод поговорить с самой Жизнью один на один.
     - Ты мне дана, чтобы думать о тебе?
     - Да. Только оторваться тебе от земли не удастся, как гекконам. Этих ящериц Бог наделил специфическими антигравитационными пальцами, компенсируя тем самым отсутствие разума с тем, чтобы они могли хотя бы имитировать полет. поднимаясь вверх по гладкой, отшлифованной стене, как взметающаяся струйка фонтана, а ты намагничена.
     - Ну, что ж, коль так, тогда я пойду на хитрость. Руками стряхну с себя электрические заряды, как снег стряхивает с себя китайский электромобиль ЕТ9 с помощью вибрирующего шасси, и не поползу, а рвану во власть бредовых чувств расстроенного содержания своего мышления, минуя банальность данных мне пяти чувств.

     Вдогонку Жизнь мне прокричала: "Ну, попробуй! Ваш популярный поэт Виктор Николаевич Левашов уже летал, уйдя в запой. И:
     .............
     Денег нет, продуктов нет.
     Нет средств на телефоне.
     И даже кот, верный друг,
     Корм поел и тихо мыслит:
     "Может быть хозяин вдруг
     Траш на рыбу перечислит?"
     А возвращаться ему неохота. Так и пишет:
     Скажем прямо - тяжело
     Выбираться из запоя.

     Так что, Инночка, и тебе вернуться придется. Как же без тебя пройдут Выборы-то?!

     (х) - http://proza.ru/2008/03/15/89


Рецензии
Дорогая Инна!
Ваш обычный всеохват,
И ему я очень рад!
Всех Вам благ, главное здоровья.
С уважением:

Никодим Магов Второй   22.02.2024 14:36     Заявить о нарушении
Никодим! Я знакома с Вами, как с "магом" и "шаманом", теперь вот Вы меня порадовали своим пристрастием к поэзии. Это было бы чудненько, если бы всегда я получала от Вас рецензии в стихах!
С наступающим праздником - Днем Защитника Отечества!
С теплом -
Инна Бахместерова. 22.02.2024 г.


Инна Бахместерова   22.02.2024 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С уважением:

Никодим Магов Второй   23.02.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.